Как большой поклонник игр и актерского мастерства, я могу с уверенностью сказать, что игра в видеоиграх только подогрела мою страсть к обоим мирам. Иммерсивная природа технологии захвата движения позволяет актерам оживлять персонажей более аутентично, чем когда-либо прежде. Это захватывающий рубеж в отрасли, и я бы воспользовался любой возможностью, чтобы углубиться в него в будущем.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Название «Unknown 9: Awakening» было представлено во время Gamescom Opening Night Live еще в 2020 году. В этой игре, разработанной Reflector Entertainment, студией Bandai Namco Europe, участвует актриса Аня Чалотра (известная по роли Йеннифэр). в сериале Netflix «Ведьмак) в роли главной героини Харуны. Игра является частью более широкой повествовательной вселенной «Unknown 9», которая включает в себя различные среды и была инициирована в Reflector соучредителем Александром Амансио, бывшим креативным и художественным директором Ubisoft Montreal.
В повествовании Харуна — квестор — человек, рожденный с врожденным талантом путешествовать по Каньону, скрытому, загадочному измерению, ускользающему от большинства людей. Совершенствуя свои способности, Харуна привлекает внимание фракции, известной как Восходящие, которые стремятся использовать ее силу в своих целях. Чтобы защитить себя, Харуна обладает временной способностью проникать в своих противников и манипулировать ими. Эта особая магическая система дает Unknown 9: Awakening тактическое преимущество, заставляя игроков продумывать стратегию действий не только Харуны, но и ее противников. Эбастер поговорил с Аней Чалотрой о ее дебюте в видеоигре, предстоящем сезоне Ведьмака и о том, кто выйдет победителем в противостоянии Харуны и Йеннифэр.
Первый актерский опыт Чалотры в видеоиграх позволил ей «быть дурой»
Взгляд за кулисы процесса записи Unknown 9: Awakening
Проще говоря, вы когда-нибудь изображали персонажа, который появляется и в фильмах, и в видеоиграх? Вы впервые берете на себя актерскую роль в самой игре. Насколько это соответствовало тому, что вы ожидали? Была ли существенная разница между этим и выступлением на сцене или перед камерой?
Аня Чалотра: Интересно, что это не слишком отличалось, возможно, из-за моего опыта работы в театре. Там я научился принимать дискомфорт, неизвестность, иногда даже притворяться дураком. Этот навык оказался полезным, когда я вошел в Объем, область, где происходит захват движения.
Когда вы входите в это пространство, оно кажется поразительно пустым. Вы не украшены макияжем, но одеты в комбинезон, испещренный точками, застегнутый повсюду на липучке, и носите камеру на голове. Это странная установка, но у вас есть возможность найти в ней либо дискомфорт, либо принятие. У меня это вызвало чувство детской уязвимости, которое, кажется, раскрывает более глубокие эмоции по сравнению с выступлениями на экране или сцене.
Можете ли вы рассказать немного о том, как вы пришли к этой роли?
Аня Чалотра: Действительно, возможность представилась, и я, не колеблясь, ею воспользовалась. Я не собирался упускать это из виду, поскольку я чувствовал, что могу многому научиться, и я именно это и сделал. Захват движения всегда привлекал меня как исполнителя, который ценит телесность. Мне нравится работать со своим телом. Я склонен чувствовать, прежде чем думать, и именно поэтому захват движения мне понравился. У меня было ощущение, что это найдёт отклик, и я это сделал.
Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о своих впечатлениях во время записи? Была ли у вас возможность сотрудничать с другими актерами во время работы над этим проектом?
Аня Чалотра: Да, я участвовала. Процесс был в некоторой степени уникальным, сочетая в себе элементы сценической и экранной игры. В отличие от традиционных репетиций, у нас не было возможности потренироваться заранее. Вместо этого мы импровизировали наши выступления на месте съемок, прорабатывая каждую сцену по ходу дела. Это была смесь обоих материалов, и присутствие коллег-актеров, которые помогали мне уточнить мою интерпретацию каждой сцены, оказалось невероятно полезным.
Не могли бы вы указать аспекты, в которых вы находите сильное сходство с Харуной и чем вы от него отличаетесь, если таковые имеются?
По ее собственным словам, Аня Чалотра наполнила своего персонажа уникальным культурным прошлым, что привело к тому, что характер Харуны олицетворял глубокое чувство связи с чем-то большим, например, с сообществом и руководящей силой. Для Харуны осознание своей силы было глубоким, и она черпала силу не в сверхъестественных способностях, а в непоколебимой поддержке своей семьи. Ей не приходилось сознательно обдумывать это расширение возможностей; это была просто часть ее личности, а ее близкие всегда стояли рядом с ней.
В своем обсуждении вы затронули аспект силы, отметив, что зрители привыкли видеть, как вы изображаете сильных женских персонажей, таких как Йеннифэр и Харуна. Не могли бы вы поделиться своими мыслями о том, каково вам, когда вы берете на себя роли влиятельных женщин во многих ваших актерских проектах?
Аня Чалотра: Действительно, мне повезло изображать тщательно проработанных персонажей, предлагающих глубину и интригу. Каждая роль, которую я беру на себя, содержит достаточно деталей, чтобы зрители могли вникнуть в их сложности. Я благодарен за такую возможность.
Считаете ли вы себя фанатом видеоигр? Вы играете в них в свободное время?
В детстве я играл в игры, похожие на «Ведьмака», учитывая их связь со вселенной «Ведьмака». Возобновив это хобби с оригинальной игрой, я, скорее всего, повторю это и с этой. Однако я бы не назвал себя заядлым геймером. Скорее, я глубоко вовлечен в игровой мир, но мне нужно приложить больше усилий, чтобы полностью погрузиться в него.
Во что вам нравилось играть, когда вы были ребенком?
Аня Чалотра: Марио Карт. Это то, во что я играл всей семьей.
Кем бы вы водили машину?
Аня Чалотра: Думаю, это был Луиджи.
Попробовав его, вы, среди прочего, поделились своей признательностью за аспекты захвата движения. По сути, вы указываете, что вам может быть интересно углубиться в видеоигры, которые станут вашим потенциальным занятием в ближайшие дни?
Абсолютно, стопроцентное согласие с моей стороны! Я не уверен, что заставило меня остановиться. Видеопроизводство — это то, что я действительно ценю. Я нахожу это невероятно раскрепощающим — настолько свободным, насколько вы себя чувствуете, играя в игру, настолько же свободным я себя чувствовал и во время творческого процесса.
Чалотра считает, что Харуна из «Неизвестной девятки» и Йеннифэр из «Ведьмака» не поладят
С нетерпением ждем выхода игры и следующего сезона «Ведьмака»
Мне любопытно — кто, по вашему мнению, победит в схватке Йеннифэр и Харуны?
Аня Чалотра: О, это так сложно. Вы уже играли в игру Неизвестный 9?
Нет, еще нет.
Я собирался узнать ваше мнение по этому поводу, так как мне интересно, кто, по вашему мнению, может выйти победителем. Честно говоря, довольно сложно предполагать, поскольку мы говорим здесь о некоторых выдающихся личностях. Если бы конфронтация произошла, она, возможно, даже не переросла бы эту точку. Честно говоря, я склоняюсь к тому, что Йеннифэр имеет преимущество, особенно с ее яростью в игре.
Как вы думаете, в неконфронтационной обстановке эти два персонажа будут дружелюбны друг к другу, если случайно встретятся?
По всей вероятности, Харуна воспринимает Йеннифэр как довольно абсурдную. В конце концов, Харуна удивительно правдива и искренна, что часто заставляет Йеннифэр чувствовать зависть или неуверенность: «Как, черт возьми, Харуна обладает такой подлинностью и интеллектом? Как она может двигаться по миру с такой уверенностью? Откуда она знает так много?» ?
Возможно, они смогут стать совместимыми, хотя это может потребовать терпения, и я уверен, что, скорее всего, возникнут разногласия, прежде чем они начнут понимать или ценить друг друга.
У вас уже было много времени, чтобы насладиться этой игрой? Мне было интересно, было ли у вас много возможностей активно в нее играть с тех пор, как вы принимали участие в ее разработке.
Аня Чалотра: Нет, я еще не пробовала — очень рада! Я присоединюсь, когда все остальные тоже в нее поиграют.
Без сомнения, я не могу не задаться вопросом, не могли бы вы поделиться некоторой закулисной информацией о предстоящем сезоне Ведьмака?
Аня Чалотра: Действительно, мы придерживаемся книг; все понимают, что мы делаем все возможное, чтобы им следовать. Йеннифэр теперь занимает место Тиссайи после ее кончины, и ей необходимо объединить положительные и отрицательные качества Тиссайи как наставника и матери, а также определить, каким должен быть ее собственный подход и каким он будет идеальным. для континента.
Есть ли в будущей игре какие-то особые моменты или сцены, которые вы хотели бы, чтобы игроки увидели после ее выхода, не раскрывая при этом слишком много деталей?
Аня Чалотра: Интересно, не раскрыла ли я слишком много информации о сценах в «Сгибе», чтобы что-то не испортить? Ведь The Fold — это другое измерение! Кому не хотелось бы исследовать его и убедиться в его возможностях? С нетерпением жду, когда фанаты и геймеры присоединятся к Харуне в The Fold.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-11 02:37