Как киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов разных жанров и эпох, я должен сказать, что «Не волнуйся, дорогая» оставил у меня своеобразную смесь эмоций. С одной стороны, я был очарован визуально яркими сценами и убедительной игрой Флоренс Пью. С другой стороны, меня слегка впечатлили повороты сюжета, которые, казалось, напоминали другие подобные рассказы, такие как «Шоу Трумэна» или даже «Черное зеркало».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: в этом обсуждении раскрываются подробности сюжета фильма «Не волнуйся, дорогая». Фильм, снятый Оливией Уайлд, представляет собой многослойное научно-фантастическое повествование, наполненное неожиданными поворотами. Написанный Кэти Силберман, Кэри Ван Дайк и Шейном Ван Дайком, фильм Не волнуйся, дорогая вращается вокруг Элис Чемберс (изображаемой Флоренс Пью), домохозяйки 1950-х годов, которая живет в, казалось бы, идеальном и спокойном сообществе с ее муж Джек (Гарри Стайлс), который связан с секретным «Проектом Победы», возглавляемым Фрэнком (Крис Пайн).
В повороте «Не волнуйся, дорогая» я, как Алиса, поняла, что мой муж Джек обманом заманил меня в цифровой мир, лишив меня контроля над моей жизнью. Разъяренный и решительный, я взял дело в свои руки, убив Фрэнка. Следующим моим шагом было вырваться из симуляции «Проекта Победы». Тем не менее, финал оставляет нас в замешательстве, поскольку я, кажется, вернулся в реальность, но фильм завершается таким образом, что неясно, действительно ли я это сделал, или в этом умопомрачительном психологическом триллере еще предстоит открыть что-то еще.
Что вызывает видения Алисы и почему они продолжаются у нее
Сюрреалистические знаки — это то, как Алиса приходит к выводу, что ее реальность ложна
В фильме «Не волнуйся, дорогая» Алисе повторяются видения: танцующие женщины, тонущая женщина и Маргарет, пытающаяся разбить стекло. Эти видения становятся все более интенсивными по мере развития истории. Поначалу Алиса кажется довольной своей жизнью, застрявшей в повседневной рутине. Кажется, что влияние Фрэнка в сочетании с властью Джека над Алисой во внешнем мире эффективно, потому что Алиса ничего не замечает.
После встречи с Маргарет (Кики Лэйн), которая осмелилась бросить вызов окружающим странностям, Алиса обнаруживает, что ее сомнения подтверждаются, а видения становятся яркими. Другие женщины не обращают внимания на опасения Маргарет, но Алиса, будучи настоящим врачом, чувствует что-то неладное.
Видения Алисы сохраняются, и их становится все труднее игнорировать. Кажется, ее сомнения посеяны с самого начала, из-за чего ей сложно двигаться вперед, как будто все в порядке. Вместо того, чтобы легко отмахнуться от своих тревожных чувств, Алиса начинает сомневаться в их источнике. По мере того, как она копает глубже, она начинает понимать, что эти видения могут влиять на ее психическое здоровье и намекать на то, что ее ввели в заблуждение или обманули.
Почему Банни не обращала внимания на опасения Алисы (когда она знала правду)
Банни была счастлива жить в ложной реальности
Банни, как и Алиса, понимала, что Проект Победы не был подлинным. Однако, в отличие от Алисы, Банни охотно присоединился к проекту. Она могла бы подавить сомнения Алисы, чтобы сохранить жизнь, которую она создала для себя – жизнь с двумя детьми взамен тех, кого она потеряла в реальности. Если бы Алиса раскрыла правду, она, вероятно, пошла бы по пути Маргарет и боролась бы против ложной реальности Проекта Победы, что потенциально спровоцировало бы более масштабное восстание. Это лишь одно из возможных объяснений.
Проще говоря, Алиса, похоже, психически расстроена из-за манипулятивного поведения Банни, которое отражает таких персонажей, как Джек (которого играет Гарри Стайлс) и Фрэнк (которого играет Крис Пайн) в фильмах. Это говорит о том, что Банни, как и некоторые женщины, поддерживающие патриархат, использует тактику газлайтинга, чтобы поддерживать существующую структуру власти, отговаривая Алису бросать ей вызов или разрушать ее.
Как и Шелли, она склонна утверждать свою власть над другими женщинами, даже если это предполагает удержание их в подчинении. Это служит укреплению ее собственной властной позиции. Это неудачный цикл, который подчеркивает тот факт, что женщины могут невольно способствовать сохранению системного неравенства и традиционных ролей.
Почему Шелли зарезала Фрэнка после побега Алисы
Шелли, возможно, все время стояла за проектом «Победа»
Шелли постоянно играет непредсказуемую роль в «Не волнуйся, дорогая». Как и другие послушные жены, она, кажется, поддерживает Фрэнка в его начинаниях и, похоже, довольствуется наблюдением, а не дальнейшим расследованием. В течение длительного времени ее действия подразумевают, что она так же ограничена, как и другие женщины.
Как преданный фанат, я должен признать, что когда героиня Джеммы Чан, Шелли, нанесла удар Фрэнку, это застало меня врасплох. Учитывая ее роль в поддержании фасада «Проекта Победы» и сообщества, это казалось неожиданным. Но, поразмыслив, финал «Не волнуйся, дорогая» прояснил: Шелли устала от того, что Фрэнк ее затмил, и решила постоять за себя.
Как женщина, попавшая в подобную ситуацию, я могу сочувствовать позиции Шелли. Кажется правдоподобным, что она играла роль послушной жены, чтобы поддерживать видимость, и в то же время тайно руководила всем за кулисами. Проект «Победа» был ее детищем, и женщины нередко берут на себя такие роли, чтобы достичь своих целей, не привлекая внимания и не сталкиваясь с сопротивлением. С другой стороны, также возможно, что Шелли устала от статус-кво и почувствовала себя обязанной взять на себя ответственность. В любом случае, вдохновляюще видеть, как женщина захватывает контроль и добивается успеха в мире, где доминируют мужчины.
Устранение Фрэнка удаляет его из картины, тем самым делая Шелли главной фигурой и обладателем наибольшего авторитета в симуляции. Избавление от Фрэнка позволяет Шелли беспрепятственно продолжить проект «Победа», поскольку она может действовать свободно, не подвергаясь пристальному вниманию или вмешательству мужа.
Алиса сбегает из проекта «Победа»
Хотя финал неоднозначен, вполне вероятно, что Алиса нашла выход
Финал «Не волнуйся, дорогая» может показаться столь же загадочным, как и финал «Начала» Кристофера Нолана. В то время как Алиса достигает штаб-квартиры симуляции и кладет руки на стекло, как и раньше, — событие, которое предположительно высвобождает ее из Проекта Победы и возвращает ее в реальность. Тем не менее, заключительная сцена «Не волнуйся, дорогая» оставляет много вопросов без ответа, поскольку неясно, действительно ли Алиса сбежала, поскольку она никогда не изображается открывающей глаза после пробуждения в постели.
Краткое изображение показывает Алису, радостную и раскрепощенную, изящно танцующую в своем доме. Поскольку она танцует соло, это означает, что Джек полностью исчез. Тем не менее, поскольку навязчивые воспоминания о вспышках «промывания мозгов» продолжают возникать, есть шанс, что финальная сцена — просто ностальгическое воспоминание о более ярких и блаженных моментах. Возможно, обусловленность была настолько глубокой, что Алиса остается в ловушке состояния неопределенности.
В сфере спекуляций кажется, что у меня мог бы быть шанс вырваться за пределы симуляции, однако из-за моих физических ограничений в течение неопределенного периода времени я изо всех сил пытался полностью выйти из нее. Тем не менее, захватывающий финал «Не волнуйся, дорогая» подразумевает, что мне удалось сбежать и заявить о своей независимости в своих мыслях, действиях и жизненных решениях. Изображенные мной буйство и раскрепощенные танцевальные движения намекают на настоящую радость, которая долгое время была неуловимой в симуляции.
Что на самом деле означает финал «Не волнуйся, дорогая»
Газлайтинг — важная тема
В фильме «Не волнуйся, дорогая» есть важные комментарии к таким темам, как газлайтинг, личная автономия, доминирование мужчин над женщинами и общественные ожидания счастья. Главная героиня, Алиса, на протяжении всего фильма сталкивается с недоверием по поводу обвинений Маргарет, и даже она, кажется, не уверена в них. Однако действия Алисы в конечном итоге демонстрируют важность отстаивания автономии своего тела. Это означает, что у вас есть возможность решать, что происходит с вашим собственным телом, вместо того, чтобы позволять Джеку диктовать вам жизненный выбор.
В фильме «Не волнуйся, дорогая» рассказывается о борьбе женщин, которые заключены в обществе, которое не признает, не расширяет возможности и не ценит их. Такие персонажи, как Банни и Шелли, несмотря на свои роли, косвенно поддерживают статус-кво, поскольку это приносит им пользу.
Проще говоря, «Не волнуйся, дорогая» иллюстрирует различные интерпретации счастья и то, как восприятие одного человека может быть вредным. Джек, казалось, верил, что мир, в котором Алиса подчинялась ему и посвящала себя исключительно его счастью, был идеальным. Однако это не относится к Алисе, которая чувствовала себя бессильной в этой ситуации. Заключение фильма предполагает, что женщины должны иметь свободу определять свое счастье и жизненный выбор, независимо от его формы или внешнего вида.
Правда о проекте «Победа»
Смоделированная реальность призвана воплотить в жизнь патриархальные фантазии
Финал фильма показывает, что обстановка 1950-х годов — это всего лишь искусственная конструкция, а «Проект Победы» — это смоделированная реальность, созданная Фрэнком. В реальном мире этот проект функционирует как средство побега, позволяя людям испытать жизнь, контролируя свою судьбу. Фрэнк специально привлекает мужчин, недовольных своей нынешней жизнью, заманивая их обещанием стать идеальными добытчиками для своих супругов.
Вместо того, чтобы включать своих партнеров непосредственно в виртуальный мир, они держали их снаружи в обстановке, напоминающей 1950-е годы, когда мужчины якобы уходили на работу, но на самом деле они имели дело с реальными проблемами женского здоровья. Проект «Победа» служил прикрытием, помогая мужчинам сохранять тайну о виртуальном мире и отговаривая женщин подвергать сомнению ситуацию.
Фрэнк использовал подкаст как средство привлечения последователей и погружения их в реальность, созданную в цифровом формате. Проект «Победа», по сути, изображает общество, которым правит патриархат, диктующий роли, которые должны выполнять женщины. Персонажи этого повествования часто оказываются в ловушке обманчивой утопии, где женщины ограничены домашним пространством и лишены подлинных прав.
Оригинальная концовка «Не волнуйся, дорогая»
Первоначально Алиса пробуждается в 2050 году.
В оригинальном финале Don’t Worry Darling Алиса встречает портал и просыпается в 2050 году, подключенная к симулятору. Оказывается, Джек организовал ее смерть, чтобы избежать предстоящего развода. Они попадают в All-Life, что является эквивалентом проекта «Проект Победы». Становится ясно, что Джек обманом запустил Алису в эту симуляцию, но она скрывает от него свое осознание. Однако в конце концов он замечает ее подозрения и пытается использовать электрошоковую терапию. Алиса хитрым ходом перехитрила его, заставив признаться в своих намерениях. Он признает, что манипулировал симуляцией, пытаясь возродить их отношения.
После этого пара ожесточенно ссорится, в результате чего Джек получает смертельные травмы, а Алису помещают в лечебное учреждение. Заключение фильма оставляет зрителей в недоумении, поскольку Алиса натыкается на другой вход в психиатрическую больницу, и история заканчивается тем, что она приближается к порталу.
Изменения в финале «Не волнуйся, дорогая» были внесены Оливией Уайлд и писательницей Кэти Силберман после того, как Уайльд получил права на оригинальный сценарий. Кэти Зильберман представила персонажа Фрэнка, переименованного в «Альт-Лайф» как «Проект Победы», и придала сюжетной линии более женский взгляд, а также изменила финальную сцену фильма.
Как была принята концовка «Не волнуйся, дорогая»
Заключительный акт фильма, возможно, его разочаровал
Хотя многие зрители сочли «Не волнуйся, дорогая» интересным научно-фантастическим фильмом, его восприятие разделилось: некоторые критические замечания сосредоточились на предсказуемых поворотах и ощущении дежавю в отношении предпосылки и повествования. Критики часто сравнивают его с такими фильмами, как «Шоу Трумэна» или сериалами, такими как «Черное зеркало», предполагая, что сюжетная линия кажется знакомой.
Хотя не все отзывы были неблагоприятными, даже те критики, которые испытывали смешанные чувства по поводу научно-фантастического триллера Оливии Уайлд 2022 года «Не волнуйся, дорогая», нашли положительные аспекты. Критики особенно высоко оценили игру Флоренс Пью и потрясающую операторскую работу на протяжении всего фильма. Однако, похоже, что фильм часто критикуют за то, что в нем больше стиля, чем содержания, несмотря на некоторые интригующие концепции. Сюжетная линия могла бы лучше объединить эти идеи, чтобы создать более связное повествование.
Как человек, который провел бесчисленные часы, вникая в тонкости фильмов и их повествований, я должен признать, что финал «Не волнуйся, дорогая» оставил меня в некотором недоумении. Хотя я ценю попытки фильма раскрыть сложные темы, я не мог не разочароваться из-за его тусклого разрешения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-04 19:29