Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что видел, как эволюция графики в видеоиграх разворачивалась прямо на моих глазах. От 8-битного очарования моего детства до фотореалистичных чудес современных консолей — я был свидетелем всего этого. Тем не менее, есть что-то действительно особенное в играх, которые осмеливаются пойти против этой тенденции и использовать уникальный визуальный стиль.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально Dragon Age: The Veilguard получила негативные отзывы после своего анонса из-за нового визуального стиля. В отличие от предыдущих игр серии, которые в целом были мрачными и грубыми, с каждой частью становившейся немного менее мрачной, The Veilguard больше похожа на диснеевский фильм, в котором представлены персонажи с безупречно гладкой кожей и преувеличенными чертами лица. . Следовательно, фанаты, ожидавшие чего-то похожего на оригинальные игры, были слегка разочарованы и довольно страстно высказали свое мнение в социальных сетях.
Это правда, что The Veilguard получила широкое признание за свои выдающиеся характеристики, но ее визуальные эффекты, несмотря на некоторую критику, не совсем оправдали ожиданий даже после запуска. Однако важно отметить, что Визуализация Veilguard не заслуживает всей критики. На самом деле, они могут похвастаться ярким внешним видом и представляют собой позитивный шаг в игровой индустрии, возвращаясь к золотой эре видеоигр.
Большему количеству игр следует использовать художественный дизайн, подобный Veilguard
Есть несколько впечатляющих дизайнов персонажей
Освежающее отличие от типичных современных фэнтезийных игр, арт-дизайн Dragon Age: The Veilguard демонстрирует восхитительную новинку. В отличие от других игр, склоняющихся к готике или темному фэнтези, эта игра опирается на более светлые тона и диснеевский стиль, отказываясь от реализма в пользу более очаровательной и волшебной атмосферы. Это не радикальное отклонение от Dragon Age: Inquisition, но по сравнению с ним оно заметно менее суровое, что не обязательно является отрицательным аспектом.
Страж Вейлгарда отправляется на неизведанную территорию, как это произошло в Kingdom of Amalur: Reckoning в 2012 году.
Как заядлый кинозритель, я должен сказать, что утверждение Bioware о том, что Mass Effect не будет воплощать эстетику The Veilguard, вполне понятно. Каждая серия должна сохранять свою уникальную индивидуальность, и военно-фантастическому жанру Mass Effect вполне уместно сохранять более суровый и аутентичный визуальный стиль. Тем не менее, было бы приятно увидеть больше фэнтезийных ролевых игр, включающих художественное направление The Veilguard, предоставляющее множество возможностей поклонникам этого жанра. Не поймите меня неправильно; эпоха мрачных и мрачных фэнтезийных игр, таких как The Witcher, Dark Souls и Diablo, еще далека от завершения, но время от времени было бы здорово привнести немного магии Диснея в фэнтезийные видеоигры.
Больше игр должны использовать стилизованные визуальные эффекты
Это лучше, чем выглядеть как все
3D-изображения набирали популярность как все более реалистичный выбор для разработчиков, но до этого господствовала стилизованная графика. Такие консоли, как Dreamcast, GameCube, PlayStation, PlayStation 2 и даже оригинальная Xbox, могли похвастаться множеством игр с потрясающим визуально, вневременным стилизованным дизайном. Такие игры, как Jet Set Radio, Crazy Taxi, Magic Pengel: The Quest for Color, Boku No Natsuyasumi, Okami, Sonic Adventure 2 и Klonoa 2: Lunatea’s Veil, до сих пор выглядят замечательно и послужили источником вдохновения для множества будущих игр. , особенно на инди-сцене.
Есть причина, по которой инди-игры начали черпать вдохновение в библиотеке PlayStation, например невероятная игра ужасов в стиле PS1 Crow Country. Конечно, отчасти это вызвано ностальгией, но также и потому, что большая часть этой эстетики все еще актуальна. Однако игры Triple-A не увидели в этом смысла, и разработчики намереваются перевыпустить классические игры с более реалистичным слоем краски, такие как Silent Hill и Resident Evil игры. Эти ремейки имеют очевидную ценность, помимо измененного визуального стиля, но обидно видеть, что разработчики отходят от стилизованных визуальных эффектов.
Аналогично, существует риск переступить границы с «Dragon Age: The Veilguard», поскольку он, похоже, в некоторой степени попал в эту ловушку. Одна из потенциальных ошибок, с которыми игроки могут столкнуться при игре в «The Veilguard», — это выбор расы кунари, которая не очень хорошо сочетается с обновленным художественным стилем игры. Однако следует признать, что Bioware осмелилась внедрить новшества и придать The Veilguard уникальную визуальную индивидуальность, не похожую ни на одну другую игру до нее. Гораздо интереснее наблюдать, как разработчики раздвигают границы и иногда спотыкаются, чем видеть, как они постоянно хорошо создают одну и ту же игру.
Стилизованный дизайн делает игру более вневременной
Реалистичная графика обычно не стареет
Конечно, самым большим преимуществом стилизованных изображений является то, что они не так быстро стареют. Игры, которые гонялись за реализмом еще в эпоху Xbox 360, теперь выглядят ужасно, а игры в эпоху Xbox One и PS4, очевидно, требуют бесконечных ремейков. У Horizon Zero Dawn был ремастер, который приблизил его визуальное качество к сиквелу, несмотря на то, что он вышел только в 2016 году. The Last of Us Part 1 и 2 обе были обновлены, а Grand Theft Auto 5 обновлялась так много раз, что бессмысленно пытаться сосчитать.
Другими словами, хотя оригинальные игры могут и не показаться плохими, наступает момент, когда погоня за визуальными эффектами высокой четкости требует ремастеринга некоторых игр, чтобы воспользоваться возможностями новейших технологий. Однако для игр со стилизованной графикой в этом нет необходимости, поскольку их уникальная эстетика не стремится к реализму, а мелкие недостатки допустимы. Например, когда обновляется такая игра, как Okami, речь идет в первую очередь о повышении разрешения и адаптации ее к современному оборудованию, а не о фундаментальном улучшении ее визуального качества, в отличие от постоянных ремастеров Sony.
Также стоит отметить, что игры с особым стилем, как правило, более запоминаются, поскольку общие визуальные эффекты часто сливаются друг с другом. Со временем такие серии, как Call of Duty и Battlefield, могут с трудом выделиться из-за стремления к реалистичной графике в схожих средах.
Уникальной настройки, хотя и полезной, недостаточно. Все игры от третьего лица начинают иметь схожие визуальные особенности, например Days Gone, Red Dead Redemption 2, Horizon Zero Dawn, и Death Stranding. Это не значит, что они выглядят одинаково, скорее, чем больше они все преследуют цель выглядеть реалистично, тем меньше индивидуальности они будут иметь как отдельный продукт. Любят ли люди или ненавидят визуальные эффекты Dragon Age: The Veilguard, трудно утверждать, что это не что-то необычное, неожиданное и запоминающееся.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Матрица: что на самом деле означает фраза «Ложки нет»
2024-11-08 06:47