Например, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильма

Например, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильма

Как давний поклонник классических фильмов ужасов, я должен сказать, что фильм-кроссовер «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» занимает особое место в моем сердце. Судя по словам человека, который посмотрел немало этих знаковых фильмов, не каждый день можно увидеть Дракулу, Монстра Франкенштейна и Человека-волка, делящих экран с легендами комедии Баддом Эбботтом и Лу Костелло.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя они имеют разное происхождение, «Чудовище Франкенштейна», «Человек-волк» и «Дракула» снялись в трех замечательных фильмах. 1930-е и 1940-е годы были золотым веком для кинематографа ужасов: компания Universal Pictures в этот период выпустила множество фильмов ужасов. Они существенно повлияли на жанр, создав одни из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных. Некоторые из этих фильмов оказались настолько успешными, что студия быстро выпустила спин-оффы, сиквелы и даже фильмы, в которых персонажи пересекаются.

По удивительному повороту событий классические фильмы ужасов, такие как «Дракула», «Человек-волк», «Человек-невидимка», «Франкенштейн» и «Мумия», изначально задумывались как отдельные ужасы для киноэкрана. Однако их огромный успех породил интригующую концепцию: эти культовые монстры встречаются друг с другом на большом экране. Этот новаторский подход привел к созданию одного из самых запоминающихся монстров-мэшапов в истории кино — «Дом Франкенштейна». Вскоре последовали еще две части, превратившие их в мощную троицу в жанре ужасов.

Дом Франкенштейна был продолжением фильма «Франкенштейн встречает человека-волка» (но с Дракулой)

Выпущенный в 1944 году фильм «Дом Франкенштейна», режиссер Эрл К. Кьютон

Например, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильма

Как рецензент фильмов, я должен признать, что когда дело касается легендарных монстров Universal, переплетение их знаний иногда может показаться сложной головоломкой. Собрать вместе всего двоих было немалым подвигом, не говоря уже о том, чтобы представить, как трое могут сосуществовать. Тем не менее, в случае с «Домом Франкенштейна» им удалось осуществить это с удивительной легкостью.

Сюжетная линия «Франкенштейн встречает человека-волка» необычным образом разворачивается, когда герой-оборотень Universal, Ларри Талбот, питает надежду, что лекарство можно найти в записях доктора Франкенштейна. Следовательно, это подготовило почву для Талбота, превратившегося в Человека-Волка, для столкновения с творением доктора, Монстром Франкенштейна. Примечательно, что наводнение в замке в финале фильма заставило всех поверить в то, что они погибли. Продолжая с того места, на котором закончилась предыдущая история, «Дом Франкенштейна» углубляется в их последующие судьбы, когда его главные герои пересекаются с Дракулой и снова обнаруживают их живыми.

Чтобы уточнить: хотя в фильме «Дом Франкенштейна» есть такие персонажи, как Человек-волк, Монстр Франкенштейна и Дракула, очень важно понимать, что Дракула взаимодействует с другими персонажами до того, как их пути пересекутся. Фактически, роль Дракулы в истории подходит к концу до того, как он сталкивается либо с Монстром Франкенштейна, либо с Человеком-Волком, поскольку его быстро убивают после реанимации. Учитывая, что включение всех трех персонажей было важным аспектом концепции фильма, некоторых зрителей разочаровало такое ограничение экранного времени Дракулы. Однако в последующих версиях истории эта проблема была исправлена, чтобы больше удовлетворить фанатов.

Дом Дракулы завершил истории о Дракуле, Человеке-Волке и Монстре Франкенштейна

Выпущенный в 1945 году фильм «Дом Дракулы» режиссера Эрла К. Кьютона

Например, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильмаНапример, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильмаНапример, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильмаНапример, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильма

В отличие от фильма «Дом Франкенштейна», его продолжение более тесно связало повествования всех трех монстров. Эта интеграция произошла благодаря представлению доктора Эдельмана, ученого, которого одновременно разыскивали Дракула и Человек-волк из-за его уникальных способностей. И Дракула, и Ларри Тэлбот обратились к нему с общей целью — найти лекарство от своих недугов. Между тем, Монстр Франкенштейна вошел в историю, когда доктор Эдельменн обнаружил его бессознательное тело в пещере, где его оставили в конце «Дома Фракенштейна».

Несмотря на присутствие всех трёх монстров, ни один из них не вступал в бой друг с другом. Вместо этого основное внимание было сосредоточено на докторе Эдельменне, который неожиданно сам превратился в монстра. Этот поворот привел к захватывающей кульминации, в которой участвовало каждое из трех легендарных существ Universal Pictures. По сравнению с «Домом Франкенштейна» этот фильм придал Дракуле больше глубины и гарантировал, что одна из его главных достопримечательностей останется активной на протяжении всего фильма, выделяя его среди других, обеспечивая более сбалансированное повествование.

Это решение имело значительный вес, поскольку «Дом Дракулы» стал заключительной главой рассказов о трех монстрах из фильма Universal. Несмотря на их предыдущие смерти, последующие фильмы сохранили их жизнь новыми повествованиями. Среди них персонаж Ларри Тэлбота, похоже, больше всего нуждался в финале, учитывая его постоянную борьбу с проклятием оборотня, которое охватывало каждый фильм. После многочисленных фильмов «Дом Дракулы» предоставил Universal Pictures шанс положить конец этой борьбе за него.

«Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» — лучший кроссовер «Трех монстров», хотя это комедия

Выпущенный в 1948 году фильм «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна», режиссер Чарльз Бартон

Например, «Человек-волк», «Монстр Франкенштейна» и «Дракула»? Вместе они сняли три замечательных фильма

Через три года после «Дома Дракулы» Universal Pictures представила троице еще один фильм-кроссовер, но на этот раз в совершенно новом стиле. Вместо того, чтобы придерживаться откровенного ужаса, они объединили его с юмором. Человек-волк, Монстр Франкенштейна и Дракула были объединены в историю с участием комедийного дуэта Бадда Эбботта и Лу Костелло, прославившегося своей популярной франшизой. «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном», второй фильм в серии, поместил главных героев в замок, где они встретили Ларри Тэлбота, который стремился уничтожить недавно возрожденного Дракулу и Монстра Франкенштейна.

Кроме того, в отличие от своих предшественников, эта постановка значительно раздвинула границы концепции кроссовера, даже когда Оборотень противостоял Дракуле. Теперь объединение двух комедийных актеров с этими классическими персонажами ужасов может показаться неуместным, учитывая оригинальные повествования, что приводит к уменьшению атмосферы ужаса. Однако, вопреки ожиданиям, «Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном» удается быть юмористическим, не ставя под угрозу такие знаковые фигуры, как Монстр Франкенштейна, Человек-волк и Дракула.

Перед премьерой фильма Бела Лугоши, актер, сыгравший Дракулу, признался, что Князя Тьмы не коснутся выходки в фильме «Аббот и Костелло знакомятся с Франкенштейном».». Точно так же ни Франкенштейн-монстр, ни Человек-волк примите участие в юморе. Вместо этого комедийные моменты фильма в первую очередь связаны с действиями и реакциями главных героев на этих монстров. В результате фильму удалось функционировать как комедия, одновременно сохранив репутацию этих знаковых существ.

На мой взгляд, что действительно улучшило этот опыт, так это исключительный кастинг. Вместо того, чтобы Гленн Стрэндж снова повторил свою роль Дракулы в «Доме Франкенштейна» и «Доме Дракулы», создатели фильма мудро решили вернуть Белу Лугоши, оригинальную легенду экрана, которая воплотила сущность Дракулы на киноэкране. Интересно, что Стрэндж все еще участвовал в съемках, но на этот раз он превратился в Монстра Франкенштейна. Лугоши сыграл Дракулу, а Лона Чейни-младшего в пятый раз за свою карьеру повторил свою роль Человека-волка. Эбботт и Костелло «Знакомство с Франкенштейном» смогли продемонстрировать две из самых знаковых интерпретаций трех монстров, созданных Universal Pictures.

Смотрите также

2024-10-11 05:47