Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)

Из-за Кристофера Нолана пришлось изменить финал научно-фантастического фильма Дени Вильнёва. Однако это изменение концовки на самом деле пошло фильму на пользу и сделало его еще лучше. Несмотря на все изменения в оригинальном сценарии, фильм Вильнева заработал в мировом прокате 203 миллиона долларов при бюджете в 47 миллионов долларов. Хотя этот фильм не так популярен, как научно-фантастические фильмы Нолана, его часто называют одним из самых инновационных и сложных в повествовании научно-фантастических фильмов за всю историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

На счету режиссера Дени Вильнева несколько получивших признание критиков триллеров, таких как Сикарио, Пленники и Враг. В последние годы он также получил признание и высокую оценку за работу над фильмами Дюна. Тем не менее, его научно-фантастический фильм стоимостью 203 миллиона долларов остается одной из его лучших работ не только потому, что он принес ему номинацию на премию Оскар, но и потому, что он стал уникальным вызовом после премьеры фильма Кристофера Нолана.

Оригинальный финал «Прибытия» существенно отличался

Оригинальный финал «Прибытия» был изменен.

Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)

Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)

В театральном финале Прибытие Луиза Бэнкс в исполнении Эми Адамс публикует книгу Универсальный язык, которая служит руководством по изучению уникального языка гептаподов. Прежде чем начнутся титры, в фильме представлена ​​последовательность переплетенных сцен из временной шкалы Бэнкс, подчеркивающая, как она после изучения инопланетного языка воспринимает время как петлю, а не как линию. Она видит, как ее прошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны между собой и как неизбежны ее будущие трагедии, включая смерть дочери и разлуку с Доннелли. Концовка фильма также оставляет мотивы гептаподов окутанными тайной и показывает только то, что они научили людей своему языку, потому что им понадобится их помощь через 3000 лет.

Хотя финал фильма великолепен, его оригинальный сценарий имел совершенно иной вывод. Как рассказал в интервью (через Collider) сценарист Эрик Хейссерер, гептаподы оставили людям «чертежи межзвездного корабля» в оригинальном финале научно-фантастического фильма Дени Вильнева. В отличие от финала, который создал Что касается финальной версии фильма, оригинальная версия давала более утвердительное объяснение того, чего хотели Гептаподы. В нем показано, как инопланетяне оставили людям «своего рода ковчег», предвещая неминуемую катастрофу, которая будет угрожать человечеству. Однако этот финал пришлось изменить из-за фильма Кристофера Нолана.

Концовку «Прибытия» пришлось изменить из-за «Интерстеллара»

Оригинальный финал «Прибытия» напоминал финал «Интерстеллара».

Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)

В последней арке Интерстеллара Купер приносит высшую жертву, чтобы доставить Амелию на планету Эдмундс, отделившись и TAR от их космического корабля и упав на горизонт событий черной дыры. К его удивлению, он и TARS находят внутри черной дыры пятимерный тессеракт, который был создан людьми будущего (называемыми «ними»), чтобы помочь ему отправить квантовые данные, собранные изнутри черной дыры, его дочери. Используя эти данные, его дочь Мёрф решает уравнение гравитации доктора Брэнда, позволяя людям избежать неминуемой гибели.

Учитывая, как люди в конце концов покидают Землю и живут в космической колонии на орбите Сатурна после того, как Мерф решил уравнение, было бы справедливо сказать, что «Интерстеллар» по сути своей посвящен людям будущего, предоставляющим проект межзвездного корабля для нынешних людей. Когда фильм Кристофера Нолана Интерстеллар вышел на экраны, сценарист Эрик Хейссерер и создатели фильма Прибытие пришли к выводу, что их первоначальный финал не сработал, потому что он казался слишком похожим на Интерстеллар. . Поэтому вместо того, чтобы сделать финал фильма о том, как человечество находит чертежи космического корабля, они сосредоточились на том, что было перед ними: «сила языка.».

Как изменение концовки «Прибытия» сделало фильм еще лучше

Прибытие чрезвычайно выиграло от своих окончательных изменений.

Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)Научно-фантастический фильм Дени Вильнева стоимостью 203 миллиона долларов изменил финал из-за Кристофера Нолана (и сделал его лучше)

Учитывая, что финалы «Интерстеллара» и Прибытия представляют собой временной парадокс, в котором время превращается в петлю, они, возможно, очень похожи даже после Прибытия‘ изменился вывод. По своей сути оба фильма также о любви, превосходящей воспринимаемые человечеством ограничения измерений. Однако что делает финал «Прибытия» запоминающимся, так это не величие, с которым он представляет эти идеи, а их отсутствие. В то время как Интерстеллар отличается эпическим масштабом и сверкающими визуальными эффектами космоса. и время, Прибытие более тонко описывает, как восприятие времени искажает реальность.

Поскольку оба фильма имеют уникальные сюжетные линии и имеют свои достоинства, было бы несправедливо их сравнивать. Однако Изменение концовки «Прибытия» сделало его еще лучше, потому что, в отличие от «Интерстеллара», в нем акцент был сделан не на космических путешествиях, а на глубоком влиянии языка и общения. Придерживаясь этой темы даже в финальные моменты, Прибытие завершается на сладко-горькой ноте, прекрасно отражающей парадоксальную природу человеческого существования и течение времени.

Смотрите также

2024-01-11 19:14