Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

В юмористической, но напряженной манере фильм «Мы были опасны» углубляется в исследования колонизации и личной свободы в Новой Зеландии в 1954 году. Повествование сосредоточено на трех мятежных девочках-подростках, Нелли (Эрана Джеймс), Дейзи (Маная Холл) и Луизе (Натали Моррис), которых называют нарушителями спокойствия и поэтому отправляют жить на уединенный остров под бдительным оком строгого надзора. и непреклонная Матрона (Рима Те Виата). Фильм получил значительное признание на South by Southwest, получив признание за блестящий сценарий, замечательную актерскую игру и быструю режиссуру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Тайка Вайтити выступил исполнительным продюсером фильма, но по-настоящему выделяется вклад таких режиссеров, как Жозефина Стюарт-Те Виу, таких писателей, как Мэдди Дай, и продюсеров, включая Моргана Вару. В своих первых ролях в художественном кино Уиу и Дай вместе работали над фильмом Мы были опасны, а Дай также написал сценарий для второго сезона сериала «Наш флаг означает смерть». Вару, продюсер компании Piki Films, может похвастаться своим продюсерским резюме, включающим такие проекты, как «Красное, белое и латунь» и «Детка готова».

В ходе разговора Эбастер встретился с Жозефиной Стюарт-Те Виу, Мэдди Дай и Морганом Вару, чтобы углубиться в создание «Мы были опасны». Они поделились своей мотивацией рассказать эту историю и ее связью с реальной жизнью, рассказали, среди прочего, о процессе кастинга и сотрудничестве с главными актерами.

Мэдди Дай, Жозефина Стюарт-Те Виу и Морган Вару рассказывают, как мы стали опасными

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Эбастер: Мэдди, это твой первый полнометражный фильм, и Жозефина, он тоже твой. Как вы трое нашли друг друга?

Мэдди Дэй: Я только начинала писать сценарии. Мне еще даже не удалось как следует загрузить Final Draft, поэтому вместо этого я использовал бесплатное программное обеспечение. Я упомянул об этом нескольким людям, и слухи, должно быть, дошли до Новой Зеландии, потому что Piki Films связалась со мной. Кажется, у них есть обширная база данных писателей-киви. Я ответил: «Да, это я, и я работаю над сценарием для вас», поэтому они терпеливо ждали. Как только я отправил его, они быстро ответили: «Мы заинтересованы в его продюсировании, и у нас уже есть режиссер».

На следующем собрании в комнату вошла Джо. Я испытываю огромную привязанность к Piki Films, и в это было трудно поверить. Это был мой первоначальный сценарий, и процесс казался легким. Я с нетерпением жду, когда предстоящие задачи станут еще более сложными. Мы вчетвером – я, Морган, Карти и Джо – потратили некоторое время на работу над этим, прежде чем двигаться дальше.

Жозефина Стюарт-Те Виу: Когда Пики работали над другим проектом, они поделились со мной сценарием этого фильма. Я был мгновенно очарован и воскликнул: «Это великолепно! Мне не терпится воплотить этот фильм в жизнь». Интригующие и хорошо проработанные персонажи, созданные Мэдди, действительно выделялись, даже в раннем наброске, и обладали огромным потенциалом.

Мэдди, я нашел вашу тему актуальной в нынешнем американском контексте, особенно учитывая недавние события, такие как события в Верховном суде. Однако не могли бы вы рассказать, что именно вдохновило вас на написание этой статьи?

Мэдди Дай поделилась интригующей семейной историей: ее прапрадедушка когда-то был заключен в тюрьму на уединенном острове в самом сердце гавани ее города. Это открытие пробудило у нее интерес, особенно когда она узнала о другом изолированном жителю – китайском прокаженном. Эти истории заставили ее задуматься о том, как общество маргинализует и изолирует уязвимых людей, воспринимаемых как угроза. Эта тема, к сожалению, остается актуальной и сегодня, находя отклик у многих на более глубоком уровне.

Углубляясь в историю Новой Зеландии, я открыл шокирующую правду о том, что «Плодородие непригодных» было подлинным документом, написанным новозеландским политическим деятелем. В первые годы 20 века евгеника пользовалась значительной популярностью в Новой Зеландии, как и в других частях Британской империи. Доклад Мазенгарба, еще одна примечательная ссылка, был распространен среди всех домохозяйств Новой Зеландии, вызвав массовую моральную панику по поводу предполагаемой опасности, которую представляют молодые женщины из-за работающих матерей, контрацепции и их вновь обретенного чувства сексуальных прав. Это произошло за год до графика выхода фильма. Эти исторические события и расследование Новой Зеландии по поводу государственной заботы существенно повлияли на сюжетную линию, хотя она и вымышленная.

Жозефина и Морган, было ли что-то личное, что заставило вас обоих захотеть принять в этом участие?

Жозефина Стюарт-Те Виу: Мой отец вырос в государственных детских учреждениях. Он служил надзирателем в домах этих мальчиков, оставив на меня глубокое впечатление своими историями и волновым эффектом, свидетелем которого я стал в нашей семье. Во время подготовки к съемкам Верховный суд США отменил закон об абортах, что зажгло во мне решимость поделиться этой историей. Несмотря на то, что это произошло в прошлом, я подумал: «Эта закономерность сохраняется. Люди продолжают пытаться контролировать наши тела». Мною двигало осознание: «Мы снимаем этот фильм, и он будет необыкновенным!»

Морган Вару: Как и в случае с Мэдди, моя команда в Piki Films сразу же включилась в работу над сценарием. Лично меня заворожили эти девочки-подростки. Редко мы встречаем столь аутентичные изображения девочек-подростков, особенно в ту эпоху. Они стремятся к нормальной жизни, заводят дружеские отношения и демонстрируют небрежное безразличие к навязанной им идеологии. Юмор и актуальность их подросткового опыта в этом контексте, когда молодые женщины воспринимаются как опасные и нуждающиеся в контроле, затронули меня. Эта тема актуальна и сегодня.

We Were Dangerous Навигация по сложным тонам и персонажам

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Вначале вы эффективно используете юмор, чтобы высмеять контролирующие и религиозные аспекты ситуации. Затем вы делаете неожиданный сдвиг, делая тон серьезным и пугающим, пока мы становимся свидетелями судьбы девочек. Не могли бы вы обсудить ход ваших мыслей по построению фильма таким образом?

Перефразируя высказывание Жозефины Стюарт-Те Виу: Для меня, как для режиссера, найти правильный баланс между юмором и серьезностью было довольно сложной задачей. Юмор был необходим, чтобы сделать наш фильм привлекательным и привлечь зрителей, но, учитывая серьезную тему, с которой мы имели дело, мне пришлось быть осторожным в том, где и как мы его включили. На данном этапе истории мы не можем относиться к этой теме слишком небрежно или пренебрежительно.

В нашей постановке взаимодействие с актерами требовало значительных усилий. Наш подход к комедии заключался в том, чтобы персонажи не распознавали собственный юмор. Если актер пытался пошутить, но это не находило отклика, ее либо удаляли во время монтажа, либо изменяли на репетициях или во время съемок съемочной площадки. Аутентичность имела решающее значение для юмора, помогая нам управлять контрастными тонами и минимизировать резкие переходы при переключении передач.

Мэдди Дай: Я считаю, что в этой идеологии есть некоторые забавные или необычные аспекты. Например, вера в то, что мужчины в значительной степени контролируют свое собственное падение, одновременно ставя брак в качестве своей основной цели. Это весьма сбивает с толку, не так ли? Этот противоречивый набор идей часто казался мне чуждым во время моего воспитания в католических школах. Временами я размышлял: «Разве они не пересмотрели первоначальные учения? Мне не нравится такое изображение мужчин».

Хочу спросить о характере Матроны в целом. Она начинает казаться явным злодеем. В конце концов, я увидел в ней чуть ли не одно из худших возможных вариантов будущего для главных героев — стать кем-то вроде нее. Это трагическая история. Был ли такой подход всегда к этому персонажу или вы обнаружили это, когда создавали его?

Перефразируя заявление Жозефины Стюарт-Те Виу:

Мэдди Дай: Действие фильма происходит спустя столетие после первоначальной колонизации Новой Зеландии. Эта эпоха не была мне хорошо знакома, но она знаменует собой важный этап, когда британские идеологии глубоко проникли в институты, ландшафт и законодательство страны. Люди тоже усвоили эти ценности. Мэдди — это тот, кто переживает эту сложную реальность, будучи одновременно жертвой и преступником. Размышление над такими тонкими вопросами заставляет задуматься, учитывая, что все мы обладаем некоторой властью, привилегиями и участвуем по-разному и в разных группах.

Кастинг был ключевым моментом, но также и закадровая связь

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Как вы нашли эти зацепки? Матрона невероятна, и три главные девушки потрясающие.

Жозефина Стюарт-Те Виу: После просмотра «Дикой природы» Эрана Джеймс показалась мне естественным выбором. Ее изображение персонажа казалось аутентичным и привлекательным, как будто она слилась с ролью. Когда актер наслаждается своей работой, результат часто бывает феерическим, и я часто наблюдал это на Эране.

Натали, актриса, играющая Лу, австралийка. Мы провели несколько прослушиваний на ее роль. Однако именно во время сеанса импровизации она показала сцену каминг-аута своего персонажа воображаемым родителям, что меня покорило. Ее уникальное сочетание юмора и причудливости в исполнении показалось мне идеальным, подходящим для этого персонажа.

Маная Холл, девушка, которая пробовалась на роль Дейзи, осталась незамеченной родителями во время обширных общенациональных прослушиваний. В 13 лет она тайно записала свою автозапись и скрыла свое участие. После того, как нас выбрали, мы попросили о личной встрече в Окленде. Ей пришлось откровенно рассказать родителям о своем тайном прослушивании и сообщить, что были люди, которые хотели встретиться с ней на финальном туре. Хотя поначалу это могло показаться подозрительным, в конце концов все получилось.

Рима Те Виата — известная фигура в этом контексте, что делает ее естественным выбором на эту роль. Напротив, все остальные актрисы были местными детьми, которые раньше не играли. Это были просто подростки, жившие в Крайстчерче во время съемок.

Процесс, необходимый для установления сильной динамики между Нелли, Дейзи и Луизой, как показано в фильме, был довольно трудным. Их взаимодействие протекает плавно и гармонично от начала до конца.

Жозефина Стюарт-Те Виу: Я очень рада это узнать! Наши репетиции были чрезвычайно короткими, что заставило меня сильно волноваться. Учитывая столь ограниченное время, моя цель состояла в том, чтобы актеры выглядели так, как будто они знали друг друга большую часть своей жизни. Мы часто репетировали вместе вне работы или во время перерывов. Чтобы облегчить это, я предложил им пойти куда-нибудь и поужинать вместе, особенно Лу и Нелли. Я бы сказал им: «Ваше задание сегодня вечером — насладиться едой и выпить вина». Имейте в виду, что они старше своих экранных коллег. Я посоветовал им просто потратить время на знакомство и общение. Со временем этот процесс стал более естественным.

Мы провели бесчисленное количество часов, играя в различные игры, в первую очередь в упражнения на доверие. В процессе мне удалось глубоко вовлечь своих коллег в их характеры и их межличностную динамику. Во время подготовки мы больше сосредоточивались на спонтанных действиях, а не строго придерживались сценарных сцен. Мне не особенно нравится этот подход, поскольку он может привести к жесткой производительности. Вместо этого мы предпочли импровизацию, вдохнув жизнь в незаписанные моменты, существовавшие между строк, и обогатив нашу общую презентацию.

Иногда я прошу актеров написать друг другу письма от имени своих персонажей, а затем дать каждому по 20 долларов. Я поручаю им использовать деньги, чтобы купить подарок для другого персонажа, выступая в роли этого персонажа во время покупок. Во время одной из наших репетиций они прочитали письма вслух и обменялись купленными подарками.

Мы были опасны для всех

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Замечательно, что вы добрались до South by Southwest со своими первыми фильмами! Я могу только представить, как ты гордишься. Как фанату, который с нетерпением ожидает увидеть вашу работу на большом экране, мне любопытно: каковы ваши ожидания от путешествия этого фильма за пределы фестиваля?

Мэдди Дай: Было бы замечательно, если бы как можно больше людей имели возможность это увидеть. Хотя это может особенно найти отклик у молодых женщин, я стремлюсь к разнообразной аудитории. Мне понравилось множество средств массовой информации, посвященных мужчинам, и я был бы очень рад, если бы это могло доставить такое же удовольствие всем.

Жозефина Стюарт-Те Виу: Я полностью согласна с вашими мнениями, особенно с теми, которые касаются мужчин. Я умоляю их не осуждать и не предполагать, что это касается исключительно их пола. Эта история вращается вокруг посторонних и людей на периферии общества, и эта тема остается актуальной независимо от пола. Я надеюсь, что каждый сможет преодолеть разрыв между мужчиной и женщиной и оценить захватывающую историю о духе товарищества и игнорировании социальных норм.

Морган Вару: Я считаю, что у этого фильма есть рынок, и вы намекнули на это ранее. Абсурдность фильма забавна, однако некоторые концепции поначалу могут показаться смешными, пока не станут опасными. Сейчас это кажется особенно актуальным.

Мэдди Дай о «больших планах» на отмененный третий сезон «Нашего флага означает смерть»

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

Мэдди, ты была в комнате во втором сезоне «Нашего флага означает смерть». Я так хотела, чтобы его не подняли. Были ли у вас какие-либо представления или надежды на то, каким может быть следующий сезон, о котором вы можете поговорить?

Мэдди Дай: Мы возлагали большие надежды и, несомненно, в комнате было все необходимое. Амбициозные начинания. Да, экстравагантные начинания – характерная черта пиратского шоу. Идея такова: «Давайте перенесем это зрелище во все уголки Семи морей». Я не могу вспомнить все тонкости, за исключением окончательного результата, который, полагаю, не мне раскрывать.

Комната в пиратском стиле была довольно интересной. Мы часами болтали о пиратах и ​​их необычных поцелуях. Это было инклюзивное пространство с разными участниками. Я провел там десять приятных недель, но, к сожалению, их не продлили. Отрасль сложна, и мы не всегда можем рассчитывать на то, что все продлится долго.

О фильме «Мы были опасны»

Мы были опасными режиссерами в их веселой, но напряженной драме новозеландского периода

В 1950-е годы в Новой Зеландии против установленного порядка выступила группа изгоев, изображенных в фильме «Мы были опасны». Эта история служит напоминанием о том, что на протяжении всей истории право женщин на самоопределение своего тела сталкивалось с проблемами, но в конечном итоге восторжествовало благодаря силе женского единства.

Следите за нашим интервью с актерами сериала We Were Dangerous Эраной Джеймс и Римой Те Виата.

Смотрите также

2024-03-19 21:24