Невеста принцессы и 9 других красивых романтических фильмов с невероятным сценарием

Есть особое очарование в том, почему романтические фильмы сохраняют свою популярность и, кажется, показывают любовные истории почти во всех постановках, независимо от его жанра. Для зрителей наблюдение за цветом любви на экране остается очаровательным и вызывает глубокие эмоции в пределах вымышленного повествования. Независимо от того, кто такие персонажи или предмет сюжета, часто есть что -то обратное и идентифицируемое почти в каждом романтическом фильме, в частности, когда диалог красноречиво изготовлен. Когда написание романтического фильма соответствует силе химии своего состава, становится очевидным, что фильм оставит длительное влияние на жанр.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Более полезно наблюдать, как центральная пара преуспевает в своих отношениях после преодоления проблем, поскольку это отражает реальные отношения с их максимумами и падениями. Хотя некоторые из этих историй охватывают всю жизнь на экране, другие происходят в течение дня, однако эти краткие встречи создают длительные впечатления и чувства. Несмотря на горько -сладкий конец для многих из этих фильмов, они служат напоминаниям, что настоящая любовь существует.

10. Принцесса-невеста (1987)

Режиссер: Роб Райнер

Без сомнения, невеста принцессы стоит как вечная классическая, без усилий смешивание элементов фантазии и романтической комедии. По сути, Кэри Элвс и Робин Райт в роли Уэстли и Лютик, двух преданных любителей, чье путешествие ведет сюжет фильма. Комичные аспекты переписывают сюжетную линию, служат осветлению напряжения и иногда подрывают сахариновые моменты фильма. Тем не менее, это не подразумевает, что невеста принцессы уклоняется от своих эмоциональных оснований; Наоборот, он с гордостью охватывает свое искреннее повествование.

Восхитительным образом, невеста принцессы ласково обрабатывает каждую шутку и изгиб жанров с теплом и восхищением, демонстрируя глубокую любовь и почтение к источникам вдохновения. Со временем невеста принцессы выросла в популярности и широко распространенном признании, в основном из-за того, что ее несколько нетрадиционная повествовательная структура хорошо резонирует с современными чувствами. Это дополнительно повышается тем фактом, что исключительный актерский состав доставляет каждую сцену этой богатой сказки с огромной искренностью.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Принцесса невеста (1987) 96% 94%

9. Портрет дамы в огне (2019)

Режиссер: Селин ШИАММА

Глубина эмоций, разделяемая Марианной (Ноэми Мерлант) и Элоисе (Адель Хаенель) в «Портрете леди в огне», ощутима, заставляя вас почувствовать тепло огня. Режиссер Селин Sciamma получила признание за свою приверженность изображению рассказов о любви между женщинами, особенно тех, кто называется странным. Ее предыдущая работа с Хэнелем добавляет к очарованию этого фильма. Учитывая взаимодействие повествования с различными видами искусства, интересно видеть, как Sciamma манипулирует отношениями между наблюдателем и наблюдается на протяжении всей сюжетной линии.

В истории «Портрет дамы в огне» интенсивность их тоски друг к другу наиболее остро ощущается не тогда, когда они вместе физически, а скорее во времена, когда они находятся в развале и не могут прикоснуться. Эта тема свободы является центральной в повествовании, поскольку Марианна и Элоисе находят способ бросить вызов социальным нормам и ограничениям, обнимая их любовь, исследуя их чувства с помощью художественного выражения. Это мощное взаимодействие между тоской, принятием и творческим выражением дает «портрет женщины в огне» его уникальное, движущееся качество.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Портрет леди в огне (2019) 97% 92%

8. Зови меня своим именем (2017)

Режиссер: Лука Гуаданьино

Неудивительно, что увлекательное выступление Тимофея Чаламета как Элио в периоде «Назовите меня своим именем» подтолкнуло его в центр внимания. Через его изображение молодого человека, боящегося с интенсивными эмоциями первой любви, Чаламет вдыхает жизнь в фильм, заставляя зрителей пересматривать эти острые чувства. Адаптированный из романа Андре Асимана «Зови меня по имени» — это не просто история о влюбленности впервые; Речь также о том, чтобы охватить глубокие глубины желания и самопознания, которые связаны с этим опытом.

Действительно, итальянская сельская местность служит захватывающим дух фоном в «Звони меня по имени», и фильм умело отражает очаровательное окружение, где разворачивается история Элио и Оливера. Хотя он не следует по традиционному пути сказочной любви, «назовите меня своим именем» признает, что сущность и очарование первой любви заключаются в его эфемерной природе-он редко сохраняется за пределами своего первоначального цветения. Как и другие незабываемые романтические фильмы, в «Звоните меня своим именем», но этот элемент так же обоснован, как и эмоции, испытываемые во время реальных романтических встреч.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Позвони мне по имени (2017) 95% 86%

7. Касабланка (1942)

Режиссер: Майкл Кертис

едва ли каких-либо романтических фильмов так же широко признаны, как и острый шедевр casablanca, душераздирающее повествование о любви, печали и сопротивлении фашизму, которое осталось трапта в умах энтузиастов кино во всем мире. Хамфри Богарт и Ингрид Бергман обеспечивают исключительные выступления в роли Рика и Ильзы, двух влюбленных, предназначенных для того, чтобы быть вместе, но разделенные непредсказуемыми приливами войны. Душераздирающая невозможность их истории любви — это то, что заставляет зрителей очаровываться, поскольку они оба понимают, что в жизни существуют большие приоритеты, чем их привязанность друг к другу.

Знаменитый фильм «casablanca» наполнен диалогами, которые слишком круты для повседневной речи, но он умело смешивает их с подлинными, искренними сценами, которые глубоко резонируют. «casablanca» выделяется как фильм не только любимый во время своего дебюта, но и сохраняет его актуальность и ценность из -за его влияния и длительного влияния. Несмотря на то, что они были установлены в определенную историческую эпоху, отношения между Риком и Ильсой кажется удивительно актуальной, как будто их история может разворачиваться так же, как и в наше время.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Касабланка (1943) 99% 95%

6. Гордость и предубеждение (2005)

Режиссер: Джо Райт

В многочисленных интерпретациях новаторского романа Джейн Остин «Прайд и предрассудки» отмечалось, что наиболее эффективные адаптации приоритет приоритетному захвату эмоциональной сущности над жесткой после текста. В то время как версия «Pride & am am amp; предубеждения» немного отклоняется от первоначальной сказки, ощутимая химия между Кейрой Найтли в роли Элизабет Беннет и Мэтью Макфадиен в роли мистера Дарси бесспорна. Живописный фон фильма значительно усиливает романтический идеализм истории и его веру в истинную любовь.

Учитывая богатый, убедительный исходный материал Pride & Предубеждение, неудивительно, что фильм часто перечислен в одном из величайших романтических фильмов, когда -либо снятых. Тем не менее, что отличает его, так это не только его адаптация работы Остина, но и способность утверждать себя как уникальную и отличную часть в ее каноне. Фильм без колебаний охватывает свою широкую привлекательность и интенсивную химию между Элизабет и Дарси, которая ведет их историю врагов-любителей.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Гордость & Предубеждение (2005) 87% 89%

5. Прошлые жизни (2023)

Режиссер: Селин Сонг

Первая режиссерская усилия Celine Song под названием «Прошлые жизни», была не только режиссером Сонг, но и написана ею. Этот сценарий прекрасно отражает суть времени и множество возможностей, которые могут представить отношения. Грета Ли играет главную роль Норы, женщины, которая, покинув Южную Корею в юности, чтобы поселиться в Нью -Йорке как взрослый, разжигает старый роман. Поскольку мы следуем точке Норы, нам дается понимание различных направлений, которые ее жизнь могла бы принять. Когда Хэ Сон (Тео Ю) появляется перед ней, Норе трудно не фантазировать о бегу с ним.

Как энтузиаст фильма, я бы сказал, что окончание «прошлых жизней» прекрасно заключает в себе основные темы истории-интенсивное притяжение, чтобы оставить свою жизнь ради любви с Хэ Сон, но глубоко укоренившееся сознание, что она не желает Полем Эта внутренняя борьба и напряжение между бегством и пребыванием являются важным элементом «прошлых жизней». Фильм мастерски переворачивает традиционные романтические тропы на голову, оказывая эмоциональное воздействие, которое задерживается еще долго после того, как кредиты катятся.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Прошлые жизни (2023) 95% 95%

4. Римские каникулы (1953)

Режиссер: Уильям Уайлер

До Одри Хепберн достиг культового статуса кинозвезды 20-го века, она была относительно неясной актрисой, которая играла напротив Грегори Пека в романтическом фильме 1953 года «Римский праздник». Связь между Хепберном и Пеком, изображая принцессу Энн и Джо Брэдли, остается настолько яркой, что, кажется, протекает с экрана даже сегодня. Нетрудно представить, что они могли влюбиться в один день, цепляясь за воспоминания друг о друге до конца своей жизни.

В конце фильма, когда Энн обращается к Джо среди толпы репортеров, в любом романтическом фильме она особенно остро кажется. Как персонаж Грегори Пек, Джо, стоит один в пустой комнате, можно почувствовать глубокую грусть их прошлого и невозможную тоску между ними, добавляя слой глубины к этому беззаботному повествованию. Юмор и веселья, которые характеризуют историю, дополняются трогательной печалью, которая мощно изображена через центральные выступления.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Римский праздник (1953) 96% 93%

3. Любовь и баскетбол (2000)

Режиссер: Джина Принс-Байтвуд

Первое режиссерское предприятие Джины Принц-Битвуд, «Love & Basketball», демонстрирует глубину, которой могут обладать романтические комедии. Стар Сана Латан и Омар Эппс в роли Моники и Куинси, детских компаньонов, которые превращаются в любовников, ориентируясь друг на друга, навигая друг с другом против своих профессиональных устремлений. Вместо того, чтобы быть типичным подростковым романом, «prince-bythewood изображает проблемы, которые Моника и Куинси сталкиваются с значительными и отражающими сложности, связанные с поиском любви в молодом возрасте».

Время, несомненно, укрепило «Любовь и баскетбол» как решающее дополнение к жанру романтического комедии, причем каждое новое поколение признает его глубокое влияние и предвидение. В то время как повествование вращается вокруг Куинси и Моники, это путешествие Моники и ее борьба за то, чтобы быть признанным серьезным спортсменом, навигая на отношения, которые действительно очаровывают. Это выдающаяся демонстрация того, как женская перспектива прекрасно резонирует в жанре романа, значительно усиливая изображение женщин на экране.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Любовь & Баскетбол (2000) 85% 95%

2. В любовном настроении (2000)

Режиссер: Вонг Кар-Вай

В неростах, вдумчивом фильме Вонга Кар-Вай «В настроении для любви » мастерски передает глубину и душевную боль, которые можно передать только одним взглядом или нежным прикосновением. с Тони Леуном в главной роли. Чиу Вай и Мэгги Чун Ман-Юк, этот фильм следует за парой соседей, которые узнают, что их партнеры имеют роман друг с другом. «в настроении для любви» углубляется в происхождение этих дел, которое происходит в Гонконге в начале 1960 -х годов. Визуальная эстетика фильма так же очаровательна, как и его повествование.

Как энтузиаст фильма, я не могу не быть очарован визуальной привлекательностью и капризной атмосферой «в настроении для любви». Тем не менее, то, что действительно задерживается в моей памяти,-это тонкий, но глубокий способ чау-мо-Wan (Leung Chiu Wai) и Su Li-Zhen (Cheung Man-Yuk) ориентируются на их эмоциональные ландшафты. Несмотря на очевидные препятствия, которые мешают им быть вместе, я обнаружил, что болею за их союз с каждым клетчаткой моей кинематографической души. Сырые эмоции и тоски, изображенные этими персонажами, представляют собой мощную смесь интенсивности и нежности на экране.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
В настроении для любви (2000) 92% 94%

1. Перед трилогией (1995–2013)

Режиссер: Ричард Линклейтер

Хорошо известно, что режиссер Ричард Линклейтер, прославленный до трилогии, любит манипулировать временем в своих работах. В течение почти двух десятилетий он снял три фильма — перед восходом солнца, до заката и до полуночи — хронику отношений Джесси (Этан Хоук) и Селин (Джули Дельпи). Их история разворачивается через расширенные диалоги на разных этапах их жизни, когда они вспоминают о любви и их личной связи.

В первую очередь признанный за его подлинность и взаимосвязанность, «до трилогии» выделяется как Джесси и Селин сталкиваются с концепцией старения и разочарования в их понимании любви, чувства, которое они первоначально придерживались, когда они впервые пересекли пути. По мере того, как история разворачивается по всей трилогии, она становится все более сложной и многослойной, позволяя Хоуку и Дельпи развиваться рядом со своими персонажами. В то время как классифицируется как серия фильмов «Романтики», «До трилогии» также углубляется в жанровые территории, предлагая исследование старения и контрастных взглядов на цель жизни.

Заголовок Гнилые помидоры критику Аудитория гнилых помидоров
Перед восходом солнца (1995) 100% 93%
Перед закатом (2004) 94% 91%
До полуночи (2013) 98% 82%

Смотрите также

2025-02-20 18:29