В каждой сцене фильма изображение должно быть не только визуально привлекательным, но и иметь значительный повествовательный вес. Это означает, что каждый кадр способствует как эстетическому переживанию, так и развитию сюжета, тем самым с самого начала подготавливая почву для вовлечения аудитории.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
2010-е годы ознаменовали собой значительную эпоху в кинематографе: было показано множество фильмов с яркими первыми кадрами, намекающими на их вневременную привлекательность. Хотя не каждому фильму с впечатляющей начальной сценой суждено выжить, этим исключительным постановкам удается быть одновременно эстетически приятными и знаковыми.
10. Леди Бёрд (2017)
Режиссер Грета Гервиг
Прежде чем получить признание за популярный фильм Барби, Грета Гервиг начинала свой режиссерский путь в более сдержанном и личном масштабе. В ее первом полнометражном фильме под названием Леди Бёрд Сирша Ронан играет главную роль. Персонаж по имени Леди Бёрд — старшеклассница, стремящаяся найти себя, несмотря на натянутые отношения со своей матерью. Отношения матери и дочери составляют суть истории в Леди Бёрд, о чем свидетельствует первая сцена.
В фильме формата А24 Ронан демонстрирует замечательную игру, а ее игра вместе с Лори Меткалф, изображающей ее мать Мэрион, создает уникальную связь, которая остается со зрителями. Начальная сцена дает представление о глубокой привязанности, разделяемой этими двумя персонажами, раскрывая их сильную связь, несмотря на напряженные взаимодействия, когда они бодрствуют, которые часто их разлучают. Этот единственный случай отражает сложность их отношений и отражает проблемы, с которыми сталкиваются многие матери и дочери в своих отношениях.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Леди Берд (2017) | 99% | 79% |
9. Проект «Флорида» (2017)
Режиссер Шон Бэйкер
Шон Бейкер, режиссер «Проекта Флорида», в последнее время стал горячей темой из-за дискуссий о борьбе за «Оскар» и изображениях американцев рабочего класса в его последнем фильме «Анора». Тем не менее, именно фильм 2017 года «Проект Флорида» ознаменовал первый значительный успех Бейкера как у критиков, так и у зрителей. Этот проникновенный спектакль предлагает уникальную перспективу глазами Муни (Принс Брукилн), молодой девушки, проживающей в мотеле во Флориде недалеко от Диснейуорлда, и дает глубокий взгляд на молодежь и классовую борьбу, с которой сталкиваются в Соединенных Штатах.
В «Проекте Флорида» главная героиня Муни справляется со зрелыми и сложными проблемами, погружаясь в игры и общаясь с другими детьми из своего района, которые разделяют схожие трудности. Рассматривая жизнь через призму ребенка, Муни удается пережить трудные обстоятельства, в том числе стать свидетелем того, как ее мать попадает в тревожные, а иногда и агрессивные ситуации. В сцене, где она играет с другим ребенком, вдали от присмотра взрослых, на ярком, веселом фоне, послание фильма остро передается зрителям.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Проект Флориды (2017) | 96% | 81% |
8. Ла-Ла Ленд (2016)
Режиссер Дэмиен Шазель
Замысловато оформленное вступление в «Ла-Ла Ленде» не раскрывает ни одного из главных героев, но передает их стремления и решимость вместе с каждым словом, которое они говорят. Отдавая дань уважения Лос-Анджелесу, фильм La La Land излучает непримиримый романтизм и ностальгию по гламуру классического Голливуда, одновременно привнося в фэнтези нотку скептицизма. Вступительный музыкальный номер демонстрирует как положительные, так и отрицательные стороны Лос-Анджелеса, превращая пробку в оду идее о том, что город может воплотить ваши мечты в реальность.
В сфере выдающихся киномюзиклов 21-го века Ла-Ла Ленд служит не только праздником кино и музыки, но и данью уважения различным художественным проявлениям и тем, кто неустанно стремится привнести свое творчество. видения в жизнь. Под ярким и очаровательным внешним видом вступительный номер несет в себе более глубокий смысл. Он отражает блестящий фасад голливудских мечтаний, однако для достижения этого, казалось бы, идеального образа жизни требуется настойчивость, проходящая через бесчисленные дни неустанного тяжелого труда, душевной боли и самопожертвования.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Ла-Ла Ленд (2016) | 91% | 82% |
7. Если бы Бил-стрит могла заговорить (2018)
Режиссер Бэрри Дженкинс
Вдохновленный знаменитым романом Джеймса Болдуина Если бы Бил-стрит могла бы заговорить, он представляет собой пронзительную историю о Тиш (Кики Лэйн) и Фонни (Стефан Джеймс), двух молодых душах, предназначенных друг для друга. но разделенные несправедливостью в 1970-е годы. Хотя Если Бил-стрит могла бы заговорить не получила такого признания, как предыдущий шедевр режиссера Барри Дженкинса, Лунный свет, она остается мощным вкладом в его творчество, заслуживающим признания. . Несмотря на то, что в основе повествования лежат темы страданий и предрассудков, в его основе лежит непреклонная нить любви.
В «Если бы Бил-стрит могла бы заговорить» эта глубоко укоренившаяся любовь к Тиш и Фонни служит их якорем среди бурных волн расизма и социальной несправедливости, которые разделяют их. Первые сцены фильма ярко изображают их привязанность, когда они идут рука об руку по тихому, зеленому проспекту. Захватывающий общий план задерживается на паре на длительное время, предоставляя им драгоценное одиночество и тонко передавая нежную связь, которая лежит в основе их отношений.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Если бы Бил-стрит могла заговорить (2018) | 95% | 68% |
6. Интерстеллар (2014)
Режиссер Кристофер Нолан
Фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» демонстрирует одну из лучших ролей Мэттью МакКонахи. Самоотверженные действия персонажа Купера по спасению человечества в этом мощном научно-фантастическом фильме способны взволновать любого. Несмотря на огромную эмоциональную нагрузку, нанесенную Куперу, Нолан не сдерживается. С самого начала в «Интерстелларе» тонко намекается на решение проблем человечества, и эта подсказка уже очевидна в первой сцене.
Хотя намеки в первой сцене «Интерстеллара» не заметны до второго просмотра, в первом кадре изображены книжная полка и игрушечный космический корабль, которые в конечном итоге оказываются жизненно важными для выживания человечества. Куперу требуется немало времени, чтобы понять, что он все это время посылал сообщения себе и Мёрфу, несмотря на то, что фильм тонко подбрасывает эти подсказки с самого начала. Как и другие фильмы Кристофера Нолана, «Интерстеллар» с каждым последующим просмотром становится все более захватывающим.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Интерстеллар (2014) | 73% | 87% |
5. Детство (2014)
Режиссер Ричард Линклейтер
Как киноэнтузиаст, я не могу не восхититься первым кадром шедевра Ричарда Линклейтера Детство. В этом кадре Мейсон (Эллар Колтрейн) смотрит в небо, потерянный в своем собственном воображаемом мире. Неудивительно, что это изображение широко использовалось на афише и маркетинговых материалах к фильму, поскольку оно отражает интимный взгляд на характер Мэйсона, который редко можно увидеть на экране.
Когда мы путешествуем с ним во времени, наблюдая, как Мейсон стареет на наших глазах, он преображается почти до неузнаваемости по сравнению с самим собой в начальных сценах фильма. Тем не менее, этот мальчик навсегда останется частью того, кем он является.
Производство фильма Отрочество длилось двенадцать лет и представляло собой обширное и трудоемкое предприятие, однако результат поистине выдающийся. Немногим фильмам удалось с такой достоверностью и чувствительностью изобразить важные и незначительные моменты, определяющие подростковый возраст и их длительное влияние на нашу жизнь. Переоценивая вступительную сцену Детства, последовавшую за путешествием Мэйсона из детства в колледж, нельзя не тронуться мощным изображением универсального опыта взросления.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Детство (2014) | 97% | 80% |
4. Рома (2018)
Режиссер Альфонсо Куарон
В фильме Альфонсо Куарона «Рома» заголовок движется в размеренном темпе, побуждая зрителей терпеливо успокоиться, прежде чем развернется основная история. Интересно, что зрители впервые знакомятся с сюжетом, показывая, как Клео моет полы на своем рабочем месте, которые в конечном итоге погружаются в мыльную воду, что символизирует постепенное удаление грязи и истории с пола.
Ялица Апарисио производит неизгладимое впечатление в роли Клео, одной из домработниц в богатом мексиканском доме, где разворачивается большая часть действия фильма Рома. Фильм, действие которого происходит в 1970-х годах, исследует расовые и социальные конфликты в Мексике той эпохи, рассматривая их глазами Клео, которая издалека наблюдает за привилегированной семьей, в которой она работает. Начальная сцена мытья полов символизирует новое начало и чистый лист, который дает героям финал фильма, хотя это может быть всего лишь иллюзией.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Рома (2018) | 90% | 72% |
3. Дюнкерк (2017)
Режиссер Кристофер Нолан
Как и в других работах Нолана, «Дюнкерк» использует новаторские подходы ко времени и точке зрения, что становится очевидным с самой первой сцены. Фильм построен на основе нескольких хронологий. Одна особенно нервная история рассказывает о Томми (которого играет Фионн Уайтхед), британском солдате, который застрял на берегу Дюнкерка в ожидании эвакуации. С самого начала мы видим, как Томми и его товарищи исследуют пустой французский город, подготавливая почву для фильма, наполненного напряжением и страхом.
Через начальную сцену, изображающую британских солдат, наблюдающих за лишенным жизни городом, в то время как на него обрушивается пропаганда, Нолан тонко иллюстрирует, как восприятием можно манипулировать с помощью суггестивных средств и личного опыта. Несколько временных рамок в фильме «Дюнкерк» действуют как формы пропаганды, каждая из которых представляет отдельные отчеты об эвакуации из Дюнкерка и подчеркивает те аспекты конфликта, которые больше всего резонируют с отдельными людьми. Несмотря на многочисленные фильмы о Второй мировой войне, «Дюнкерк» выделяется как запоминающееся недавнее дополнение, во многом благодаря уникальному подходу Нолана к повествованию.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Дюнкерк (2017) | 92% | 81% |
2. Паразит (2019)
Режиссер Пон Джун Хо
Фильм Пон Джун Хо «Паразиты» обычно считается его шедевром. С этим трудно спорить, учитывая, что в том году он получил награды за лучшую режиссуру и лучший фильм на церемонии вручения премии Оскар, а также множество других наград. Тем не менее, даже без этих похвал «Паразиты» по-прежнему будут помнить как замечательный фильм. Решая классовое неравенство с точки зрения мрачного юмора, «Паразит» вдохновил множество последующих проектов. На протяжении всего фильма происходит несколько неожиданных поворотов.
Другими словами: тем не менее, глубокая социальная иерархия и сложный сюжет не смогли бы сохраниться без тщательной техники повествования, которую использует Бонг, сочетая визуальные эффекты и диалоги. В первой сцене показано, как члены семьи сохнут, а камера приближает и отдаляет изображение, показывая как носки, так и действие, происходящее снаружи, на улице. Этот медленный, обдуманный момент отражает контраст между мирами, которые исследует история.
Интересно увидеть, какими новыми историями Бонг поделится со зрителями в своем предстоящем фильме «Микки 17» с участием Роберта Паттинсона.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Паразит (2019) | 99% | 90% |
1. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Режиссер Джордж Миллер
Остросюжетный блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» часто называют одним из лучших фильмов 2010-х годов, а его исключительная операторская работа является важной причиной такого признания. Как в цветной, так и в черно-белой версии «Безумного Макса: Дорога ярости» воздействие первого кадра безошибочно. В сказке, где машины обладают властью и контролем над бесплодным ландшафтом, зрители становятся свидетелями того, как персонаж смотрит на это запустение. Сцена лаконично подготавливает почву и устанавливает контекст истории.
В оставшейся части фильма и зрители, и персонажи редко покидают пустынный пустынный ландшафт, а нехватка воды и изображенное мрачное существование служат катализаторами их необычного поведения. Камера пристально фокусируется на Максе (Том Харди), когда он сканирует окружающую среду и запрыгивает в свой автомобиль, синхронизируясь с монологом на заднем плане. От визуальной эстетики до захватывающей атмосферы, ни один аспект «Безумного Макса: Дорога ярости» не оставляет зрителя в восторге от этой запоминающейся сцены.
Заголовок | Оценка критиков «Гнилых помидоров» | Оценка аудитории «Гнилых помидоров» |
Безумный Макс: Дорога ярости (2015) | 97% | 86% |
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-17 18:40