Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что состав TIFF этого года просто выдающийся! Грэм Гутманн, с его острым взглядом на захватывающие драмы, составил список, который действительно резонирует с огнем внутри нас всех. Татьяна Халлендер, с другой стороны, похоже, обладает талантом к причудливому и необычному, поэтому ее подборки обязательно нужно смотреть тем, кто ищет что-то свежее и нетрадиционное.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году Эбастер присутствовал на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF) и наслаждался десятидневной феерией, наполненной фильмами, премьерами, специальными показами и общением с другими киноманами. Чтобы отметить лучшие фильмы фестиваля, мы выбрали несколько наград, в которых будут отмечены лучшие фильмы. По окончании фестиваля TIFF вручил свои награды, в том числе приз зрительских симпатий, а также призы, выбранные жюри для кинематографистов. Эти похвалы были вполне заслужены, но какой смысл в наградах, если их вручают только один раз?

В этом году на TIFF нас привлекло множество захватывающих фильмов. Независимо от того, демонстрировали ли они замечательные постановки или захватывающие повествования, фестиваль представил богатую первоклассную подборку фильмов. Чтобы обеспечить сбалансированное представление и признание различных фильмов и актеров, в каждой категории будет выделен только один фильм или спектакль. Это означает, что ни один фильм или актер не может получить более чем одну награду. Давайте сразу перейдем к нашим наградам, среди которых награда за лучший фильм и премия «Восходящая звезда» для многообещающей молодой актрисы.

Лучший режиссер: Жак Одиар, Эмилия Перес

2-е место: Стивен Содерберг, «Присутствие»

Беспрецедентный шедевр Жака Одиара знаменует собой смелый шаг для известного французского режиссера. Эта уникальная постановка не поддается категоризации, в ней органично сочетаются элементы таких жанров, как саги о наркопреступлениях, личные драмы и поп-оперы, чтобы создать нечто экстраординарное. Повествование вращается вокруг загадочного главного героя, которого блестяще сыграла Карла София Гаскон, которая когда-то была наркобароном, но теперь после исчезновения заново открыла себя в женщине. Когда она снова появляется в Мексике с намерением вернуть свою прежнюю жизнь и попросить прощения за свои прошлые проступки, жизнь супруги Эмилии Джесси (которую играет Селена Гомес), их двоих детей и Риты (Зои Салданья), адвоката, который помогал ей перехода, переплетаются со сложным вопросом о том, достижимо ли искупление.

В основе этого фильма мы находим четырех сильных женских персонажей с трогательной игрой Адрианы Пас, которая играет Эмилию Перес. Фильм позволяет своим грубым эмоциям свободно раскрываться, сохраняя при этом глубокий и мелодраматический тон. Музыкальные эпизоды на темные темы, такие как убийство и трансформация, соседствуют с глубоко печальными моментами и радостными откровениями. Способность режиссера Дени Вильнева снимать как музыкальные номера, так и более личные сцены демонстрирует его мастерство владения материалом. Результатом этого творческого исследования стали некоторые захватывающие сцены, например, музыкальный номер во время благотворительного ужина и еще один в караоке-баре. Яркое неоновое освещение и загадочные тени добавляют сюжетной линии интенсивности. В конечном счете, эти разнообразные элементы органично сочетаются, создавая нечто экстраординарное. — Перефразировано Грэмом Гутманном

Лучший сценарий: Киёси Куросава, «Облако»

2-е место: Мариэль Хеллер, Nightbitch

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

Фильм Киёси Куросавы — это, по сути, два жанра, слитые в один. Первоначально он выглядит как беззаботная комедия с намеками на тайну, сосредоточенная вокруг человека, который перепродает товары в Интернете. Однако история неожиданно превращается в экстравагантно абсурдный боевик, в центре внимания которого лежат интернет-распри и тривиальные споры. Куросава умело справляется с этим переходом, сочетая удивление Ёши по поводу того, что его жизнь перевернулась с ног на голову, с безумными, стильными перестрелками и столкновениями. Более того, в фильме есть жуткие аспекты, напоминающие ранние работы Куросавы, такие как Chime и Pulse. — Грэм Гутманн

Лучшая женская роль: Деми Мур, «Субстанция»

2-е место: Зои Салдана, Эмилия Перес

Деми Мур демонстрирует исключительную актерскую игру в фильме «The Substance». Она мастерски передает смесь гнева, печали и устойчивости, создавая мощный образ. В фильме представлены одни из самых тревожных боди-хорроров за последние годы, однако игра Мура, несомненно, впечатляет. Академия часто склонна игнорировать действия в фильмах ужасов из-за их предвзятости по отношению к жанру, но работа Мура в «Субстанции» заслуживает признания. Как и чрезмерно жестокий фильм, «The Substance» не уклоняется от тем, касающихся стандартов женской красоты и старения; это намеренно. Игра Мур отражает эту смелость, однако бывают случаи, когда она умело добавляет тонкие нюансы к своей героине, Элизабет Спаркл, которые делают фильм глубоко эмоциональным и тревожным. — Грэм Гутманн

Лучший актер: Хью Грант, «Еретик»

2 место: Марк Эйдельштейн, Анора

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

Выступая на неизведанную территорию как кинокритик, я должен сказать, что Хью Грант демонстрирует пугающую игру, не похожую ни на одну другую, которую я видел с его участием. Известный своим комедийным талантом, Хью мастерски перевоплощается в загадочного мистера Рида, злодея в этом захватывающем триллере ужасов. Несмотря на симуляцию интереса к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, г-н Рид манипулирует двумя ничего не подозревающими миссионерами (Софи Тэтчер и Хлоей Ист) в своем логове для того, что он называет «дискуссией». Однако это, казалось бы, безобидное взаимодействие быстро перерастает в испытание, которое оказывается гораздо более ужасающим, чем кажется на первый взгляд.

Под руководством сценаристов Скотта Бека и Брайана Вудса Грант мастерски использует язык тела, чтобы казаться угрожающим, но его улыбка, хотя и тревожная, создает атмосферу дружелюбия. Фильм «Еретик» уже вызывает мурашки по спине, но Грант выводит его на новый уровень благодаря пылкому, жуткому изображению, которое все время заставляло меня чувствовать себя неловко. Этот спектакль служит свидетельством того, как уважаемый актер может превратить свой облик во что-то зловещее, заставляя нас отшатываться от страха, но при этом все еще жаждать большего от созданного им загадочного персонажа. — Мэй Абдулбаки

Лучший фильм: Анора

2 место: Конклав

Поначалу, когда Анора получила широкое признание в Каннах и в конечном итоге выиграла Золотую пальмовую ветвь, я колебался. Это произошло не из-за отсутствия доверия к Шону Бейкеру или Майки Мэдисону, которыми я восхищаюсь уже довольно давно. Однако столь бурная похвала заставила меня забеспокоиться, что это может быть еще один фестивальный фильм с чрезмерной шумихой, что является обычным явлением на крупных премьерах. К моему облегчению, шумиха вокруг Аноры действительно оправдана. Это лучшая работа Шона Бейкера, с захватывающим центральным исполнением, которое прекрасно связывает воедино весь хаотичный сюжет.

В фильме «Анора» Мэдисон играет главную роль секс-работницы из Нью-Йорка, которая запутывается в отношениях с богатым русским юношей. После свадьбы их отношения выходят из-под контроля. Грэм Гутманн мастерски создает хаотичную историю своей истории, в которой споры и стычки перерастают в общегородское преследование. Решимость Аноры постепенно рушится на протяжении всего фильма, пока в конце персонаж Мэдисон не превращается в тихое отчаяние. Финальная сцена «Аноры» оставляет у зрителей смесь надежды и душевной боли. — Написано Грэмом Гутманном

Самый большой сюрприз фестиваля: Конклав

2 место: Ночная сука

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

Фильм превзошел все мои ожидания и занял первое место на TIFF. Его сюжет интригует с самого начала, но режиссер Эдвард Бергер и сценарист Питер Строган выводят его на новый уровень своим захватывающим исполнением. История вращается вокруг группы кардиналов, которые уединяются, чтобы избрать нового Папу, но то, что разворачивается, — это нечто большее, чем просто религиозная драма; это захватывающий политический триллер, наполненный тонкими поворотами, которые обостряют конфликты внутри актерского ансамбля, инициатором которого является выдающаяся и терпеливая игра Рэйфа Файнса (который считался лучшим актером).

Забавно то, что я ожидал, что Конклав будет, по крайней мере, интересен, но быть полностью потрясенным им — совсем другое дело. Это фильм, о котором я думал с тех пор, как впервые увидел его, и чем дольше я сижу за ним, тем увлекательнее он становится. Это заставляет задуматься, поскольку исследует власть и политическую напряженность между кардиналами, чьи отношения друг с другом и миром более нестабильны, чем мы думаем. Конклав, основанный на книге Роберта Харриса, интимен и утончен. Он держит нас в напряжении от каждого слова и персонажа, приближая нас к потрясающему финалу. — Мэй Абдулбаки

Премия «Восходящая звезда»: Райан Дестини, «Огонь внутри»

Эмоциональная спортивная драма «Крид III» в качестве режиссерского дебюта Рэйчел Моррисон демонстрирует мощную и многомерную центральную роль Райана Дестини. Актриса действительно произвела на меня впечатление, поскольку она умело справилась со сложностями образа реальной боксёрши Кларессы Шилдс. Уравновешивая свои личные проблемы с напористой внешностью, персонаж Дестини одновременно страстный и уязвимый, целеустремленный, но в то же время впадающий в уныние, когда сталкивается с препятствиями в реальном мире. Известная ролью в сериале «Звезда», Дестини закрепила в этой роли свое актерское мастерство, вложив в нее всю свою энергию. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, какие задачи она возьмет на себя в следующий раз. — Мэй Абдулбаки

Хотя мы все согласились с тем, что фильмы заслуживают наград в своих категориях на TIFF, каждый член команды отличился на фестивале по-своему. Возможно, эти фильмы не попадали в определенные категории, но они произвели на нас неизгладимое впечатление. При таком огромном выборе фильмов было неизбежно, что некоторые из них будут пропущены, но наши пять лучших списков, в которые входят такие фильмы, как Анора, Эмилия Перес и The Substance, продемонстрируйте некоторые общие фавориты.

Пятерка лучших TIFF 2024 Мэй Абдулбаки

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Конклав
  2. Еретик
  3. Субстанция
  4. Эмилия Перес
  5. Огонь внутри

Пятерка лучших TIFF 2024 года по версии Грэма Гутмана

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Анора
  2. Странный
  3. Субстанция
  4. Эмилия Перес
  5. Конклав

Пятерка лучших TIFF 2024 Татьяны Халлендер

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Жизнь Чака
  2. Эмилия Перес
  3. Субстанция
  4. Еретик
  5. Ночная сука

Пятерка лучших на TIFF 2024 года Фердосы Абди

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Анора
  2. Жизнь Чака
  3. Харбин
  4. Эмилия Перес
  5. Дикий робот

Пятерка лучших TIFF 2024 Патрис Уизерспун

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Конклав
  2. Субстанция
  3. Анора
  4. Урок игры на фортепиано
  5. Присутствие

Топ-5 TIFF Рэйчел Ферч

Награды Международного кинофестиваля Screen Rant в Торонто 2024

  1. Неудержимый
  2. Молодой Вертер
  3. Ик
  4. Эдем
  5. Миллеры в браке

Смотрите также

2024-09-20 18:07