Не нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектам

Не нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектам

Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что фиаско Borderlands оставило меня крайне встревоженным и несколько сбитым с толку. Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню волнение, окружавшее экранизации видеоигр, и то, как они обещали стать следующим большим событием в кино. Однако чаще всего эти предприятия терпят неудачу, и Borderlands не является исключением.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Группа специалистов по визуальным эффектам (VFX) снимает фильм Borderlands. Кинематографическая версия популярной серии видеоигр Borderlands могла похвастаться выдающимся актерским составом, в который входили Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк, Джейми Ли Кертис, Флориан Мунтяну и многие другие. Однако даже с таким звездным составом фильму не удалось восстановиться. При производственном бюджете более 110 миллионов долларов он собрал в прокате всего 30 миллионов долларов. По имеющимся данным, международные предварительные продажи покрыли значительную часть бюджета; тем не менее, общий доход все еще был неудовлетворительным для франшизы с таким огромным потенциалом.

The Corridor Crew, известная на YouTube команда по визуальным эффектам, утверждает, что основная причина неудач кроется в проблемах со зрением. В своей последней серии «Художники визуальных эффектов реагируют на некачественную и отличную компьютерную графику» они углубились в проблемные аспекты этой адаптации, особо отметив сцену в баре и снайперскую атаку как визуально сложные. Точнее, они определили, что эти две сцены имеют визуальные недостатки. Высмеивая чрезмерные вспышки выстрелов и отсутствие крови, продюсер Сэм Горски подчеркнул пренебрежение реалистичным изображением стрельбы:

Как ярый энтузиаст, позвольте мне сказать, что эта игра имеет рейтинг M, что делает ее захватывающей областью, где огнестрельное оружие — это не просто инструменты, а произведения искусства, источающие очарование, которое трудно игнорировать. Их дизайн с замысловатыми деталями и динамическими элементами, такими как вращающиеся бочки, просто завораживает. Каждое оружие предлагает уникальные впечатления: одно поджигает персонажей, другое совершает умопомрачительные кислотные трипы, и каждое взаимодействие вызывает у вас трепет, восклицающий: «Это необычно!» Острые ощущения заключаются не только в их эстетике, но и в непредсказуемом хаосе, который возникает при каждом нажатии на спусковой крючок. К сожалению, похоже, что в этом фильме не удалось передать истинную суть игры — волнующий и хаотичный опыт, в который погружаются геймеры.

Что проблемы с визуальными эффектами означают для Borderlands

Это объясняет некоторую часть его кассового провала

Не нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектамНе нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектамНе нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектамНе нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектамНе нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектам

Экранизация столкнулась с серьезными трудностями из-за негативных отзывов и отзывов. На Rotten Tomatoes он получил 10% рейтинга Tomatometer от критиков и 55% рейтинга Popcornmeter по мнению аудитории. Критики особенно отметили компьютерную графику как важный фактор своего разочарования, но они также раскритиковали обилие чрезмерно используемых сюжетных линий и отсутствие эмоциональной связи между персонажами. Вместо того, чтобы подарить волнующие впечатления, многие критики обнаружили, что фильм, который, судя по ожиданиям, должен был быть исключительно захватывающим, не заинтересовал их.

Как энтузиаст кино, меня разочаровала касса Borderlands. Казалось, что суть исходного материала не удалось передать, и визуальные эффекты (VFX) стали существенным фактором, способствующим этому разочарованию. The Corridor Crew утверждали, что фильм «приглушает» оригинальное содержание, уклоняясь от насилия, цвета и даже реалистичного изображения выстрелов. Один из участников дошёл до того, что назвал следы от пуль не более чем «ура». Другой отметил, что злодеи, похоже, не умерли, а просто рухнули, что было неубедительно. Хотя мы понимаем, что он не должен быть слишком кровавым или кровавым, мы все же чувствовали, что фильму не хватает необходимого экологического опустошения, необходимого для того, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь опыт Borderlands.

Наш взгляд на проблемы визуальных эффектов Borderlands

Borderlands необходимо использовать исходный материал

Не нужно отключать исходный материал: как две сцены из фильмов о Borderlands демонстрируют провал в 33 миллиона долларов, объясненный художниками по визуальным эффектам

Пытаясь угодить всем, фильм не смог привлечь целевую аудиторию, потому что он не полностью воплотил исходный материал — игру Borderlands, известную своей графикой насилия и элементами ужасов. Преуменьшая эти аспекты, фильм стремился сохранить более светлый тон, подходящий для более молодой аудитории, но при этом он потерял аутентичность. В результате боевые сцены казались менее впечатляющими из-за отсутствия крови, что было важно для их реализма. Если бы Borderlands более точно адаптировали сюжетную линию и темы игры, она могла бы иметь успех; однако в конечном итоге он пополнил ряды неудачных адаптаций видеоигр.

Смотрите также

2024-10-06 18:58