Как любитель кино с десятилетиями просмотра фильмов за плечами и особой любовью к фильмам о боевых искусствах, я должен сказать, что научно-фантастический фильм Джета Ли 2001 года «Единственный» всегда был интригующим диковинкой в моей коллекции. Выросший в 90-х, я был очарован актерским мастерством Джета Ли и универсальностью, которую он продемонстрировал в своих ролях в таких фильмах, как «Герой» и «Бесстрашный».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда я впервые посмотрел «Единственного», я нашел это интересным экспериментом, в котором была попытка объединить жанр научной фантастики с уникальным стилем боевых искусств Джета Ли. Однако, как давний поклонник франшиз о супергероях, я не мог не заметить в фильме пророческое изображение мультивселенных, которые с тех пор стали популярными в 2020-х годах.
Концепция мультивселенных, вариантов и авторитетов времени теперь стала обычным явлением в таких фильмах, как «Доктор Стрэндж», «Локи» и даже «Академия «Амбрелла». Забавно думать, что фильм Джета Ли, снятый более двух десятилетий назад, тонко предсказал тенденции, которые сегодня будут доминировать в жанре супергероев.
При этом я чувствую, что «The One» не совсем реализовал свой потенциал. Исследование мультивселенной в фильме было в лучшем случае поверхностным, и в нем не было возможности глубже погрузиться в темы личности, судьбы и индивидуальности, которые стали столь центральными в современных повествованиях о супергероях. Он послужил отличной демонстрацией боевых навыков Джета Ли, но в конечном итоге не стал вдумчивым исследованием концепции мультивселенной.
В заключение я хотел бы поделиться небольшой шуткой: думаю, можно сказать, что «Единственный» опередил свое время на один фильм – просто не совсем так, как предполагалось!
В научно-фантастическом фильме 2001 года с Джетом Ли в главной роли, где он сыграл девять разных персонажей, это предвещало значительную тенденцию во франшизах в 2020-е годы. Известный своими исключительными навыками в жанре боевиков, такие фильмы, как «Герой» и «Бесстрашный», демонстрируют не только его физическое мастерство, но и впечатляющий актерский талант. Стоит отметить, что Джет Ли не ограничивался одним лишь жанром боевиков, о чем свидетельствуют его набеги на рассказывание различных историй, особенно в начале 2000-х.
В этот период Джет Ли стремился оставить след в жанре научной фантастики, снявшись в фильме 2001 года «Единственный». Хотя этот фильм не стал одним из его самых больших хитов, он предоставил Джету Ли платформу для демонстрации своего боевого стиля ушу новаторскими способами и позволил создателям фильма исследовать свежие идеи. Некоторые из этих идей позже приобрели популярность, что сделало «Единственного» законодателем моды, многие элементы которого часто используются в современных фильмах о супергероях.
«Единственный» Джета Ли, включающий образы мультивселенной, которые в настоящее время используются Marvel и другими франшизами
История рассказывает о персонаже Джета Ли, который проникает в другие вселенные.
Подобно современным сериалам Marvel и супергероям, фильм Джета Ли «Единственный» углубляется в идеи о мультивселенных. Сюжет вращается вокруг персонажа Габриэля Юлау, которого играет Джет Ли, который работает на орган, контролирующий мультивселенную (MVA), с амбициями стать «Единым». Этот титул можно претендовать только путем устранения своих альтернативных «я». Когда Юлау отправляется в свой смертоносный поиск по множеству вселенных, его преследуют агенты MVA и один из его собственных вариантов, который стремится к выживанию и стремится сохранить свою обычную жизнь.
Во многом фильмы Джета Ли имеют сходство с временной шкалой мультивселенной, представленной в кинематографической вселенной Marvel (MCU). Например, способность Юлау пересекать разные реальности напоминает второй фильм «Доктор Стрэндж». Более того, концепция вариантов и временного авторитета позже использовалась в обоих сезонах «Локи», где каждый главный герой обладал уникальными навыками борьбы со своими противниками в измерении плена. Напоминая об этих тенденциях, битвы Джета Ли с несколькими версиями самого себя часто повторялись в MCU, а также в других франшизах, таких как «Академия Амбрелла». Однако The One не полностью исследовал эти темы, как ожидалось, в результате чего зрители захотели большей глубины с точки зрения этой повествовательной концепции.
Тот, кто не оправдал свою умную концепцию мультивселенной
Фильм проигнорировал более серьезные последствия тропов
По сути, захватывающие идеи, представленные в The One, остались по большей части неразвитыми, что придало набегу Джета Ли на научную фантастику более традиционный вид его карьеры в боевиках. В фильме были использованы уникальные боевые сцены для Джета Ли, включающие такие элементы, как невесомость и стили боя в зеркальном отражении, чтобы сделать сюжетную линию более интенсивной. Однако следует отметить, что тонкости мультивселенной остались без внимания, что привело к менее убедительному изображению построения мира в фильме и повторяющимся темам жанрового образа.
По мере того, как мультивселенные приобретают все большее значение в повествовании, они охватывают такие темы, как самопознание, судьба и личная автономия, предлагая персонажам сложные сценарии для погружения в свой внутренний мир и стремления. Эта концепция мультивселенной значительно расширила богатство построения мира в рамках жанра, поставив новые задачи перед персонажами, стремящимися поддерживать гармонию во всей мультивселенной. Однако The One , несмотря на использование этого образа, не вникал глубоко в эти темы, в результате чего фильм Джета Ли стал развлекательным боевиком, но не всесторонним исследованием этой распространенной темы. повествовательный элемент.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
2024-12-29 21:49