«На самом деле это плохой совет»: как DM, такие как Мэтт Мерсер, повлияли на руководство D&D 2024 Dungeon Master’s Guide

«На самом деле это плохой совет»: как DM, такие как Мэтт Мерсер, повлияли на руководство D&D 2024 Dungeon Master’s Guide

Как давний игрок и время от времени DM, который боролся с некоторыми наиболее запутанными аспектами Dungeons & Dragons, я считаю, что подход Wizards of the Coast к «Руководству мастера подземелий 2024 года» является глотком свежего воздуха. Включение в процесс консультаций внешних креативщиков, даже таких знаменитостей, как Мэтт Мерсер и Дебора Энн Уолл, демонстрирует готовность учиться на разнообразном опыте и точках зрения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как киноэнтузиаст и заядлый поклонник Dungeons & Dragons, я рад сообщить, что вдохновителями «Руководства мастера подземелий» 2024 года являются не кто иные, как талантливые дизайнеры из Wizards of the Coast, уважаемого издателя D&D. Однако важно признать, что эта монументальная работа была создана не только WotC. Чтобы еще больше обогатить советы для мастеров подземелий, они обратились за советом к разнообразной группе внешних творческих людей, даже к некоторым знаменитостям, известным своими исключительными навыками управления игрой. От Мэтта Мерсера, харизматичного ведущего «Критической роли», до Деборы Энн Уолл, продемонстрировавшей свое мастерство в роли актрисы «Сорвиголовы», вклад этих сторонних Мастеров подземелий существенно повлиял на конечный продукт.

Во время интервью с Эбастером креативный директор D&D Крис Перкинс объяснил свою практику обращения за советом к внешним мастерам подземелий. Wizards of the Coast будет распространять главы, содержащие рекомендации DM вместе с набором вопросов для обратной связи. Консультанты читали эти главы, помня вопросы, и предлагали предложения в диапазоне от «это превосходно» до «это может быть проблематичным советом, если вы нейроотличный DM». Затем старший гейм-дизайнер Джеймс Вятт собирал все отзывы – как от внешних, так и от внутренних консультантов – в электронную таблицу, которая служила основой для внесения соответствующих изменений в книгу.

Крис Перкинс: Ближе к концу глав нашей книги, содержащих рекомендации для Мастеров подземелий, мы отправили эти разделы нашим консультантам вместе с набором вопросов. Таким образом, просматривая контент, они могли размышлять над этими вопросами, оценивая, был ли совет полезен или нет, пока они его обрабатывали.

Они задавали такие вопросы, как «Есть ли более эффективный способ сформулировать это?», «Это слишком сложно?» и «Находит ли это отклик у вас?» Прочитав руководство, которое мы собрали, они предоставили нам подробную обратную связь. Их комментарии включали: «Этот раздел не имеет для меня смысла» и «Если вы нейроотличный Мастер подземелий, этот совет может ввести в заблуждение».

Влияние консультантов DM на руководство для мастера подземелий 2024 года

Больше голосов, формирующих советы

«На самом деле это плохой совет»: как DM, такие как Мэтт Мерсер, повлияли на руководство D&D 2024 Dungeon Master’s Guide

У каждого DM есть свой собственный способ ведения дел, но имеет смысл проконсультироваться с некоторыми, кто известен своими талантами. Руководство мастера подземелий от D&D 2014 года страдало от проблем с плохой организацией и изо всех сил старалось эффективно познакомить DM с основами управления игрой. Привлечение большего количества голосов может помочь гарантировать, что содержащиеся в нем советы будут полезны как можно большему количеству DM, а главная цель Руководства Мастера Подземелий  — служить широко доступный ресурс.

За последние десять лет живые сеансы Dungeons & Dragons (D&D) привлекли множество новых игроков, и эта тенденция очевидна в процессе консультирования по «Руководству мастера подземелий 2024 года». Как видно из описанного процесса, крайне важно, чтобы в книге не доминировал ни один голос. В справочнике перечислено в общей сложности семнадцать консультантов, семь из которых являются внешними, а остальные восемь работают на Wizards of the Coast.

Каждый великий мастер подземелий D&D уникален

Не существует универсального свода правил

«На самом деле это плохой совет»: как DM, такие как Мэтт Мерсер, повлияли на руководство D&D 2024 Dungeon Master’s Guide

Как и многие другие, я обнаружил, что стили DM, похожие на стили Мэтта Мерсера, влияют на мой подход к запуску игр D&D. Однако при ведении этих игр крайне важно развивать свой собственный уникальный стиль, адаптируя его к потребностям каждой группы, а не подражая одной личности. Идеальный процесс консультирования должен способствовать развитию этой индивидуальности, а не подавлять ее. Предстоящее в 2024 году Руководство мастера подземелий представляет собой собрание различных точек зрения на то, как запускать игру Dungeons & Dragons, и использование этого богатого разнообразия может быть полезным. его величайший актив.

Смотрите также

2024-10-25 19:37