По мере приближения даты выпуска Switch 2 многие энтузиасты могут задуматься о том, что планирует Nintendo для одной из своих ведущих серий — «The Legend of Zelda». Триумф значительных 3D-игр серии Zelda на Switch установил более высокий стандарт для будущих игр. Хотя следующая значительная 3D-игра Zelda, возможно, появится в далеком будущем, Nintendo будет с огромным нетерпением ждать сохранения того успеха, которым серия пользовалась в эпоху Switch.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Простая стратегия поддержания успеха серии Zelda на Switch 2 могла бы включать создание прямого продолжения «Tears Of The Kingdom». Эта игра, наряду со своей предшественницей «Breath of the Wild», входит в число самых продаваемых игр франшизы «Zelda». Учитывая такую популярность, сиквел, вероятно, привлечет огромную базу игроков только благодаря фактору узнаваемости. Тем не менее, если Nintendo решит развиваться в этом направлении, это может поставить под угрозу качество следующей 3D-игры Zelda, ограничив ее способность исследовать инновационные и смелые направления для серии.
Почему следующая игра Zelda не должна быть продолжением TOTK
Прямые продолжения игр Zelda встречаются редко
Чтобы выделиться и избежать повторения, новая 3D-игра Zelda должна занять свою собственную нишу. Игры серии Zelda имеют богатую историю инновационных и революционных игр, поэтому прямые продолжения встречаются нечасто и обычно возникают, когда фундаментальные концепции или механизмы из предыдущей игры все еще можно использовать творчески. Например, Majora’s Mask была разработана по указанию Сигэру Миямото, чтобы использовать преимущества движка, созданного для Ocarina of Time (от Nintendo), а The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) изначально начиналась как DLC для Breath of the Wild, но По словам Котаку, в конечном итоге она превратилась в полноценную игру.
Это не значит, что этим конкретным играм Zelda не хватает креативности или веселья по сравнению с остальными играми серии. Напротив, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) получила высокую оценку, поскольку она расширяет основы, заложенные в Breath of the Wild (BOTW). Инновационная механика, обширные возможности и амбициозная сюжетная линия в TOTK в совокупности образуют всеобъемлющее описание Хайрула, на контрасте с которым Breath of the Wild кажется довольно упрощенным.
По сути, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) полностью воспользовалась потенциалом, продемонстрированным в Breath of the Wild (BOTW), что делает ее окончательной и окончательной игрой для этого этапа франшизы Zelda. Хотя сиквел потенциально может улучшить мир и механику, сложно представить, как оно превзойдет TOTK, учитывая, что оно уже максимально развило основные концепции BOTW. Ограничение следующей 3D-игры Zelda рамками TOTK может привести к тому, что продукту будет не хватать инновационного и исследовательского духа, которым славится серия.
Оригинальная игра Zelda была бы лучше для Switch 2
Серия Zelda предлагает что-то новое с каждым поколением
Было бы здорово, если бы была разработана совершенно новая 3D-игра Zelda, чтобы повысить привлекательность Switch 2. Хотя подробности о функциях консоли пока неясны, вполне вероятно, что Switch 2 превзойдет своего предшественника с точки зрения мощности и производительности. способности. Учитывая эти ожидания, игроки будут возлагать большие надежды на то, что новая консоль предложит множество игр, которые полностью используют потенциал Switch 2, предоставляя впечатления, которые раньше считались невозможными.
Серия Zelda последовательно демонстрировала возможности консолей Nintendo: такие игры, как Skyward Sword, использовали элементы управления движением для усиления боя и улучшения погружения, превосходя то, что серия предлагала раньше. Примечательно, что разработка Breath of the Wild как для Wii U, так и для Switch позволила ей использовать расширенные возможности обеих консолей, что привело к радикальному отходу от традиционных правил игрового процесса Zelda. Этот сдвиг позволил создать более обширное приключение, ориентированное на автономию игрока.
В классических играх Zelda разработчики имеют возможность бросить вызов оборудованию Nintendo и расширить франшизу. Прямое продолжение может не воплотить в себе амбиции, необходимые для Switch 2, поскольку игроки ожидают, что консоль превзойдет свою предшественницу с точки зрения производительности, предлагая опыт, аналогичный TOTK (The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom). Если Nintendo будет придерживаться прошлых практик, ей может быть сложно продемонстрировать уникальные и захватывающие возможности Switch 2, что потенциально может остановить развитие серии Zelda.
Для классических игр Zelda еще есть место
Nintendo приложила усилия, чтобы сохранить классический опыт Zelda
Конечно, хотя для будущей крупной 3D-игры Zelda важно исследовать новые территории, нам не следует упускать из виду также важность сохранения традиционных игр Zelda. Стиль открытого мира, который можно увидеть в Breath of the Wild и Tears of The Kingdom, стал восхитительным изменением, но многие любимые игры Zelda придерживаются знакомой формулы. Эти игры привносят что-то новое с точки зрения игрового процесса и эстетики, сохраняя при этом формат Zelda. Существует большое количество фанатов, которые ценят эти классические игры, уделяя больше внимания формуле Zelda, что делает продолжение производства таких игр крайне важным.
Замечательно, что Nintendo усердно предлагает как уникальные, так и традиционные игры, включая экспериментальные. Недавнее дополнение к серии Zelda, Echoes of Wisdom, сочетает в себе классические элементы со свежими идеями, в результате чего получается захватывающее 2D-приключение, наполненное действием. Кроме того, многочисленные выпуски этих игр для Switch в виде ремастеров, римейков или сервиса Nintendo Switch Online позволяют игрокам легко вернуться к самым запоминающимся моментам из серии Zelda, сохраняя классические игры неотъемлемой частью игры. франшиза.
В то время как Nintendo продолжает предлагать классические игры в своей линейке, серия Zelda выделяется тем, что постоянно вводит новшества и экспериментирует с более смелыми играми. Когда мы приближаемся к Switch 2, многие геймеры задаются вопросом, будет ли следующая крупная 3D-игра опираться на наследие серии, используя свежий, новый подход. Даже продолжения «Легенды о Зельде: Слезы Королевства» может быть недостаточно для достижения этой цели, учитывая его контраст с традиционными играми «Зельды». Чтобы гарантировать сохранение успеха франшизы в предстоящую эпоху Nintendo, следующей крупной 3D-игре необходимо выйти на неизведанную для серии территорию.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-06 20:58