Коллекция фильмов Кристофера Нолана охватывает множество жанров, но одна детально проработанная фанатская теория предполагает, что научно-фантастические эпопеи Нолана происходят в одной и той же вселенной (через «Reddit»). Учитывая, что очень немногие из 12 фильмов Кристофера Нолана являются продолжениями, эта теория становится ещё более привлекательной. Дирижёр известен своими крупномасштабными работами, хотя это не всегда было так. Начало карьеры Нолана ознаменовалось рядом низкобюджетных инди-проектов, прежде чем фильмы вроде трилогии «Тёмный рыцарь» стали приоритетными.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Только четыре фильма Нолана относятся к жанру научной фантастики: «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет». Хотя эти фильмы несомненно сложны, они стали определяющими моментами в карьере Нолана. Переплетенные события в «Тенете» и намеренно двусмысленный конец «Начала» мало угрожают повествованию. Все четыре фильма показали выдающиеся результаты на кассовых сборах и продолжают привлекать новую аудиторию через различные стриминговые платформы. Фильмы «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет» имеют общие темы и концепции, что придает идею их общей вселенной большую достоверность.
Как «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет» могут быть в одной вселенной
Вот как это может выглядеть на разговорном русском:
Как «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет» могут быть в одной вселенной
Вот как это может быть на разговорном русском:
Как «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет» могут быть в одной вселенной
Технологии Нолана будущего отражены в его четырех научно-фантастических фильмах
Теория фанатов, предполагающая связь между фильмами Нолана, впервые прослеживается до его эпического произведения 2006 года — «Престиж». Устройство для клонирования Теслы считается одним из самых сложных концептов в фильмах Кристофера Нолана. Оно создает систему одновременного появления двух версий объекта или человека, что позволяет Ангиру (Хью Джекман) выполнить иллюзию «перемещения». Позже эта технология отражается в виртуальном мире сна фильма «Начало», где архитекторы манипулируют парадоксами точно так же, как устройство Теслы. Однако вместо двух параллельных версий, «Начало» допускает бесшовную смену множества объектов.
После событий ‘Inception‘, разрушения окружающей среды из-за бесконтрольного потребления энергии корпорацией Сайто напрямую приводят к событиям в ‘Интерстеллар’. В конечном итоге, Мёрф использует основы технологии перемещения людей Теслы вместе с аэрокосмическими данными для создания турнесайта — машины, которая позволяет людям путешествовать во времени. Вскоре выясняется, что этот алгоритм может привести к полному уничтожению мира. Обнаружение технологии турнесайта из ‘Интерстеллара’ влечёт за собой события в фильме ‘Тенет’, предотвращая потенциальное глобальное разрушение алгоритмом. Это ретроактивно обеспечивает успех миссии Протагониста против Сатора и полностью формирует фильм ‘Тенет’.
Самые весомые доказательства в поддержку теории общей вселенной Нолана
Много доказательств того, что теория общей вселенной происходит из научно-фантастического эпоса Нолана 2014 года, «Интерстеллар».
Эта теория не предполагает тематических сходств, но предлагает прямую связь между проектами. Подразумеваемое технологическое развитие в различных временных периодах и фильмах гораздо более специфично, чем предположение о едином общем парадоксе. Она выдвигает гипотезу о физической технологии в научно-фантастических фильмах Нолана, которая развивается со временем и непрерывно перепрофилируется. Одним из наиболее очевидных доказательств теории общей вселенной является бесконечная лестница, показанная во время ‘Inception’. В мире снов фильма архитекторы могут фундаментально ‘программировать’ лестницы, меняя их местами и создавая иллюзию одинаковости двух лестниц.
Что важнее всего, эта теория делает Мёрф связующим звеном между этими технологиями. Купер предоставляет своей дочери данные, собранные TARs во время ‘Интерстеллара’, что помогает ей решить проблему гравитации. Именно это ведет к тому, что Мёрф создает технологию, нарушающую законы гравитации и изобретает временную инверсию. Благодаря этому достижению Мёрф развивает работу Теслы. Таким образом, машина времени означает, что люди могут создавать буквальные парадоксы. Увлекательно то, что эта гипотеза подразумевает: ученый, на которого позже ссылаются в ‘Тенетах’, фактически является Мёрфом, обеспечивая прямую связь между персонажами и технологиями в фильмах Нолана.
Проблемы с фильмами Кристофера Нолана в жанре научной фантастики, которые происходят в одной вселенной
Эта теория основана на большом количестве предположений, которые Нолан не подтверждает.
Очевидно, Нолан никогда не подтверждал и не поддерживал теорию общей вселенной. Фильмы режиссера являются невероятно разными и полностью отдельными проектами. Следовательно, эта теория в значительной степени опирается на спекуляции и интерпретации между фильмами «Престиж», «Начало», «Интерстеллар» и «Тенет». Мы можем ожидать, что такие предположения создадут логические несоответствия между технологиями Нолана, такими как природа манипуляции временем, которая значительно различается между «Престижем» и «Тенет». По сути, теория создает чрезвычайно запутанный набор правил при попытке соединить технологии и способы управления временем в рамках различных проектов.
Нёлана научная фантастика фильм | Год | Бюджет | Кассовые сборы | Rotten Tomatoes | Метакритный |
---|---|---|---|---|---|
Престиж | 2006 | $40 миллионов | $109,7 миллиона | 77% | 66% |
Начало | 2010 год | $160 млн | $839 миллионов | 87% | 74% |
Interstellar | 2014 | $165 млн | $759 миллионов | 73% | 74% |
tenet | 2020 | $205 миллионов | $363,7 млн. | 70% | 69% |
Особенно стоит отметить, что Нолан стал известен своей способностью оставлять фильмы открытыми для интерпретации. Это сделано намеренно и является частью того, что делает его картины такими интересными. Однако это затрудняет их конкретное соединение, многие из этих предполагаемых связей носят скорее тематический характер, чем повествовательный. Фильмы Нолана исследуют схожие концепции, но это не означает, что они существуют в одном мире; эти идеи меняются от проекта к проекту. Подход к научно-фантастическим фильмам Нолана с предположением о связи между ними может привести к путанице, особенно для зрителей впервые знакомящихся с его творчеством, и может исказить общее понимание стиля режиссуры Нолана.
Фильмы Нолана в жанре научной фантастики лучше воспринимать как отдельные истории.
Общая теория может умалять художественную ценность каждого фильма
Как и следовало ожидать, объединение научно-фантастических успехов Нолана в одну общую вселенную может уменьшить индивидуальное воздействие его фильмов. Частью того, что делает фильмы Нолана такими впечатляющими, является масштаб, на котором они исследуют самодостаточные центральные философские и экзистенциальные темы. Поэтому, хотя создание связи между фильмами Нолана действительно интересно и увлекательно, эти теории основаны на значительном количестве предположений, которые могут создавать гораздо больше проблем, чем решать их. Не говоря уже о том, что такие связи могут ослабить индивидуальную ценность каждой из сложных и тщательно продуманных кинокартин Нолана.
Помимо своей трилогии о Бэтмене, Нолан редко когда делал сиквелы. Вместо этого он концентрируется на создании целостного опыта, не полагаясь на затянутые сюжетные линии и недосказанные развязки. Это в конечном итоге ставит под угрозу возможность размещения фильмов Нолана в одной вселенной. Хотя сюжеты Нолана насыщены и невероятно сложны, они представляются таким образом, чтобы зрители могли уловить основные идеи за время фильма. Более того, фильмы Кристофера Нолана, такие как ‘Inception’ и ‘Interstellar’, сосредоточены на индивидуальных персонажах внутри них — что означает, даже если концепция масштабна, история Нолана адаптирована под этот формат.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Эксклюзив: Новый остров в Jurassic World Rebirth — переломный момент для франшизы?
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
- Белый лотос 3 сезон: дата выхода, продление и все, что мы знаем
2025-03-16 03:14