Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что последний шедевр Жака Одиара «Эмилия Перес» — это глоток свежего воздуха в музыкальном жанре. Посмотрев изрядную долю мюзиклов, начиная от классической «Вестсайдской истории» и заканчивая более поздним «Ла-Ла Лендом», я должен признать, что поначалу я скептически относился к тому, чтобы к моим рядам присоединился еще один. Однако уникальный подход Одиара к этому жанру произвел на меня глубокое впечатление.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Жак Одиар рассказывает, почему фильм «Эмилия Перес» является мюзиклом. Получив положительные отзывы в Каннах и TIFF, этот долгожданный фильм теперь выпущен на Netflix. Повествование вращается вокруг лидера наркокартеля в Мексике, который обращается за помощью к адвокату Рите (которую играет Зои Салданья), чтобы осуществить свою мечту стать тем человеком, которым она всегда хотела быть. Несмотря на то, что в первую очередь основное внимание уделяется попыткам главной героини исправить свое криминальное прошлое, в фильме есть несколько музыкальных представлений талантливого актерского состава. В ансамбль «Эмилия Перес» входят Салданья, Карла София Гаскон, Селена Гомес, Адриана Пас, Эдгар Рамирес и Марк Иванир.
В интервью New York Times Одиар рассказал о своей мотивации превратить Эмилию Перес в мюзикл. Раньше он подумывал о создании мюзикла к своим фильмам «Герой-самодельный» и «Пророк», но на тот момент у него не было уверенности в этом. Однако его глубокая любовь к опере в конечном итоге вдохновила его на создание Эмилии Перес. Вот отрывок из цитаты Одиара: «Я давно любил оперу и наконец нашел в себе смелость поставить мюзикл.
Месяца три-четыре назад я бы признался, что идея этого разговора пришла мне в голову внезапно. Однако, поразмыслив, я понимаю, что концепция этого мюзикла преследовала меня уже довольно давно. Еще во время моего второго художественного фильма «Герой, который сделал себя сам» мы с композитором Александром Деспла подумывали о создании мини-оперы, но тогда у нас не хватило смелости воплотить ее в жизнь.
Далее После выхода моего фильма «Пророк» мы с Томасом Бидегейном задумали создать мюзикл, действие которого разворачивается в сфере наркотиков, и показать романтическую историю на фоне наркоторговли. Однако этот проект не был реализован. Вместо этого, когда дело дошло до создания персонажа, который в конечном итоге стал «Эмилией Перес», я почувствовал уверенность в своих способностях и сразу же написал короткую оперу в качестве либретто.
В течение многих лет у меня был сильный привязанность к опере. Хотя я не всегда часто посещаю спектакли, я не могу не чувствовать себя очарованным ими. Временами я чувствую себя беспокойным, но мое увлечение этим грандиозным зрелищем не ослабевает. Возможно, мое стремление создать оперу исходит из моей точки зрения как зрителя, ощущающего пробел в современной опере.
Когда Одиара спросили о возможных сомнениях относительно выбора музыкального стиля, он признался, что не особенно любит мюзиклы. Тем не менее, именно его предубеждения побудили его изначально принять этот музыкальный подход.
Я не колебался и не сдерживался сильным предпочтением мюзиклов, потому что, честно говоря, многие из них мне не очень нравятся. Мюзиклы, мягко говоря, могут показаться несколько претенциозными. Однако, выражаясь немного помпезно, возможно, у меня была претензия на создание мюзикла, который понравится мне как зрителю.
Что это значит для Эмилии Перес
Фильм не является типичным мюзиклом
Удивительно узнать, что мюзикл Эмилия Перес был создан человеком, который обычно не любит многие мюзиклы. В отличие от большинства киномюзиклов, которые обычно представляют собой грандиозные постановки, наполненные музыкой и танцевальными номерами, типичными для бродвейских шоу, таких как Величайший шоумен, Эмилия Перес выделяется своим уникальным подходом. Например, песни в этом мюзикле, как правило, намного короче, чем в традиционных бродвейских постановках, и им часто не хватает расширенной структуры баллады или номера группы. Тем не менее, в нем по-прежнему присутствует музыка, но не так широко, и музыка, которая там присутствует, обычно краткая.
Помимо этого, Эмилия Перес демонстрирует множество вокальных тонов, которые отличаются от обычного, отточенного певческого голоса. Два врача, один из Сингапура, другой из Израиля, кажется, спонтанно напевают, как обычные люди, а не как опытные артисты, что придает фильму неповторимый колорит. Даже главные герои демонстрируют разнообразные вокальные данные, что привносит в фильм ощущение разнообразия, что представляет собой восхитительный контраст с киноверсиями бродвейских мюзиклов, таких как «Дорогой Эван Хансен».
Наш взгляд на Эмилию Перес как на мюзикл
Оригинальных мюзиклов не так уж много
Эмилия Перес достойна быть мюзиклом только ради выступления Салданы, которая блистает как в песне, так и в диалогах в драме. Однако, помимо одного выступления, Эмилия Перес является свежим мюзиклом исключительно потому, что существует так мало оригинальных киномюзиклов. Фильм может утолить зуд тех, кто любит мюзиклы и ищет еще один оригинальный, но также предлагает более оперный альтернативный тип мюзикла, который сильно отличается от того, что обычно показывают на экране.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Мэтлок Серия 6 Только что открыл двери для мести Мэдлин (хотя и в самый неподходящий момент)
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
2024-11-15 17:18