Как опытный журналист в сфере развлечений, умеющий расшифровывать нюансы современных ром-комов, я должен сказать, что последняя жемчужина Netflix «Никто этого не хочет» действительно покорила мое сердце. Благодаря искусно продуманным сюжетным поворотам и узнаваемым персонажам, это глоток свежего воздуха в современном мире романтических комедий.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Романтическая комедия Netflix под названием «Никто этого не хочет» вдохновлена жизнью создательницы и писательницы Эрин Фостер. В нем рассказывается история Джоанны (которую играет Кристен Белл), подкастерши, которая углубляется в секс и отношения, но оказывается влюбленной в молодого раввина по имени Ной (которого играет Адам Броди). В течение 10 эпизодов первого сезона «Никто этого не хочет» представляет собой бурное, а иногда и неловкое пересечение жизней двух главных героев, при этом привнося юмор.
Чтобы объединить юмор, романтику и напряжение, снятые на съемочной площадке, в увлекательную и милую историю, создатели фильма обратились за помощью к монтажеру Мауре Кори, которая является частью поколения V. Кори сыграл значительную роль в эпизодах 1, 3, 7. и 9 из «Никто этого не хочет», внося свой вклад в такие ключевые сцены, как первая встреча Джоанны с Ноем, попытки Джоанны сблизиться с женщинами в жизни Ноя и решающий ужин между Джоанной и семьей Ноя. Работая над пилотным эпизодом, Кори также задал тон всему сериалу и повлиял на работу всех последующих редакторов.
Эбастер побеседовал с Маурой Кори о ее роли в постановке «Никто этого не хочет». Кори подробно рассказала о том, как она настраивала романтическую динамику в сериале, углубилась в ключевые элементы, формирующие общее настроение сериала, и представила некоторые спонтанные сцены из сериала. Кроме того, редактор поделилась своими мыслями о первоначальных выводах «Никто этого не хочет» и выразила надежду на второй сезон «Поколения V.
Маура Кори рассказывает, как она помогла создать тон и создать ощущение, что никто этого не хочет
Кори работал с другими редакторами, чтобы увидеть сезон от начала до конца
В более разговорном стиле: Привет! Несмотря на все разнообразные проекты, над которыми ты работал, ты действительно выделяешься. Возьмем, к примеру, поколение V. Как редактор, что в этой серии особенно взволновало или заинтриговало вас больше всего?
Маура Кори: Что мне нравится, так это то, что в основе фильма лежат настоящие личности, и мы стремились создать аутентичную атмосферу для взаимоотношений. Когда я просматривал сценарий и обсуждал его с продюсерами, одним из ключевых моментов было обеспечение того, чтобы юмор был одновременно забавным и искренним. Поскольку он вращается вокруг двух людей, которые открывают друг друга и принимают свою эксцентричность, эти тонкие моменты и создание правдоподобного романтического аспекта были аспектами, которые мне очень хотелось изучить. Возможность позволить этим персонажам вырасти в трехмерных людей меня поразила.
«Не могли бы вы объяснить, как вам удалось соединить воедино уникальные ритмы комедии, романтики и драмы, чтобы добиться особого тона в ваших работах?
Как поклонник аутентичности повествования, я, безусловно, понимаю чувства Моры Кори. Крайне важно найти правильный баланс между юмором и искренностью. Мы стремимся сохранять свежесть шуток, не прибегая к устаревшим стереотипам и уловкам. Искусство комедии и драмы заключается в их четком темпе: комедия требует более быстрого темпа, чтобы уловить ритм шуток, а драма требует более длительного подхода, чтобы полностью погрузить зрителя в эмоции персонажей.
В своей первоначальной работе вы работали над пилотным эпизодом. Позже, когда разные эпизоды были переданы другим редакторам, были ли какие-либо задачи или подходы, предпринятые этими другими редакторами, которые вам нужно было перенять, когда вы возобновите свои обязанности по редактированию позже?
Маура Кори: Действительно, в данном случае мой коллега Кинан (Хиетт) оказался исключительным человеком. Работая над пилотной версией, мы обсуждали наши идеи по выбору и озвучению музыки, обеспечивая баланс, чтобы не злоупотреблять музыкой для создания тона, и подчеркивая легкость их отношений во всем.
Первоначальная встреча этих персонажей длится два эпизода, а затем перерастает в нечто, напоминающее затяжное первое свидание. Мы обсуждали, как оформить эту сцену, и один аспект, который нам особенно понравился в пилотной версии, заключался в том, как Грег Моттола, режиссер, снимал ее с необработанным, документальным ощущением, как если бы она была снята с помощью портативной камеры.
В нашей работе мы стремились запечатлеть подлинные моменты из повседневной жизни, создавая ощущение, будто мы просто наблюдаем за этими персонажами. Мы хотели, чтобы зрители почувствовали себя частью реального мира, заглянув в жизнь этих двух людей. Общение было ключевым моментом, и мы избежали ощущения ситкома, тщательно обсудив и усовершенствовав наш подход, чтобы создать реалистичную, юмористическую и острую романтическую комедию. В этом сотрудничестве участвовал не только режиссер, но и Эрин Фостер, создательница, и вся команда.
Кори подробно рассказала, как она усилила химию в фильме «Никто этого не хочет»
«Монтаж во многом связан с созданием этих острых моментов»
Успех каждой романтической комедии во многом зависит от химии ее персонажей. Хотя Кристен Белл и Адам Броди демонстрируют в этом фильме превосходную химию, ваша задача — улучшить их взаимодействие, когда химия кажется слабее, чем требуется для романтической сцены.
Маура Кори: Кажется, они уже сотрудничали раньше, поэтому их взаимодействие казалось естественным. Я думаю, что для актерских дуэтов это знакомство имеет решающее значение. Их игра была впечатляющей, но когда дело доходит до романтической комедии, процесс монтажа играет важную роль в создании этих волнующих сцен. Эти моменты часто изображаются, когда персонажи пристально смотрят друг другу в глаза, вызывая чувство потенциального романа, например: «Она могла бы быть той самой».
Проще говоря, если бы вы столкнулись с этим сценарием в реальности, эти пять секунд, несомненно, вызовут у вас беспокойство. Но когда дело доходит до монтажа, особенно в фильмах или визуальных средствах массовой информации, цель состоит в том, чтобы передать эмоции, которые люди могут испытывать внутренне, с помощью визуальных средств. Поэтому, когда два персонажа пристально смотрят друг на друга, это и означает. к вызвать чувство потенциальной связи или напряжения, как будто между ними может произойти что-то важное. Этот момент призван найти отклик у аудитории, потому что, по вашему мнению, он имеет эмоциональный вес.
Эти интимные взгляды обменялись. во время сцены ужина на открытом воздухе [в пилотном эпизоде] на самом деле были собраны из разных дублей. Как монтажер, я манипулировал этими моментами, располагая их таким образом, чтобы оба персонажа смотрели друг на друга или один не смотрел, а другой. есть, а потом она поворачивается прочь. Большинство из этих случаев были тщательно сконструированы, а не представляли собой настоящие сиюминутные взаимодействия; в первую очередь они были созданы для создания иллюзии очарования и романтики, часто с использованием кадров из разных мест.
Так этого нет в сценарии, а вы интерпретируете эти моменты?
Маура Кори: Действительно, когда я впервые встречаю очаровательного молодого человека, мне хочется поймать его взгляд и воскликнуть что-то вроде: «О боже, он очарователен!» Этот сценарий, кажется, находит отклик, потому что Адам Броуди и Кристен Белл — исключительно одаренные актеры. Однако важно отметить, что я не могу заставить актера испытывать эти эмоции. Вместо этого они убедительно изображают влюбленную пару, делая сцену естественной благодаря своему исключительному таланту. Удивительно, насколько они талантливы.
Кори должен поблагодарить за монтаж выпивки баскетбольного матча в сериале
И ее соредактор стоял за выбором песни для сцены
Что касается их навыков вне сценария, не могли бы вы сказать мне, преуспевают ли Адам Броуди и Тимоти Саймонс в баскетболе, и каков был опыт, когда мы объединили этот элемент в постановке?
Маура Кори: [Смеется] О боже мой! Полагаю, они были такими, какими вы видели на экране, не ужасными и не исключительными. Что касается этого конкретного эпизода, произошло нечто неожиданное… Когда WAGs сидели на трибунах и предлагали питьевую игру, в которой они будут пить каждый раз, когда команда пропускает корзину, изначально баскетбольный монтаж не планировался. Когда я собрал первую версию, я подумал: «Нужен монтаж неудачных попыток! Давайте попробуем!» Мне не нужно было этого делать; просто я рискнул.
В другом дубле мы неоднократно снимали сцены, в которых Адаму не удалось сделать последний кадр. Следовательно, кадры собраны воедино с нескольких точек зрения на одно и то же событие. С коллективной мыслью: «Нам здесь нужна музыка», я посоветовался со своим соредактором Джен Розенталь и предложил: «Учитывая ваш возраст, какая песня, по вашему мнению, подойдет?» На что она ответила: «Чумбавумба». Мы попробовали и обнаружили в нем юмор. С этого момента никто не возражал против его включения, и так оно и осталось, что привело меня к выводу: «Полагаю, это работает».
«Никто не хочет этого». Эпизод 1 «Встреча с милой» была импровизированной
Всё потому, что Адам Броуди не смог открыть бутылку вина
Были ли какие-то конкретные сцены, которые заставили вас мыслить нестандартно и по-настоящему напрячь свои творческие мышцы при их создании и сборке?
Маура Кори упомянула, что есть две важные сцены. Один из них происходит в девятом эпизоде, где она впервые встречает его мать, и повсюду чувствуется скрытое напряжение. Команда приложила много усилий, чтобы создать эту сцену, стремясь сделать ее одновременно чувствительной, забавной и вызывающей устрашение.
После этого у них произошла очаровательная встреча в баре, где она подарила ему бутылка вина, которую он не мог открыть. Это действительно произошло так, как описано. Адам обнаружил, что озадачен тем, как обращаться с этой бутылкой вина. Ситуация была весьма забавной. Мы засняли множество кадров его борьбы и подумали, что они кажутся подлинными. Он придумал множество импровизированных реплик, например, заявил, что он сомелье. На самом деле они просто переговаривались, и поскольку это так подходило, мы решили извлечь из этого максимум пользы. Следовательно, мы расширили сцену, чтобы обеспечить юмор, не утомляя, сохраняя при этом подлинную импровизацию.
[Он собирался] просто немедленно открыть бутылку?
Маура Кори: Действительно. Было еще несколько строк разговора. Он должен был раскрыть что-то еще, и это получилось забавно и юмористически. Нам этот конкретный момент показался еще смешнее. На съемочной площадке они воскликнули: «О боже мой, Маура, мы только что стали свидетелями этого! Надеюсь, это будет так же смешно, как мы и ожидали», и действительно, это довольно забавно. Однако проблема заключается в том, чтобы он не стал слишком длинным, иначе мы можем потерять химию, что потребует хрупкого баланса.
Кори рад, что никто не хочет, чтобы первый сезон не закончился помолвкой
«Мне нравится, что они этого не сделали»
Ранее упоминалось, что первый сезон может завершиться их помолвкой или свадьбой.
Маура Кори: Да, было множество изменений. Я не совсем могу понять их цель. Приятно, что они не сформулировали это так, потому что принятие решения о конвертации имеет большое значение — это большой шаг! Что мне понравилось во всем сезоне, так это то, что мы сосредоточились на том, чтобы изобразить это как настоящие отношения, а не просто мимолетный роман, отскок или момент новизны. По мере того, как персонажи управляют своими отношениями, вы действительно можете почувствовать их борьбу, например, когда он пытается скрыть ее, а затем понимает, что это глупый шаг — например: «Что мы делаем?» Я считаю, что это точно отражает то, как много людей справляются с трудностями новых отношений, поэтому я рад, что с этим справились таким образом.
Кори делится своими надеждами на то, что второй сезон никому не нужен
Она хочет большего изучения семейной жизни Джоанны и Ноя
Ждем ли мы второго сезона? Считаете ли вы, что эти персонажи подходят друг другу, и есть ли какие-то конкретные сюжетные моменты или события, которые вы хотели бы увидеть в предстоящем сезоне?
Как преданный фанат, я не могу не питать ярких представлений о братьях и сестрах, отправляющихся в невероятные приключения. Тем не менее, что меня по-настоящему очаровывает, так это путешествие, которое они совершают с этими персонажами, исследуя бесчисленные возможности, выходящие за рамки их романтических запутанностей. Интригующие второстепенные персонажи, каждый со своими уникальными сюжетными линиями и значимыми ролями в повествовании, создают богатую картину, обогащающую общее впечатление.
Второй сезон «Поколения V» «набирает именно то, что должен»
Хотя Кори ничего не может выдать
Вы видели последний сезон «Пацанов»? В нем фигурировали персонажи Кейт и Сэм. Не могли бы вы предоставить какую-либо информацию о том, как их появление связано с тем, где мы их найдем, когда развернется четвертый сезон (поколение V)?
Маура Кори: Я поклялась хранить в тайне сюжет. Однако позвольте мне сказать вам вот что: Gen V кажется мне плавным продолжением и обещает волнующий сезон для всех зрителей. Но, увы, больше ничего рассказать не могу, так как могу оказаться в «редакторской тюрьме».
О фильме «Никто этого не хочет»
При неожиданном повороте событий энергичный, агностический ведущий подкаста, специализирующийся на дискуссиях о сексе, влюбляется в недавно одинокого раввина. Эта романтическая запутанность толкает их в непростое путешествие, в котором им предстоит примирить свои противоположные убеждения, семейные ожидания и профессиональную жизнь. Отношения между этими двумя людьми полны постоянного напряжения, поскольку они стремятся гармонизировать свою личную жизнь с давлением общества, что приводит к ряду комичных и трогательных препятствий, которые им приходится преодолевать вместе.
Это никому не нужно.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты ADA: прогноз движения цен Cardano
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Супермен и Лоис 4 сезон 7 серия Краткое содержание и объяснение концовки
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Аналитика криптовалюты SD: прогноз движения цен Stader
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- Аналитика криптовалюты GRASS: прогноз движения цен Grass
2024-11-13 01:29