Неокашенная история бессонницы: от Ratchet до Человека-паука и за его пределами

Первый раз, когда я познакомился с бессонницей, во время серии «Человек-паук Marvel». Прискорбно, что я не обнаружил их раньше, учитывая, что они получили известность через Marvel, и я вырос, играя в Ratchet и Clank на PS2, не осознавая, что бессонница была творческим гением. Несмотря на мою любовь к этим играм, и из -за моей импульсивности и энтузиазма разбить роботов своим большим гаечным ключом, я пропустил подробные логотипы студии, тем самым пропустив изучение, кто создал эту исключительную платформенную игру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во многом так же, как и многие другие, я считаю, что Marvel’s Spider-Man 2 является шедевром и одним из самых впечатляющих титулов Insomniac. Я очень рад, что Marvel поручил им развитие игр Человека-паука, так как очевидно, что они являются идеальным выбором для этой задачи, учитывая их глубокую привязанность и умелое обращение с исходным материалом. Тем не менее, чем больше я углубляюсь в бессонницы, тем больше я чувствую, что есть неиспользованный потенциал. Дело в каком-то смысле не справляется с разработчиком, а в том, что его внимание на определенных проектах привело к отказу от некоторых менее известных франшиз, особенно сопротивления.

Сопротивление 4 могло быть великолепным

Это дало бы бессонницу еще один выстрел в свою невероятную серию FPS

Я начал играть в серию сопротивления довольно поздно, после его завершения. Я больше привык к его мрачному и жестокому коллеге-шутеру от первого лица, Killzone, еще одной франшизы PlayStation, которая была преждевременно завершена. Тем не менее, я в конце концов дал сопротивление, когда решил на короткое время подписаться на PS Plus.

Что выделяется в сопротивлении, так это то, насколько это отличается от чего -либо еще, произвели бессонницы. Это ставит его на параллельный, но парадоксальный путь с Naughty Dog, студией, известной своими беззаботными боевиками, которые в конечном итоге углубились в мучительную реальность последних из нас.

Хотя у меня не было возможности стать частью серии «Сопротивления» на PlayStation, я не могу не чувствовать разочарования, что он не получил продолжение для PS4 и все еще отсутствует в линейке PS5. В интервью с каким -то смешным играми основатель Insomniac Games, Ted Price, поделились, что они предложили Sony Aspoy 4, но их идея была отвергнута из -за таких факторов, как сроки и рыночные возможности, несмотря на энтузиазм команды к проекту.

Услышав интервью, я глубоко задумчивался о игре, которая никогда не осуществлялась. Хотя интригующие альтернативные истории истории в «Сопротивлении» определенно заинтересовались, и у них есть очаровательная, напоминающая как «Gears of War», так и «Wolfenstein», к сожалению, эта уникальная смесь не была эффективно воссоздана с тех пор. То, что поразило меня, думала о том, как могли развиваться бессонница, если бы они преследовали такое направление. Несмотря на то, что игры Insomniac теперь производят некоторые исключительные игры PS5 с серией «Человек-паук», они когда-то были известны гораздо большим.

Insomniac — это больше, чем просто студия Marvel

Он отвечает за невероятные игры VR и третьего лица

Многие люди, как и я, вероятно, знакомы с бессонницей из -за их создания популярной серии Ratchet & Clank, включая невероятный заголовок «Rift Apart», который продолжает оставаться одной из самых впечатляющих демонстраций власти PS5. Конечно, они также известны своей любимой серией Spyro, игрой, в которую я твердо верю, что Bandicoot Naughty Dog’s Crash Bandicoot. Некоторые могут даже признать это как создатель «Sunset Overdrive», высокооктановой, чрезмерной боевики от третьего лица, которая сочетает в себе юмор с сильным акцентом на быстрое движение.

Тем не менее, стоит отметить, что, хотя Insomniac Games наиболее известна своей исключительной работой в таких играх, как Человек-паук Marvel, они также тихо развивают некоторые менее известные, но интригующие названия. Одной из таких игр, с которой я давно знаком, но никогда не был связан с бессонницей, была предохранитель. Я часто путавал это с Хейзой, другой игрой, несмотря на то, что они сильно отличались. Fuse был кооперативным стрелком, созданным в будущем, который, к сожалению, не достиг коммерческого успеха, но он был очаровательным и представлял собой смелый шаг для бессонницы, когда они отправились на новые территории и рискуют. Этот отход от их обычного стиля весьма отличается от выдающейся серии «Человек-паук Marvel».

Insomniac Games не только произвела не только игры виртуальной реальности (VR) для Oculus Rift, таких как «Stormland», «Невысказанный», «край никуда» и «дикие права». Они также создали социальную ролевую игру на Facebook под названием «Outernauts» и 2D Metroidvania под названием «Song of the Deep». Хотя возможно, что я и, возможно, другие, не знали об этих играх, они демонстрируют бессонницу как разработчика, который выходит за рамки студии, ориентированной на Marvel. Это разнообразие в их портфолио вызывает ощущение ностальгии во мне.

Как бессонница может выглядеть сегодня по -другому

Мы получим больше оригинального IP

Размышляя над тем, что могло бы быть, если бы Sony не приобрела бессонницы, я не могу не задаться вопросом, как студия может выглядеть сегодня. Если бы он оставался независимым, возможно, мы бы видели «сопротивление 4» и продолжение его отличительной разработки игры от третьего лица, создав уникальные впечатления, которые могли бы выделить его еще больше в отрасли.

Мне кажется, что фанаты, возможно, не приветствовали продолжение Предохранитель 2Но вместо этого бессонница могло бы продолжаться в создании новых титулов VR наряду с возможным продолжением Sunset Overdrive, игры, которая получила значительную похвалу в своем дебюте. Кроме того, они, вероятно, задумали бы дополнительный оригинальный IP, финансируя свои смелые проекты посредством сотрудничества со сторонними партнерами, такими как Sony. Во многих отношениях я не могу не чувствовать, что этот гипотетический сценарий мог бы быть более интригующим, поскольку он позволил бы бессоннивать экспериментировать с более широким разнообразием уникальных игр.

Помимо того, что я фанат серии Marvel’s Spider-Man и его смелых движений, я бы не решался изменить прошлое, если бы предоставила Sony возможность остановить Sony при покупке бессонницы. В этом интервью с довольно забавными играми Прайс намекал на постоянную страсть команды к сопротивлению, предлагая возможное продолжение, поскольку Sony сдерживает права. Я горячо надеюсь, что бессонницы могут продолжать производить игры Marvel Spider-Man, а также изучать их оригинальные интеллектуальные свойства, чтобы создать более очаровательные впечатления, такие как Ratchet & Clank.

Смотрите также

2025-02-16 04:39