Как геймер и страстный поклонник аниме, я разочарован подходом Netflix к созданию оригинальных аниме. Ограниченное количество выпускаемых эпизодов создает впечатление, что их больше интересует количество, чем качество. Эта тенденция справедлива не только для недавних релизов, таких как «Терминатор: Ноль», но и для таких шоу, как «Гаруден: Путь одинокого волка», «Онимуша», «Вариации Гримма» и даже «Скотт Пилигрим взлетает». «
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер и энтузиаст аниме, я заметил тенденцию недавнего вторжения Netflix в мир аниме, которая вызывает у меня небольшое разочарование. Хотя они активно инвестируют в производство оригинального аниме-контента, их решение выпустить эти шоу с ограниченным количеством эпизодов, похоже, подрывает их потенциальное влияние. Когда я открываю для себя новое аниме на Netflix и ожидаю погрузиться в захватывающую сюжетную линию, но обнаруживаю, что оно создано для просмотра всего за несколько часов, это кажется пустым опытом. Конечно, не все аниме, созданные Netflix, попадают в эту категорию, но картина вызывает беспокойство. Это поднимает вопросы о том, как Netflix смотрит на аниме-индустрию в целом.
Как страстный поклонник аниме, я заметил, что многие новые оригинальные сериалы Netflix имеют ограниченное количество эпизодов по сравнению с традиционным японским аниме. В то время как типичный короткий аниме-сериал в Японии может состоять из 12–13 эпизодов, оригиналы Netflix варьируются от 4 до 10 эпизодов. Такое компактное количество эпизодов часто оставляет у меня ощущение, что историям не хватает времени, чтобы полностью раскрыть и раскрыть все их потенциальные моменты, что приводит к ощущению компромисса.
Постоянное внимание сервиса к коротким аниме-эпизодам оставляет ощущение, что его основная цель — похвастаться своей продукцией, а не создавать высококачественную продукцию.
Аниме Netflix затруднено из-за ограниченного количества серий
Повторяющийся узор сулит беду для будущего оригинального аниме
Когда Netflix представил свое новейшее оригинальное аниме «Терминатор: Ноль», появилась интригующая информация — оно будет состоять всего из восьми эпизодов. Это количество эпизодов соответствует нескольким другим аниме-сериалам, финансируемым Netflix, включая «Гаруден: Путь одинокого волка», «Онимуша», «Вариации Гримма» и «Скотт Пилигрим взлетает». Хотя короткий тираж может быть полезен с точки зрения сохранения целенаправленности истории и предотвращения чрезмерного содержания наполнителей, это также вызывает опасения. Некоторые аниме с похожим количеством серий подвергались критике за поспешные выводы, оставляя при этом важные сюжетные моменты неразвитыми. Учитывая эту тенденцию, сложно вызвать энтузиазм по поводу «Терминатора», поскольку существует большая вероятность того, что сериал не сможет полностью раскрыть свой потенциал.
Несмотря на это, Netflix, похоже, полон решимости создавать шоу, которые можно легко посмотреть за один присест. Однако нельзя не задаться вопросом о подходе Netflix к аниме-индустрии. Постоянно выпуская незабываемые, достойные запоя шоу, Netflix, кажется, дает понять, что его взгляд на аниме предназначен просто для «бездумного перекуса» или сбора данных: что-то, что можно быстро закончить и добавить в список завершенных шоу, подписчики. Учитывая эту точку зрения, сложно с энтузиазмом относиться к оригинальным аниме-продукциям Netflix, если они предназначены не для художественной глубины или интеллектуального вызова, а скорее для простого развлечения.
Netflix может сломать стереотип, если попытается
Netflix также выпустил одни из лучших аниме за последние годы
Некоторые аниме Netflix противостоят этой тенденции, например Киберпанк: Edgerunners и Плутон: у первого сюжет из 10 эпизодов все еще немного слишком оживленный, а у второго — несколько часов. -длительная рассрочка. Хотя продолжительность — это еще не все, не случайно это одно из самых знаменитых аниме Netflix, наименьшее из которых связано с тем, что они тратят время на то, чтобы рассказывать истории, достаточно обширные, чтобы произвести впечатление.
Если Netflix стремится стать крупным игроком в аниме-индустрии, крайне важно, чтобы они отдавали приоритет производству высококачественных шоу, а не предположению, что существует бесконечный спрос на контент.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
2024-06-02 04:04