Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что FromSoftware действительно превзошла себя в боях с NPC в DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Elden Ring, разработанной FromSoftware, борьба с врагами-неигровыми персонажами достигла беспрецедентного уровня. Например, сражения NPC в DLC Shadow of the Erdtree совершенствуют традиционный подход и наглядно демонстрируют, насколько захватывающими могут быть эти стычки, если они умело спроектированы.
В игре Elden Ring: Shadow of the Erdtree в исходную версию было внесено множество улучшений. Среди этих улучшений широко распространено мнение, что одно из наиболее значительных изменений касается битв NPC. Это не обычные вторжения NPC, а скорее основные и важные элементы этого обширного повествования.
Shadow Of The Erdtree меняет бои с NPC
Игрок выбирает свои сражения с этими персонажами
В мире Shadow of the Erdtree игроки могут узнать множество неигровых персонажей (NPC), которые становятся неотъемлемой частью повествования игры, например, очаровательного Ансбаха, сострадательного Мура и загадочного Игольного Рыцаря Леду. Каждый персонаж вносит значительный вклад в раскрытие плана Микеллы и масштабов его божественных манипуляций. Путешествуя по Стране Теней, искатели приключений имеют возможность помочь этим персонажам сражаться с соответствующими боссами и раскрывать тайны своих правителей.
Подводя итог, можно сказать, что победив Мессмера Цепеша и прибыв в Энир-Илим, ряд решений, которые игроки приняли на протяжении всего своего приключения, приводит к грандиозному столкновению между оставшимися неигровыми персонажами (NPC). Некоторые верны Леде, предпочитая поддерживать Микеллу, несмотря на его проступки, в то время как других можно убедить присоединиться к делу игрока. Выйдя один за другим на огромную арену, каждый персонаж рассказывает о своем опыте и стремлениях, прежде чем вступить в важную битву, которую игрок должен победить, чтобы противостоять финальному боссу.
FromSoft должна принять это изменение
Бои с NPC — отличный способ дать игрокам свободу действий
В DLC финальная битва, несомненно, кинематографична и эпична, но это не единственный случай, когда я чувствую значительное влияние. Сражения с неигровыми персонажами (NPC) в Стране Теней выходят за рамки простого преодоления препятствий или уничтожения врагов. Вместо этого эти встречи кажутся ключевыми решениями, которые я принимаю как игрок, выбирая верность, которая способствует более широкому повествованию о богах и их последователях. Эти бои с NPC — это не просто случайные события; они требуют целенаправленного преследования и предлагают множество результатов, что позволяет мне повлиять на финал истории.
Раньше в таких играх, как Dark Souls 2, встречи с персонажами NPC служили намеком на лор игры и отношения между персонажами. Тем не менее, они часто ощущались как события, которые просто произошли с игроком, независимо от сделанного выбора. Этот аспект мог бы быть более интересным, и похоже, что DLC Elden Ring эффективно решил эту проблему.
Как рецензент фильма, я могу с уверенностью сказать, что в очаровательном мире Shadow of the Erdtree и его великого аналога Elden Ring появились неигровые персонажи (NPC) с индивидуальными сюжетные арки. Это творческое решение превратило встречи с этими персонажами из обычных сражений в значимые противостояния, которые глубоко нашли отклик у игроков из-за их личной связи с разворачивающимися повествованиями.
Смотрите также
- Как ураган Милтон получил свое название: разрушение штормовой системы
- Объяснение концовки 5-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность подростка
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
- Объяснение концовки проклятия: что случилось с Ашером после этого дикого поворота
- Персонажи «Боба и Сморщенной головы» из «Битлджуса 2» оставляют огромную загадку о возвращении Майкла Китона
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-10-15 05:27