Настоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектам

Настоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектам

Как преданный поклонник франшизы «Безумный Макс», ставший свидетелем грубого и сурового действия «Дороги ярости», а теперь и визуально ошеломляющего приквела «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», я должен сказать, что разрываюсь между пуристами, жаждущими практических эффектов, и реалисты, понимающие необходимость компьютерной графики в современном кинопроизводстве.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После того, как фильм «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» оказался неудовлетворительным в прокате, группа художников по визуальным эффектам (VFX) выступила в защиту этого дела. В последней части серии «Безумный Макс», «Безумный Макс: Дорога ярости», снялся знаменитый актерский состав во главе с Аней Тейлор-Джой. Несмотря на скудные кассовые сборы в 172 миллиона долларов, он получил похвалы как критиков, так и зрителей. Фильм получил 90% баллов томатометра на сайте Rotten Tomatoes и 89% оценок зрителей. Однако некоторые зрители утверждают, что некачественная компьютерная графика сыграла свою роль в его тусклом успехе.

В последнем выпуске серии «Обзор лучших и худших компьютерных изображений VFX Artists» команда Corridor Crew поделилась своими мыслями о визуальных эффектах в фильме «Безумный Макс против Фуриосы», которые они обсуждали на YouTube. Вот краткий обзор их мнений:

Как заядлый киноэнтузиаст, я должен признаться, что, хотя «Фуриоса» показалась мне немного менее сырой и осязаемой по сравнению с эпическим шедевром «Безумный Макс: Дорога ярости», я не могу отрицать тот факт, что в обоих фильмах использовались компьютерные технологии. Изображения (CGI). Контраст в насыщенности и качестве довольно заметен, но я бы сказал, что незначительные визуальные недостатки в «Фуриозе» незначительны по сравнению с захватывающим повествовательным путешествием, которое он предлагает. Несмотря на некоторые недостатки визуальных эффектов, я вынужден их игнорировать из-за демонстрируемого необычайного мастерства повествования.


это волнует?«

Действительно ли использование CGI имеет значение?

«Дорога ярости» и «Фуриоса» одинаково используют компьютерную графику

Настоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектамНастоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектамНастоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектамНастоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектамНастоящее кинопроизводство на высшем уровне, кого это волнует?: Сравнение Фуриозы в компьютерной графике с «Безумным Максом: Дорога ярости», защищенное художниками по визуальным эффектам

Нынешний триумф «Чужого: Ромул» подчеркивает преимущества использования материальных эффектов перед чрезмерным использованием компьютерной графики. В отличие от других сериалов о Чужих, «Ромул» выделяется решением режиссера вообще отказаться от компьютерной графики. Хотя «Безумный Макс: Дорога ярости» также тяготеет к практическим эффектам, в нем присутствует немного компьютерной графики. Примечательно, что многие из его сцен действий были достигнуты путем подвешивания реальных людей на столбах возле движущихся транспортных средств, которые были предназначены для стрельбы и столкновения друг с другом.

Как киноман, я всегда ценил силу практических эффектов в фильмах. Они придают актерскому мастерству ощущение аутентичности, делают трюки опасно реальными и обеспечивают неподдельное изображение каждой сцены. Возьмем, к примеру, Тома Круза, который построил свою карьеру на выполнении смертоносных трюков. Франшиза Безумный Макс – еще один яркий пример: Безумный Макс: Дорога ярости и его приквел Безумный Макс: Фуриоса, известные своей захватывающей дух практические эффекты. Интересно, что, несмотря на продолжительность 2 часа 28 минут, Фуриоса использовала примерно на 2000 кадров компьютерной графики больше, чем ее предшественница Дорога ярости, продолжительность которой составляет около 2 часов. Разница может показаться значительной, но, учитывая, что у Фуриосы было в общей сложности 2700 кадров с визуальными эффектами, это не так уж и далеко от истины.

Главное не в том, кто использовал больше компьютерной графики, а в качестве компьютерной графики в обоих фильмах. Хотя у Фуриосы был больший бюджет — от 168 до 233 миллионов долларов по сравнению с 150 миллионами долларов у «Дороги ярости», это не обязательно означает, что компьютерная графика была лучше. The Corridor Crew даже предположили, что эффекты приквела не столь убедительны. Однако важно отметить, что и «Безумный Макс: Дорога ярости», и «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» использовали сопоставимое количество компьютерной графики.

Смотрите также

2024-08-18 22:17