Выбор первой карты в Соловье — это важное решение, и трудно приступить к нему, тщательно осознав плюсы и минусы каждого решения. Учебные фрагменты Nightingale достаточно эффективны для ознакомления с базовыми компонентами механики, такими как карты миров, которые играют сложную роль в игре в целом и помогают отличить ее от других игр о выживании, таких как Палмир. Однако когда приходит время сделать важный звонок, решение имеет тенденцию быть настолько же парализующим, насколько и потенциально воодушевляющим.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Nightingale фокусируется на исследовании различных Царств Фейри, процедурно генерируемых сред, доступ к которым можно получить, пройдя через порталы. Система карт царств в Nightingale дает игрокам возможность определять основные параметры царств фейри, которые они собираются исследовать, определяя ключевые атрибуты, которые будут характеризовать каждое уникальное поколение. Карты биома и основные карты используются перед входом в мир, чтобы определить основную природу местности и то, что можно найти в ней, а второстепенные карты предоставляют уникальные эффекты, которые можно активировать с помощью Realmic Transmuters, находясь внутри мира. .
Выбор первой карты Найтингейла решает домашний мир
Хотя первые несколько использований карт владений являются лишь частью обучения, когда появляется возможность выбрать одну конкретную карту владений, это может иметь долгосрочные последствия для игрового процесса. Это решение повлияет на Царство Abeyance, которое по сути будет служить базой для одиночного игрока в Nightingale. Здесь можно построить Поместье в мире с низким уровнем угроз, что позволит легко обосноваться в Царствах Фейри, не сталкиваясь с опасностями, которые оказались бы слишком сложной задачей без более мощного оборудования.
Первоначальный выбор Царства Abeyance не должен быть постоянным решением, поскольку позже можно создать больше карт Abeyance с минимальными ингредиентами. Однако получение необходимых рецептов для карт и снаряжения может занять немного больше времени, поэтому первоначально сгенерированное Царство Абаянса, скорее всего, останется домом хотя бы на некоторое время. Отказ от прогресса в одном мире ради перехода в другой также может оказаться пустой тратой ресурсов и времени, хотя некоторые ингредиенты можно восстановить, разрушая структуры, совершая такой прыжок в Nightingale.
Каково выживание в каждом соловьёвом биоме
На данный момент доступны три карты биомов, хотя всегда возможно, что в Соловей будут добавлены новые в ходе раннего доступа. В настоящее время доступны три варианта: Лес, Болото и Пустыня, которые генерируют характеристики окружающей среды, соответствующие их основным значениям. Лес является более или менее опцией по умолчанию, создавая лесную среду со здоровым сочетанием типов местности, которая напоминает настройки открытого мира во многих других играх на выживание. Болото заменяет большую часть твердой почвы трясиной, а Пустыня фокусируется на песчаных, выжженных солнцем просторах с более редкой растительностью.
Все три биома таят в себе разные угрозы, поэтому обучение выживанию в каждом из них немного отличается. В Лесном царстве окружающая среда обычно не является враждебной, но случайный град может привести к необходимости искать убежище. На болоте изобилует ядовитая вода, что делает передвижение особенно стратегическим и ограничивает места, где можно с комфортом построить солидное поместье. Солнце пустыни быстро вызывает утомление, поэтому пребывание в тени или создание зонтика — это первый шаг к свободному плаванию.
Другие угрозы исходят от дикой природы с множеством интересных хищников, которые слишком охотно нападают на незваных гостей. В лесу существа низкого уровня, как правило, представляют собой знакомые угрозы, такие как волки или кабаны, от которых достаточно легко отбиться с помощью базового снаряжения. Болото и Пустыня больше ориентированы на необычные варианты существующих существ, таких как не совсем слоны, и во всех трех Царствах есть некоторые мифические враги высокого уровня. Однако, если говорить об общей сложности, Лес всегда является самым безопасным вариантом, а выживание в Пустыне — наиболее требовательным.
Причины выбрать каждую карту биома в Nightingale
Самым большим недостатком Лесного царства является то, что его предложения так же просты, как и угрозы, поэтому это не обязательно то место, где можно искать излишки специализированных ингредиентов для крафта. Однако в самом начале сбор и использование более редких находок в любом случае практически исключены, поэтому нет необходимости спешить в Болото или Пустыню для первоначального Царства Бездействия. Независимо от того, какая карта биома используется, первые шаги в основном будут сделаны с такими ресурсами, как камни, древесина и кустарники, которые можно найти в разумных количествах в любой из трех сред.
Поскольку первый Abeyance Realm некоторое время будет домом, стоит также принять во внимание индивидуальные эстетические предпочтения. Благодаря потрясающему освещению все три биома могут выглядеть великолепно, но у них определенно есть разные точки привлекательности. The Forest великолепен в приятном смысле, но по сравнению с ним он немного общий, и придерживаясь его, вы можете больше походить на повторение других игр о выживании. Болото — это место, где можно насладиться более пугающей красотой, а Пустыня — идеальное место для суровых пейзажей, где постройки действительно могут выделиться.
В конечном счете, любая карта Биома может работать в Соловье, но самый безопасный вариант для начального Царства Абаянса — это Лес. Больше опыта в этом жанре может напрямую соответствовать повышению привлекательности других вариантов, поскольку они менее знакомы и более сложны для выживания в начале игры. Независимо от того, какая карта биома выбрана, в конечном итоге станет легко посещать различные сгенерированные конфигурации всех трех, поэтому нет необходимости слишком беспокоиться о долгосрочных последствиях выбора первой карты Соловьем. .
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля