Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

В «Незваных» то, что кажется обычным собранием, превращается в бурный вечер самоанализа. Малобюджетная комедия-драма рассказывает о Роуз и Сэмми, счастливой паре, у которой, кажется, есть все — красивый дом и длинный список друзей. Они устраивают вечеринку в честь выхода нового фильма, но наступает хаос, когда неожиданно появляется пожилая женщина, утверждающая, что у нее есть секреты о доме и его гостях. Это откровение вызывает напряжение и заставляет каждого пересмотреть свою жизнь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В «Незваных» Элизабет Ризер из «Призраков дома на холме» возглавляет впечатляющий ансамбль, в который входят Уолтон Гоггинс, Руфус Сьюэлл, Педро Паскаль, Лоис Смит и Ева Де Доминичи. Отмечая первый опыт Нади Коннерс в создании повествовательного художественного кино после ее документального фильма «11-й час», эта драма деликатно затрагивает заставляющие задуматься темы, а выдающаяся игра талантливого актерского состава придает постановке глубину.

Чтобы отметить дебют фильма «Незваные» на кинофестивале South by Southwest, Эбастер взял интервью у Нади Коннерс, Элизабет Ризер, Уолтона Гоггинса, Лоис Смит и Евы Де Доминичи. Сценарист и режиссер фильма поделилась своими мыслями о том, как личный опыт повлиял на ее сценарий, пока он трансформировался из спектакля в полнометражный фильм. Кроме того, актеры объяснили тонкости своих ролей и то, что связывает их со своими персонажами.

Незваный не биографичен (но вдохновлен жизнью Коннерса)

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

Эбастер: Отдайте предпочтение команде The Uninvited! Надя, вы сценарист/режиссер этого фильма, так что подготовьте его для нас. Кого куда не пригласили? Какова предпосылка?

Надя Коннерс: Это интригующий вопрос, поскольку я считаю, что личность нежеланного гостя меняется на протяжении всего повествования. Первоначально вы можете предположить, что это Хелен, которую играет Лоис Смит, или, возможно, Роуз, которую играет Элизабет Ризер. Это может быть даже Уолтон или Ева. На этом собрании каждый персонаж переживает фазу чувства нежелательности. Однако, поразмыслив и наблюдая за развитием различных сюжетных линий, приходишь к пониманию, что настоящий нежеланный гость — это само время. Все они заперты в своем прошлом и не могут или не хотят отказаться от определенных вещей.

Можете ли вы рассказать нам немного о вдохновении, лежащем в основе этого произведения?

Надя Коннерс: Да, это правда. Подготовка к вечеринке была прервана, когда к нам в дом по ошибке пришла пожилая женщина, думая, что это ее собственный дом, и ее нашли на подъездной дорожке.

Так это биографический фильм?

Надя Коннерс: Вместо этого решение оказалось довольно быстрым. Пожилая женщина на «Приусе», как и в фильме, заблудилась, и ей потребовалась помощь, чтобы войти в гараж. Мне потребовалось около 15-20 минут, чтобы помочь ей. Мы связались с полицией, которая благополучно сопроводила ее домой. Однако эта встреча произвела на меня глубокое впечатление. Когда на вечеринку начали прибывать гости, я попытался поделиться с ними своей историей. Среди них было сверхъестественное чувство отстраненности по отношению к такой реальной борьбе и проблемам смертности.

Итак, я думаю, что вдохновением для меня послужило желание лопнуть этот пузырь для них для себя, а также вернуть эту пожилую женщину, которая, очевидно, была в беде и имела свою собственную историю. Но почему меня так зацепила эта история, ведь я исчезала из своей жизни в тот период времени, потому что я была женщиной, которая работала всю свою жизнь, у которой только что родился ребенок, и я оказалась дома с ребенком. , и я был чужой самому себе. Я увидел эту пожилую женщину, которая стала для себя чужой, и поэтому между нами двумя возникла эта двойная дезориентация.

Итак, я продолжал воображать историю одной женщины. «Что, если ее не заберут домой? Что, если она придет ждать, пока кто-нибудь ее заберет, а вечеринка продолжится снаружи?» А потом Роуз, которую Элизабет сыграла так невероятно, красиво, как эту женщину, которая одной ногой балансировала во внешнем мире, одна нога все еще застряла в доме. А затем Ева играет более молодую женщину, которая может свободно приходить и уходить, потому что она еще не обременена. Ее нет в этом домашнем пространстве, она еще не мать, она еще не несет ответственности. Но по ходу вечера она становится такой.

Все актеры перекликаются со своими персонажами (хотя у Гоггинса есть свой юмористический взгляд на кастинг)

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

Вы все отлично настроили! Что касается выдающегося актерского состава, я хотел бы услышать мнение каждого из вас. Ваши персонажи были созданы, но расскажите нам немного о том, почему они вам понравились, и о сюжете в целом.

Элизабет Ризер: Сценарий меня глубоко очаровал. Это было приятное чтение. Стиль письма Нади показался мне одновременно юмористическим и честным. Ее уникальный голос нашел отклик у меня. Роуз, которую я изображаю, оказалась сложной женщиной, переживающей внутреннее смятение. Бывшая актриса, живущая в Лос-Анджелесе, она искала смысл своей жизни среди разбитости. В начале фильма у нее был проблемный брак, и эти темы глубоко связаны с моим собственным опытом.

Лоис Смит: Когда я впервые встретилась с Надей, мы разговорились, после чего я обнаружил эту очаровательную вещь. Эта запутанная история разворачивается не один, а несколько раз, действие происходит на Голливудских холмах. Моя роль — роль нежеланного гостя в жизни, и без того наполненной напряжением. Я рассматриваю потрясающее изображение Роуз Элизабет как центральное место и тонко включаюсь в него. Пока мы ожидаем, что фильм будет принят, мне не терпится увидеть, какой отклик он найдет у зрителей.

Уолтон Гоггинс: В этом вопросе у меня не было такой роскоши, как выбор. Все остальные сделали, но не я. Мой брак зависел от этого. [Смеется] В течение 19 лет я имел честь читать сочинения моей жены. Мы были парой уже долгое время и с нетерпением ждали того дня, когда сможем работать вместе. Изначально этот проект был пьесой, и я прочитал ее каждую редакцию. Когда я прочитал это еще раз, у меня на глазах выступили слезы, потому что я не думал, что у меня будет шанс изобразить Сэмми. Фильм набрал обороты, и неожиданно мне представилась такая возможность.

Я был глубоко очарован их историями, особенно рассказами Сэмми, который проводил вечеринку. По ходу фильма мотивы его партии становились все яснее, а также высокие ставки для него и всех остальных. Мы все были втянуты в эту ситуацию, а затем прибыл незнакомец, который привел нас всех к значительным трансформациям. Этот эффект присутствовал у меня с тех пор, как пять лет назад я впервые прочитал сценарий как пьесу, и с тех пор он только усилился. Несмотря на юмор, фильм в конечном итоге передает острое послание о нашем современном мире.

Ева Де Доминичи: При первом прочтении я поняла, что должна изобразить этого персонажа, и меня привлек сценарий из-за сильного чувства идентичности. Будучи матерью четырехлетнего ребенка, эта роль глубоко перекликалась с моим собственным опытом материнства и чувством изоляции, которое возникало из-за совмещания материнства и моей карьеры. Когда я стала матерью, мне отчаянно хотелось доказать себе и миру, что я все еще могу преуспеть в своей профессии. Это желание отразилось на ролях, которые я искал.

Когда я прочитала историю о Делии, я была глубоко тронута до слез. Несмотря на то, что Делия была многообещающей актрисой и находилась в центре внимания на этой вечеринке в качестве главной роли в их знаменитом фильме, Делия чувствовала себя неловко в собственной шкуре. Ища утешения и дружбы, она нашла их в Роуз. И при поддержке Роуз Делия приступила к решению личной проблемы, которая тяжело лежала на ее сердце.

Надя Коннерс интригует, что вы не осознавали, что ищете этой дружбы, но в глубине души вы жаждали общения, чтобы облегчить ваше чувство изоляции. Элизабет с самого начала умело изобразила свое одиночество одновременно в юмористической и самосознательной манере, и именно так с ним часто справляются. Однако, когда она осознала коренные причины своего одиночества, сцена стала глубоко трогательной и пронзительной.

Педро Паскаль изображает бывшего любовника, а затем бывшего мужа, который бросает жену в их браке. Эта дружба поистине замечательна. Вся история разворачивается в течение одного вечера, позволяя начать различные события. Актеры мастерски создали яркий мир, который с самого начала казался реальным, наполненным актуальностью и важностью. Однако из-за того, что Роуз пытается примирить свое прошлое и материнство, она остается запертой в гостиной, как в прямом, так и в переносном смысле, в какой-то момент вместе с Хелен и Делией.

Вы видите, что эти женщины сплотились, и вечеринка вне досягаемости. Мир становится недосягаемым, потому что вы больше не знаете, как интегрироваться. И когда Роуз сталкивается со всеми этими вещами о себе и своем прошлом, она внезапно оказывается в тупике и может занять такую ​​​​лидерскую позицию вместе с Делией. Она способна посмотреть на нее с глубоким сочувствием и сказать ей то, чего никогда не скажет вам ни одна мать, о том, как одиноко и как тяжело, и с чем вы столкнулись. Это действительно та история.

Этот сценарий кажется более напряженным из-за различного давления, с которым сталкиваются эти персонажи, поскольку все они вовлечены в индустрию развлечений. Будучи сами агентами и актерами, я часто задумываюсь, является ли их профессия источником притяжения. Нравится ли им изображать разных персонажей? Добавляет ли им привлекательности способность высмеивать собственный мир посредством игры?

Элизабет Ризер нашла интригующей идею оказаться в ловушке в доме с группой людей, поскольку она могла иметь отношение к опыту старения в Голливуде. Особенно ее привлекло то, как Надя изобразила это трудное время. По ее мнению, персонаж-агент, которого сыграл Сэмми, был подлинным представителем влиятельных лиц в отрасли. Живя и работая актрисой в Лос-Анджелесе, она нашла этот образ пугающим, но интересным. [Смех]

Были ли у вас среди знакомых какие-либо контакты, например, агенты или менеджеры, когда вы готовились к этому, Уолтон?

Уолтон Гоггинс: Определенно нет, я никогда не работал с агентом. [Смеется] Тридцать лет я проживаю в Лос-Анджелесе, моем любимом городе. Но даже для самых успешных из нас в этом городе сохраняется постоянное беспокойство. Это желание скрывается под поверхностью, и я часто сталкивался с ним на протяжении всей своей карьеры. Люди просто хотят делиться историями, но иногда они забывают эту фундаментальную истину, и приоритеты искажаются. Мы можем не заметить то, что происходит прямо перед нами, и упустить жизнь.

Смит чувствует себя польщенной своей долгой и «удачной» карьерой

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

«Лоис, учитывая твою впечатляющую карьеру в Голливуде, мне любопытно, что было для тебя ключом к процветанию в этой индустрии?»

Лоис Смит: Дискуссия о старении актрис показалась мне интригующей, несмотря на ограниченные знания по этому вопросу. [Смеется] И когда я вспоминаю Лос-Анджелес, место, где я никогда не жил, а просто проездом – вот оно. Я начинаю собирать пазл своей жизни. [Хихикает] Кажется, мой секрет – не что иное, как удача. Все началось с того, что я переехал в Нью-Йорк и получил свою первую роль в бродвейской постановке еще в 1952 году.

И вскоре пару лет я работал на тогдашнем телевидении и в кино. Поэтому с самого начала я смогла зарабатывать на жизнь как актриса и до сих пор. Это не всегда возможно, мне просто повезло. Для меня театр был любовью №1. Все еще. Но я бы не справился без других влюбленностей, которые пришли вместе. И мне это нравится. Рассказывание историй, ты понял, Уолтон. Я думаю, что это то, что мы делаем, и я думаю, что это стоит сделать.

Я хочу отметить одного актера, которого здесь не было, — Педро Паскаля. Вы упомянули ранее, что он, вероятно, снимается в «Марвел» или «Звездных войнах». Он сейчас очень большой. Какой у вас был опыт общения с Педро? Какие впечатления от съемок с ним в этом фильме?

Надя Коннерс: Надя, Элизабет, Уолтон и Педро сформировали крепкую связь во время пандемии COVID-19, поскольку мы проводили много времени вместе. Эта связь была для нас всех весьма личной. В этот период я ​​планировал поставить «Незваных» как спектакль, но, к сожалению, все театры были закрыты. Вместо этого я решил превратить это в кинопроект. Не случайно Элизабет, Педро и Уолтон были рядом со мной в этот уникальный момент в нашем мире. Они казались идеальным выбором для персонажей бывших любовных интересов в моей поздно расцветшей кинокарьере. [Смеется]

Он и Элизабет знали друг друга давным-давно, что создало между ними мгновенную связь. Они интригующе изобразили бывших любовников, используя их прошлую химию. Это было неожиданное, но идеальное совпадение. Тем не менее, он был очень занят, но все же сдержал свое обещание, что было действительно примечательно, учитывая проблемы с расписанием. Большое спасибо всем, включая Рози, Ари и всех присутствующих, за реализацию этого проекта.

Из-за первоначального плана сделать это как живой спектакль, но с учетом того, что у всех были сложные графики, нам пришлось снимать все не по порядку, что оказалось довольно сложной задачей, особенно для Лоис и Элизабет, поскольку у них была большая часть сцены. Иногда, сидя в гостиной, мы чувствовали себя неуверенными, не сняли ли мы уже определенную сцену, поскольку постоянно посещали одни и те же места. [Смеется]

Несмотря на то, что по плану Педро это было внепланово, нам удалось это осуществить. Фактически, в первый же день мы справились с одной из самых сложных сцен. Или это был тот, который появился в переулке раньше, примерно на второй день? Достаточно невероятно!

У Ризер есть история с Пескалем (она не помнит, как все началось)

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

Какова была ваша история с Педро? Ребята, вы работали вместе?

Элизабет Ризер: Педро утверждал, что мы пересеклись, когда нам был около 21 года. Однако я не помню этой встречи, несмотря на нашего общего друга. [Смеется] Тем не менее, за прошедшие годы мы познакомились и установили множество взаимных связей. А Педро до успеха в «Игре престолов» был обычным человеком. Теперь он известный актер в кино. Неудивительно, если вы его знаете, поскольку он остается искренним. Он тот, кем кажется – по-настоящему обаятельный человек.

Многие преданные зрители «Оправданного» активны на Эбастере, а недавно шоу вновь появилось с «Первобытным городом». Можем ли мы ожидать новых выступлений Бойда в будущем? Не могли бы вы предоставить некоторую информацию?

Уолтон Гоггинс выражает надежду на будущий проект с блеском в своем воображении. Он считает, что все участники разделяют это желание провести еще один раунд. Сначала он был озадачен, но потребовалось некоторое время, чтобы снова выйти на сцену. Однако, вернувшись, и он, и Тим были мотивированы и вдохновлены. Действительно, есть еще истории, которые можно рассказать, даже если он не ожидал этого раньше. Все планы совпадают, и мы просто ждем, пока графики и валютные рынки дадут зеленый свет. Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет.

О Незваных

Незваный режиссер и актерский состав говорят о содержательном сценарии, «Старение в Голливуде» и Педро Паскале [SXSW]

В блаженном существовании Роуз и Сэмми, полном любви, резиденции на Голливудских холмах и интригующего маленького сына, обычная вечеринка принимает необычный оборот. Во время праздника Сэмми придает особое значение определенным событиям, а Роуз занимается подготовкой, несмотря на отвлекающие факторы. Внезапное появление Хелен, которая заявляет о своем праве жить там, оставляет после себя замешательство и ясность. Примечательно, что Хелен, кажется, хорошо знакома с домом и его обитателями: актрисой, режиссером и бывшей любовью Роуз. Разоблачения, сделанные во время вечеринки, разжигают драму, раскрывают давно похороненные тайны и заставляют Роуз переоценить свое прошлое, задуматься о своем будущем и задуматься о желании трансформации.

Смотрите также

2024-04-15 22:25