На Se7en было только одно убийство на экране, и оно не было совершено Джоном Доу

Как давний киноман, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что шедевр Дэвида Финчера «Se7en» выделяется как один из самых захватывающих и заставляющих задуматься фильмов, которые я когда-либо видел. Пересматривая его несколько раз на протяжении многих лет, я могу еще больше оценить его замысловатый сюжет, захватывающие визуальные эффекты и мощную игру с каждым просмотром.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из аспектов «Se7en», который отличает его от других, является то, как Финчер справляется с насилием и кровью. В отличие от многих других фильмов этого жанра, «Se7en» не использует графические изображения насилия, чтобы шокировать или пугать зрителей. Вместо этого Финчер умело оставляет большую часть насилия нашему воображению, делая его еще более тревожным и впечатляющим. Это особенно верно, когда речь идет о жертвах убийства Джона Доу — каждая из них описана таким образом, что мы можем заполнить пробелы собственными страхами и кошмарами.

Этот подход работает невероятно хорошо, поскольку заставляет нас противостоять нашим самым мрачным мыслям и страхам, не ошеломляясь постоянным насилием. И когда мы наконец видим смерть Джона Доу на экране, это похоже на облегчение – катарсический момент, который завершает историю. Помогает также то, что насилие в «Se7en» всегда связано с грехами, которые представляет каждая жертва, добавляя слой моральной сложности, который поднимает фильм за пределы простого ужаса или триллера.

Одна вещь, которая мне особенно интересна в «Se7en», — это то, как он играет с ожиданиями и подрывает традиционные стереотипы повествования. Например, мы ожидаем, что убийцей будет тот, кого мы раньше видели на экране, но Джон Доу представлен в конце фильма и не соответствует ни одному из наших предвзятых представлений. Точно так же мы ожидаем, что главные герои одержат победу над злом, но в «Se7en» дела не всегда идут по плану. Эти неожиданные повороты заставляют нас гадать до самого конца, делая фильм поистине незабываемым.

Что касается юмора, я должен признать, что в какой-то момент во время последнего просмотра я рассмеялся. Когда Миллс и Сомерсет впервые встречают Джона Доу, он говорит что-то о том, что они никогда не раскроют его преступления, потому что у них нет воображения, чтобы увидеть, что он сделал. Как давний поклонник творчества Финчера, я не мог не думать, что он немного подкалывает себя и других кинематографистов, которые слишком сильно полагаются на изображения насилия, чтобы рассказывать свои истории. Это был умный момент, который добавил фильму дополнительную глубину.

В целом, «Se7en» обязательно должен посмотреть любой серьезный киноман. Захватывающие визуальные эффекты, мощное исполнение и заставляющие задуматься темы делают его поистине незабываемым. И хотя это не комедия, вызывающая смех, самосознательный юмор Финчера добавляет дополнительный уровень глубины, что делает фильм еще более приятным. Очень рекомендую посмотреть, если вы еще этого не сделали!

Фильм Дэвида Финчера «Семь» (1995) — захватывающий криминальный триллер о череде ужасных убийств. Интересно, что, несмотря на эти ужасные преступления, в фильме показано только одно экранное убийство, которое не было совершено Джоном Доу в исполнении Кевина Спейси. Со временем «Семь» получил признание как один из лучших фильмов 1990-х годов в карьере Дэвида Финчера и получил высокую оценку за мрачную атмосферу, повороты сюжета и актерскую игру.

В суровом, безымянном городе фильм Se7en погружает зрителей в историю о детективе-лейтенанте Уильяме Сомерсете (которого играет Морган Фримен), который почти готов уйти на пенсию, и новичке Дэвиде Миллсе (которого играет Брэд Питт). ). Последний только что переехал в город со своей женой. По мере развития сюжета они объединяют усилия, чтобы расследовать череду убийств, связанных с семью смертными грехами, и все они приводят их к загадочному серийному убийце, известному как Джон Доу. Каждое убийство тщательно продумано и невероятно ужасно, но интересно отметить, что только одно из этих преступлений на самом деле происходит на экране, и оно не было совершено самим Джоном Доу.

Смерть Джона Доу — единственное экранное убийство Se7en

Смерть Джона Доу была частью его запутанных планов

Первоначально Сомерсет и Миллс выследили Джона Доу как своего подозреваемого, но он ускользал от ареста до тех пор, пока не умерла его жертва — модель, чье обезображивание лица заставило ее покончить с собой из-за утраченной красоты. Чтобы избежать наказания, Доу намеревался заявить о своем безумии; однако так продолжалось только до тех пор, пока Сомерсет и Миллс не согласились тайно сопроводить его к месту, где он намеревался убить еще двух жертв (зависть и гнев). По пути Доу признался, что чувствует себя избранным Богом, чтобы передать послание о распространенности греха и безразличии к нему, чем и объясняется отсутствие у него сожаления.

В заключительном повороте событий в Se7en выяснилось, что персонаж Доу символизировал зависть, и он использовал это, чтобы завидовать счастливой жизни Миллса со своей женой. Он намекнул, что убил Трейси, отрубил ей голову и хранил ее в коробке, которую только что доставили Миллсу. Фактически, Доу подтолкнул Миллса поддаться гневу, насмехаясь над смертью его жены, надеясь, что он убьет его. По воле судьбы, Миллс согласился и убил Доу, который был единственным на экране. убийство в Сэ7ене. Интересно, что это убийство было наименее жестоким и жестоким из всех преступлений, изображенных в фильме.

Только одна из жертв Джона Доу в Se7en была жива, когда ее нашли

Джон Доу был особенно жесток с одной из своих жертв

Каждое убийство, совершенное Джоном Доу, было одновременно тревожным и творческим, поскольку он создавал их, чтобы символизировать другой грех. Первой жертвой, обнаруженной Сомерсетом и их командой, был чревоугодник: мужчина с избыточным весом, который был вынужден есть до тех пор, пока у него не разорвался желудок. Вторая жертва олицетворяла жадность, вынужденную отрезать фунт плоти от собственного тела. Эта ужасная сцена в конечном итоге привела их к обнаружению жертвы ленивца в фильме «Se7en», чья смерть была особенно ужасающей и жестокой.

Выяснилось, что Миллс и Сомерсет столкнулись с Теодором Алленом, человеком, в прошлом торговцем наркотиками, педерастом и имеющим проблемы с психическим здоровьем. Они обнаружили его привязанным к кровати, жертву похищения, пыток и увечий, потерявшего при этом одну руку. Целый год Аллен оставался прикованным к этой кровати. Миллс и Сомерсет нашли его в таком истощенном состоянии, что им пришлось окружить его освежителями воздуха, чтобы скрыть запах от соседей до прибытия полиции, ровно через год после его похищения.

По странному стечению обстоятельств, Аллен на протяжении всего своего испытания пережил настоящий кошмар, который поддерживался только с помощью капельницы. Однако, когда его поместили в больницу, врачи констатировали у него смерть мозга и обнаружили, что в его мучений, он откусил себе язык. Жестокие методы наказания Доу превосходили все, что Аллен испытывал ранее, оставив его участь хуже смерти. Хотя смерть Аллена нельзя отнести к экранной смерти в Se7en, его шокирующая история, несомненно, выделяется как самое тревожное преступление, изображенное в фильме.

Почему убийства Джона Доу происходят за кадром в Se7en

Se7en не был таким жестоким, каким мог бы быть

Se7en не требовало показа подробностей смерти жертв Джона Доу, чтобы быть впечатляющим, тревожным и жестоким. Вместо этого, скрывая эти ужасные детали, зрители могли заполнить пробелы собственным воображением, часто создавая более тревожный эффект, чем мог бы обеспечить любой визуальный Финчер. Этот метод также усилил тайну, окружающую личность убийцы и его поимку Сомерсетом и Миллсом, поскольку у зрителей было мало связей между уликами и персонажами на экране, из которых можно было сделать выводы.

Убийства, не показанные на экране в Se7en, усиливают шок в кульминации, поскольку смерть Джона Доу — единственное убийство на экране. Несмотря на то, что его смерть была связана с грехом, это была одна из наименее ужасных и тревожных сцен во всем фильме, и его наказание не соответствовало тому, чего он действительно заслуживал за свои отвратительные действия.

Смотрите также

2025-01-04 19:08