Нам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запуска

Нам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запуска

Как страстный геймер и человек, который на протяжении всей своей жизни сталкивался с отсутствием представительства в различных играх, я не могу не чувствовать себя глубоко обеспокоенным продолжающимися дебатами вокруг культурного представительства в Genshin Impact. Поскольку я вырос в мультикультурном сообществе, где ценилось многообразие, меня всегда приводило в уныние видеть недопредставленность или даже присвоение в играх, которые я люблю.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram

Страстные фанаты Genshin Impact собрались вместе, чтобы выразить свое неодобрение игре и ее разработчику HoYoverse после обнародования списка персонажей Натлана, который подвергся критике за отсутствие разнообразия. Эту проблему следовало решить открыто с момента запуска игры в 2020 году. Многие игроки, фанаты и актеры озвучивания поделились разочарованием, узнав, что большинство новых юнитов были белыми, поскольку регион Натлан ​​вдохновлен культурами Южной Америки и Западной Африки. которые богаты и разнообразны. Представление этих культур в персонажах Натлана Genshin Impact не соответствует действительности.

Как страстный фанат, я заметил в нашем сообществе обеспокоенность по поводу представления определенных культур в «Genshin Impact» через дизайн персонажей. В частности, некоторые персонажи, такие как Оророн и Кинич, которые основаны на почитаемых божествах традиций йоруба и майя соответственно, изображались с белой кожей и явно нетрадиционными чертами лица.

HoYoverse подвергся резкой критике, когда Сумеру был выпущен в Genshin Impact

Однако критика продлилась недолго, прежде чем она утихла.

Нам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запуска

Ранее разработчик уже сталкивался с подобной критикой. Примечательно, что когда был представлен Сумеру, регион, созданный по образцу стран Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, в нем в значительной степени отсутствовало представительство цветных людей.

Как человек, выросший в мультикультурном сообществе и всегда увлекавшийся репрезентацией в средствах массовой информации, я был разочарован, узнав об обвинениях в культурном присвоении, выдвинутых против HoYoverse в связи с их игрой Genshin Impact. Тот факт, что только четыре из тринадцати персонажей Сумеру имеют более темный оттенок кожи, в то время как трое из них были обвинены в том, что их побелили, является явным признаком отсутствия подлинного изображения.

Среди игровых юнитов в игре Цино, Кэндис, Дехья и Сетос имеют более темный оттенок кожи, чем другие. Примечательно, что у Кэндис самый темный оттенок кожи среди них. Напротив, Каве и Альхайсам, вдохновленные значимыми иранскими и иракскими фигурами соответственно, изображены с более светлыми или белыми моделями персонажей.

Арабский персонаж по имени Аль-Тигнари вдохновил на создание персонажа Тигнари в «Genshin Impact». Однако его изображение было изменено на белого, что вызвало критику со стороны сообщества. Несмотря на это противоречие, оно утихло по мере развития игры и появления новых обновлений, в результате чего база игроков переместилась в регион Фонтейн.

Требования к представительству в Genshin Impact, основанные на изображаемых культурах, действительны

HoYoverse уклоняется от критики с момента выхода игры

Нам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запускаНам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запускаНам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запускаНам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запускаНам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запуска

Представление этнических и расовых групп имеет решающее значение, особенно когда их культура служит основой для сеттинга и музыки рассказа. Однако важно отметить, что если те люди, которые действительно воплощают эту культуру, не присутствуют в виде персонажей, достоверно изображающих свой мир, то нам не удастся полностью погрузиться в богатство и сложность повествования.

HoYoverse было бы полезно рассмотреть возможность добавления к Сумеру и Натлану в Genshin Impact более разнообразных персонажей с разными оттенками кожи, поскольку это является насущной проблемой. Однако важно отметить, что эта проблема выходит за рамки только этих двух мест. Проблема с представлением присутствует с момента запуска игры в сентябре 2020 года.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я заметил, что из впечатляющего списка из 22 игровых персонажей, представленных в версии 1.0, только Каея, кажется, имеет более темный цвет лица, чем остальные. Интересно узнать, что персонажи родом из Мондштадта и Лиюэ предположительно были вдохновлены немецкой и китайской культурами, но этот факт вызывает у меня некоторые опасения по поводу разнообразия представлений в игре.

Разработчик черпал вдохновение из реальных стран, чтобы создать отдельные области в рамках «Genshin Impact», что помогло свести к минимуму критику в отношении разнообразия, поскольку в этих регионах обычно проживает меньшее количество людей с более темным оттенком кожи по сравнению с людьми со светлой кожей. Как часть игрового сообщества, мы разделяем ответственность за то, чтобы не привлекать более активное внимание к этой проблеме.

Представительству не нужна географическая причина для существования в Genshin Impact

Игра ориентирована на глобальную аудиторию и должна адекватно представлять людей этой аудитории.

Нам следовало открыто критиковать «отбеливание» Genshin Impact с момента запуска

Представление цветных людей через персонажей, вдохновленных странами с преимущественно небелым населением, является значительным шагом в Genshin Impact. Таким образом, игра отходит от обвинений в культурном присвоении и вместо этого охватывает культурное и этническое разнообразие как посредством дизайна мира, так и создания персонажей. Однако важно отметить, что пропаганда увеличения представительства и разнообразия должна была быть приоритетом с самого начала, независимо от вдохновения страны в Genshin Impact.

Представление сияет, когда оно естественно и не зависит от географических рассуждений, чтобы доказать необходимость разнообразных персонажей. Цветные персонажи присутствуют во всем мире, и HoYoverse точно отражает это с помощью Синьяна. Он является отличным представителем разнообразия в игре в стиле аниме.

Поджигательница из гавани Лиюэ, получившая рейтинг 4 звезды, может похвастаться отчетливо темной кожей, которая отличает ее от других персонажей. Как фигура, вдохновленная китайцами, она от природы обладает таким глубоким цветом лица, и ее чернота не требует какого-либо конкретного объяснения — это просто часть того, кем она является. Такое представление положительно влияет на разнообразие игр.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на оправдание того, что этническое разнообразие следует учитывать только при изображении конкретных культур или стран, критикам следует расширить свое исследование, включив в него каждую нацию Тейвата, представленную в «Genshin Impact», включая Натлан, Сумеру и будущие выпуски, такие как «Снежная». Поскольку HoYoverse разработал игру для глобальной аудитории, и ее успех подтверждает это достижение, важно привлечь их к ответственности за создание расово разнообразных персонажей во всех странах.

Как страстный фанат, я твердо верю, что, учитывая огромное количество поклонников по всему миру, важно, чтобы больший процент состава игровой компании отражал разнообразие из разных уголков мира. Пришло время отказаться от устаревших представлений о том, что некоторые регионы не представлены. Потребность в большей инклюзивности в этой отрасли имеет решающее значение, и хотя бойкот может быть крайней мерой, он потенциально может подтолкнуть компанию к значительным шагам в направлении многообразия. Однако наши усилия как сообщества на этом не заканчиваются. Мы должны продолжать выступать за перемены и добиваться прогресса, гарантируя, что каждый чувствует себя замеченным и ценным в игровом мире.

Независимо от каких-либо изменений, внесенных в состав Натлана в целях разнообразия, скорее всего, останется значительная разница в количестве белых и этнически разнообразных персонажей в игре. Более того, некоторым персонажам Сумеру требуется визуальная корректировка, чтобы лучше передать их первоначальное вдохновение.

HoYoverse показал, что они прислушиваются к отзывам игроков и реагируют соответственно. Например, в ответ на жалобы игроков на замедление скорости вращения Невиллетта во время заряженных атак в обновлении Genshin Impact 4.8 компания объявила, что отменит изменения в следующем патче и предоставит игрокам Primogems в качестве компенсации.

Я очень огорчен тем, что HoYoverse не ответил на петицию с более чем 50 000 подписей на Change.org с просьбой о более разнообразном представлении в их игре. Давайте продолжим говорить об этой проблеме, если мы хотим каких-либо изменений – надеюсь, HoYoverse прислушается и примет меры против безвозмездного культурного присвоения. В конце концов, в этом весь смысл бойкота.

Продвигаясь вперед в игре, мы горячо желаем, чтобы HoYoverse расширил свою перспективу, представив персонажей, отражающих различные группы населения мира, обслуживая разнообразную базу игроков по всему миру. Поскольку шестая крупная нация Тейват уже не за горами, нам предстоит еще долгий путь, полный возможностей для роста и улучшения как игрового процесса, так и представления Genshin Impact.

Смотрите также

2024-07-20 17:57