«Не бойтесь мечтать о большем»: о самой большой проблеме «Начала» рассказал один из ее персонажей

Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен признать, что меня привлекают фильмы, которые раздвигают границы и исследуют неизведанное. В сфере умопомрачительных и заставляющих задуматься повествований «Начало» Кристофера Нолана, безусловно, занимает особое место. Однако, сравнивая его с другими работами, такими как «Паприка», я не могу не почувствовать укол разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм был необычайно увлекательным, углубляясь в интригующую тему, но, казалось, едва прикоснулся к его огромному потенциалу, как предполагает само повествование. Кристофер Нолан — одаренный рассказчик, вкладывающий свою страсть и творческий подход в каждый проект, тщательно их оттачивающий с течением времени и получающий многочисленные похвалы за каждое новое творение. Среди его многочисленных достижений «Начало» выделяется как один из фильмов, который значительно повысил его известность в массовом кино.

Хотя воображение «Начала» действительно замечательно, в фильме были аспекты, которые можно было бы улучшить, чтобы сделать просмотр более увлекательным и насыщенным. Важно отметить, что эти наблюдения субъективны, поскольку творчество и видение Кристофера Нолана привели к созданию шедевра, который плавно воплотил его идеи в жизнь. В фильме были продемонстрированы одни из самых изобретательных и визуально ошеломляющих кадров в современном кинематографе с умопомрачительными изображениями миров, разрушающихся сами в себе. Однако есть определенные элементы, которые, если бы их усовершенствовали, могли бы сделать этот фильм на тему мечты еще более увлекательным путешествием для зрителей.

«Начало» никогда не мечтает о достаточно большом, несмотря на безграничный потенциал истории

У Inception было много возможностей для инноваций

В фильме Начало рассказывается о людях, которые входят в сны других людей и манипулируют их подсознанием для различных целей — либо для извлечения информации, либо для внедрения новых концепций, как показано в сюжетной линии. Проще говоря, его можно охарактеризовать как фильм о снах. Интересно, что хотя эти персонажи и проникают в самые глубокие уголки сознания людей, их путешествия часто связаны с общими делами. Есть сцены катания на лыжах по склонам и спускания по зданиям, но большую часть времени они проводят в пространствах, которые кажутся неотличимыми от реальности.

Проблема в том, что сны редко бывают такими обыденными. Люди могут полететь к солнцу или нырнуть в глубины океана. Во сне можно было увидеть, как кого-то преследует ведьма или пилотирует воздушный шар. Мечты обладают безграничным потенциалом, и поэтому у Начала было бесконечное количество возможностей и идей для создания этого умопомрачительного фильма. Однако конечный результат больше похож на шпионский триллер, и в конечном итоге создается впечатление, что историю можно было «мечтать немного больше», как предполагает Имс в исполнении Тома Харди, прежде чем он выйдет из игры. мощное оружие, способное отразить охрану, которая угрожает положить конец их миссии.

Другой фильм об общих мечтах, которые были больше, чем «Начало»

Фильмы о путешествиях во сне имеют большой потенциал

Конечно, фильм «Начало» был задуман как захватывающее повествование о шпионаже, которое также погружает в сложности человеческого разума, но было несколько разочаровывающим то, что в нем не было больше раскрыто его игровой потенциал. Стоит отметить, насколько эффективно он справлялся со сценами, где реальность и физические законы искажались или игнорировались. Например, самые захватывающие моменты в фильме — это когда Кобб и Ариадна прогуливаются по городу, который меняется вокруг них. Однако фильму Начало», похоже, не удалось раскрыть свой творческий потенциал по сравнению с такими фильмами, как «Паприка», которые преуспели в этом аспекте.

За четыре года до выхода «Начала» японская аудитория увидела «Паприку», которая позже была распространена Sony Pictures для международной английской аудитории. Оба фильма имеют схожее повествование: психолог-исследователь преследует злодея из снов, который манипулирует технологиями, чтобы вторгнуться в сны людей. С течением времени и увеличением воздействия наступают серьезные последствия. Погоня между главным героем и антагонистом предлагает такой же уровень волнения, как и «Начало», но «Паприка» глубже погружается в безграничные возможности снов в более увлекательной и органичной манере.

Благородный мир «Начала» был частью очарования фильма Кристофера Нолана

Кристофер Нолан имеет очень специфический стиль в своих фильмах

Существует огромная разница между аниме и анимационными фильмами в целом и живыми актерами. И даже несмотря на это, между миром аниме и фильмом Нолана существует гораздо более широкая пропасть. Даже когда режиссер взялся за Бэтмена, все было обоснованным, суровым и реальным, без элементов фэнтези в персонаже и его соперниках. В конечном счете, Нолан использует эти правила и ритм, который создается в его рассказах, чтобы создать что-то уникальное, что можно почувствовать по мере развития фильма.

Создавая свои миры, Нолан начинает с создания прочной и надежной базы для развития. Все тонкости тщательно продуманы, отражая методический подход, наблюдаемый в самом «Начале», где режиссер привносит в постановку свой индивидуальный подход. Хотя вселенная «Начала», возможно, не кажется безграничной или бесконечной с точки зрения ее потенциала, развернувшееся повествование кажется всесторонним и убедительным, с интенсивным вниманием к мельчайшим деталям, которые он считает решающими. В результате получилась выдающаяся работа, действительно заслуживающая признания, полученного во время запуска «Начала».

Смотрите также

2024-12-21 15:29