Как давний поклонник Nier: Automata, я обнаружил, что эпизод №18 представляет собой освежающую смену темпа по сравнению с динамичными последовательностями действий, к которым мы привыкли. Пройдя игру несколько раз, я могу оценить тонкое развитие персонажей, которое предлагает этот эпизод, особенно с A2 и 9S.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В эпизоде №18 Nier: Automata Ver1.1a темп был медленнее по сравнению с некоторыми более поздними эпизодами, но это все равно были увлекательные часы, которые фактически заложили основу для эпизода №19 и последующих. Несмотря на минимальное развитие сюжета, его аспекты построения персонажей стоили того, особенно потому, что большая часть его отличалась от изображения оригинальной игры.
В Nier: Automata Ver1.1a, эпизод № 18, 9S и A2 пришли в сознание после разрушения YoRHA, но их тела и разум все еще восстанавливаются после испытания. На протяжении всего эпизода оба персонажа борются с последствиями своих переживаний, а в случае с 9S его характер на оставшуюся часть сезона обнажился.
Сцены с участием персонажей 18-го эпизода были по-настоящему захватывающими, и ожидается, что эти случаи откроют путь к еще более замечательным моментам впереди.
Выпуск What Time Nier: Automata Ver1.1a, эпизод 19
Как и предыдущие эпизоды, аниме-адаптацию Nier: Automata Ver1.1a можно смотреть исключительно на Crunchyroll, либо через их приложение, веб-сайт, либо через сторонние сервисы, такие как Amazon Prime. После выхода 18-го эпизода было объявлено, что аниме Nier: Automata возьмет недельный перерыв, а вместо этого в обычный временной интервал будет показан специальный обзор. Следовательно, премьера эпизода №19 Nier: Automata Ver1.1a запланирована на пятницу, 23 августа, в 9:00 по тихоокеанскому стандартному времени (PST) и 12:00 по восточному стандартному времени (EST). и 17:00 по британскому стандартному времени (BST).
Что произошло в Nier: Automata Ver1.1a, эпизод 18?
Продюсер: A-1 Pictures; Режиссер Косуке Мадока
В восемнадцатом эпизоде Nier: Automata Ver1.1a, озаглавленном «Конец детства», персонаж А2 оказалась в деревне Паскаля, но поврежденный фильтр сделал ее слишком слабой, чтобы уйти самостоятельно. Машинные жители деревни пытались связаться с А2 и воспитать ее, некоторые даже считали ее братом и сестрой, однако из-за своего прошлого опыта А2 сопротивлялась общению с ними. Тем не менее, А2 признал, что деревня Паскаля была мирной, и решил не причинять им из-за этого вреда, что Паскаль интерпретировал как свидетельство того, что А2 был сострадательным человеком.
Со временем мое спасение пришло в виде Лили, воссоединения, которого давно ждали со времен моих дней с YoRHa. Она привела меня в лагерь Сопротивления и подарила мне новый фильтр, поступок, который мне было трудно понять, учитывая наше общее прошлое. Однако Лили объяснила, что, хотя ее враждебность к машинным формам жизни сохранилась, она признала Паскаля исключением. Любопытно, что именно Паскаль создал тот самый фильтр, который я сейчас ношу с собой, и эта деталь заставила меня усомниться в искренности их намерений. И все же, когда мой рассказ подошел к концу, я оставался осторожным и сдержанным.
Тем временем, даже когда все это разворачивалось, 9S зашевелился в лагере Сопротивления, проснувшись до прибытия туда А2, все еще залечивая свои раны. Охваченный воспоминаниями об убийстве А2 2Б, он почувствовал новую решимость действовать. Когда он боролся с последствиями недавней битвы и разрушениями, которые она оставила после себя, его решимость укрепилась. 9S снова поклялся отомстить за смерть 2B не только А2, но и всем машинным формам жизни, оставив нас на мрачной ноте.
Последний эпизод Nier: Automata оттачивает основную тему франшизы
В эпизоде №18 Nier: Automata Ver1.1a повествование сместилось в сторону развития персонажей, особенно в отношении деревни Паскаля. Этот отрывок подчеркнул уникальную природу этих механических существ, которые ненавидят насилие и стремятся максимально подражать человеческому поведению. Учитывая недавние события в сериале, повторное посещение деревни Паскаля послужило своевременным напоминанием о том, что эти машинные формы жизни гораздо сложнее, чем можно предположить по их внешнему виду.
Все идеально соответствует повторяющимся темам, встречающимся как в «Nier: Automata», так и в более широкой серии «Drakengard». Независимо от конкретной игры, каждая история поднимает вопросы о том, что на самом деле представляет собой человечество или его отсутствие. Продолжающийся внутренний конфликт А2 по поводу того, могут ли жители деревни Паскаля быть чем-то большим, чем просто машинами, прекрасно воплощает эту тему. Мы надеемся, что в будущих эпизодах мы глубже погрузимся в такие заставляющие задуматься моменты, поскольку именно здесь сценарий обычно превосходен.
Nier: Automata значительно замедляет работу
Вот как можно перефразировать этот текст в другой формулировке:
Не забудьте посмотреть 19-ю серию «Nier: Automata Ver1.1a», которая выйдет в эфир в пятницу, 23 августа.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- По слухам, открытый мир Resident Evil 9 — нечто большее, чем вы думали
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
2024-08-15 14:17