«Наш фильм был мертв в воде»: как Кевин Костнер убедил владельца «Янкиз» снимать на стадионе спортивный фильм 1999 года

«Наш фильм был мертв в воде»: как Кевин Костнер убедил владельца «Янкиз» снимать на стадионе спортивный фильм 1999 года

Как большой поклонник игры Кевина Костнера и его связи с бейсбольными фильмами, я не могу не восхищаться этой историей. То, как ему удалось убедить Джорджа Стейнбреннера разрешить съемки фильма «Ради любви к игре» на стадионе Янки, просто впечатляет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер и заядлый киноман, я хотел бы поделиться своим мнением о том, как Кевину Костнеру удалось убедить легендарного Джорджа Стейнбреннера разрешить съемки на стадионе Янки его фильма 1999 года «Ради любви к игре». Хотя я больше привык к острым ощущениям виртуальных миров и стратегическому игровому процессу, я, безусловно, могу оценить искусство воплощения историй в жизнь на большом экране.

В интервью GQ Костнер рассказал, что для того, чтобы сделать стадион «Янки» местом съемок фильма «Ради любви к игре», ему пришлось убедить Стейнбреннера, что продюсерская группа может там работать.

Начиная с 21:29, актер описал центральный спор, заключающийся в поражении «Янкиз» в фильме, при этом Костнер ложно утверждал, что они в конечном итоге выиграют Мировую серию, сценарий, не показанный в фильме. Интересно, что это был год, когда «Янкиз» действительно одержали победу в реальной Мировой серии. Вот отчет Костнера о его беседе со Стейнбреннером:

В этом сценарии производство фильма должно было проходить на стадионе Янки, но возникли непредвиденные проблемы, из-за которых проект оказался под угрозой остановки. Без присутствия адвоката или руководителя студии ситуация казалась безнадежной. Однако кто-то предложил мне поговорить с Джорджем Стейнбреннером, чтобы решить проблему. Несмотря на мои сомнения по поводу обращения к такой легендарной и сложной фигуре, я осознал важность рассматриваемого вопроса и принял решение.

В этом разговоре я связался с Джорджем и выразил разочарование по поводу того, что не смог присутствовать на игре «Янкиз», на что он согласился. Мы оба признали наш контракт, но он не смог сделать исключения из-за поражения команды. Я пытался объяснить, что для меня это идеальная игра, поскольку я ее провел идеально, но он настаивал, что проигрыш все равно остается проигрышем, независимо от его качества. В конечном итоге мне пришлось принять его решение и отказаться от посещения стадиона.

В этот момент тишины я спросил Джорджа, используя другие слова, чем я бы сказал вам: «Джордж, какая тема твоего разговора?» Он выглядел растерянным и ответил: «Что?» Я повторил: «Что вы обсуждаете?» Затем я добавил: «Вы знаете, что янки никогда не проигрывают? Они всегда побеждают». На самом деле я лгал, поскольку «Янкиз» иногда проигрывают. Я продолжил: «Эта игра не имеет для вас значения, ребята. Вы уже выиграли вымпел. Вам даже не нужен этот матч, и вы даже воспитываете игроков низшей лиги». В тот момент я почувствовал себя мастером обмана.

В своем повествовании я заявил: «Ты одержал победу, Джордж. Ты не только завоевал вымпел, но и одержал победу на Мировой серии в моей истории». Он отреагировал с удивлением, спросив: «У нас есть?» Я подтвердил: «Действительно, в моей истории так и есть. Однако мы не станем свидетелями этой части». Без моего ведома они действительно выиграли в том году.

Почему ради любви к игре нужен стадион «Янки»

«Наш фильм был мертв в воде»: как Кевин Костнер убедил владельца «Янкиз» снимать на стадионе спортивный фильм 1999 года

Хотя бейсбольный фильм Костнера 1999 года, возможно, не такой знаковый, как «Поле чудес», из-за его сюжетной линии, фильм продолжает исследовать темы решимости перед лицом невзгод через характер Костнера. Акцент на Чапеле, стареющем питчере, и его безупречной игре подчеркивает идею о том, что мастерство в навыке не стареет. Несмотря на неоднозначные отзывы критиков и то, что фильм является одной из наименее оцененных работ Рэйми, очевидно, что на воплощение фильма в жизнь было вложено немало усилий.

Как заядлый геймер, погруженный в эту историческую бейсбольную историю, я не могу не чувствовать, что если бы «Поле чудес» не снималось конкретно на стадионе Янки, фильм потерял бы для меня некоторую суть. > Сценаристам пришлось бы переписать значительные части сценария, чтобы исключить из уравнения команду Нью-Йорка.

Как геймер, я бы сказал это так: когда главному актеру фильма удалось убедить Стейнбреннера позволить нам снимать на стадионе Янки, это значительно усилило волнение кульминационной игровой сцены. Хотя «Из любви к игре» не получил лучших отзывов и не является моим самым знаковым фильмом о спорте, я все равно ценю его уникальное сочетание увлекательной бейсбольной игры и искренней истории любви. Закулисная история также подчеркивает важность того, чтобы фильм был максимально аутентичным, что придало постановке некоторые заслуженные достоинства.

Смотрите также

2024-05-27 16:04