Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»

Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»

Как геймер, глубоко понимающий историю и эволюцию MMORPG, я полностью понимаю точку зрения Наоки Ёсиды на то, что количество подписчиков не является решающим фактором для Final Fantasy XIV (FFXIV). Этот жанр известен своей нестабильностью: новые выпуски часто отвлекают игроков от старых игр еще до того, как шумиха утихнет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Наоки Ёсида, режиссер и продюсер Final Fantasy XIV, — опытный разработчик игр с более чем десятилетним опытом руководства одной из самых влиятельных и любимых MMORPG в мире через ее вторую жизнь. Тем не менее, он хорошо осознает огромное давление, которое возникает при управлении таким успешным проектом в прямом эфире. В интервью Ebaster во время недавнего медиа-тура FFXIV «Dawntrail» Ёсида открыто обсудил значение количества подписчиков и игроков для общего благополучия игры.

Во время нашего разговора с Ёсидой-саном об экспонатах, представленных в медиа-туре FFXIV Dawntrail, мы подняли тему значительного увеличения числа подписчиков игры за последние несколько дополнений. Ёсида отчасти объяснил этот значительный рост пандемией, объяснив, что многие игроки обратились к MMORPG как к средству поддержания социальных связей с друзьями и семьей, находясь в изоляции дома.

Несмотря на различные факторы, которые могут повлиять на количество игроков в Final Fantasy XIV, по мнению Ёсиды-сана, было бы неэффективно уделять слишком много внимания этому аспекту.

Пользователь: Мне интересно, что вы ожидаете от базы игроков Dawnshard. Будет ли его рост продолжаться такими же взрывными темпами, как и предыдущие расширения? Или, скорее всего, игра выйдет на стадию и будет интересна больше тем, кто уже занимается Final Fantasy XIV?

С точки зрения бизнеса и как член совета директоров Square Enix Наоки Ёсида, возможно, не поддерживает такой подход. Однако лично он не придает большого значения количеству подписчиков.

Чтобы обеспечить процветание многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMORPG) и одновременно обеспечить ее долговечность, мы должны найти баланс между поддержанием производства и адаптацией к меняющемуся количеству игроков. Чрезмерная реакция на кратковременные изменения количества игроков, будь то восторг или беспокойство, может помешать долгосрочному успеху.

Количество подписок FFXIV менее важно, чем их долговечность

Почему имеет смысл не беспокоиться об этом

Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»Наоки Ёсида о FFXIV: «Я не особо разбираюсь в количестве подписчиков»

Как заядлый фанат, я нахожу интригующим, когда директор и продюсер FFXIV выражают безразличие к темпам развития игры. Это тонкое отражение более широкой перспективы команды разработчиков. На протяжении всей истории MMORPG мы видели резкие изменения в этом жанре. Новые выпуски вызывают ажиотаж, который часто отвлекает игроков от давних игр, но со временем ажиотаж утихает, и геймеры неизбежно возвращаются в свои знакомые сообщества.

FFXIV значительно продвинулся в различных аспектах за последние несколько лет, при этом Ёсида-сан подчеркнул важность поддержания первоклассного качества игры и удовлетворения потребностей игроков. Финансовая стабильность команды, не зависящая от колебаний количества подписчиков, позволяет им избегать поспешных решений во время потенциальных спадов, которые могут нанести вред долгосрочному процветанию игры в жанре MMORPG, которое может длиться десятилетиями. Сосредоточиться на будущем игры, а не импульсивно реагировать на кратковременные тенденции — разумный подход.

Позже Ёсида-сан выразил свою приверженность, подчеркнув, что «удовлетворенность игроков имеет первостепенное значение», и приложив усилия для создания увлекательного игрового процесса, который заставит игроков возвращаться. Возможно, это не распространенная позиция, учитывая острую конкуренцию и ограниченное количество игроков, но благодаря неизменно высокому качеству FFXIV Ёсида-сан и его команда могут с уверенностью заверить своих давних сторонников, что будущее остается многообещающим.

Смотрите также

2024-06-06 13:25