Как рецензент фильма, я должен вас предупредить: эта рецензия на «Носферату» Роберта Эггерса может содержать некоторые спойлеры!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Носферату» Роберта Эггерса вызвал интригующую дискуссию о мифах о вампирах, отойдя от романтизированных образов, которые безраздельно господствовали в кино с 1970-х годов. Вместо этого этот фильм выделяется как завораживающее переосмысление, которое вдыхает новый ужас в царство вампиров. В отличие от традиционных адаптаций, таких как «Дракула» (1979), в которых рассказывается трагическая история любви, оказавшая влияние на бесчисленное количество режиссеров и писателей, работа Эггерса глубоко погружается в сложную динамику власти, окружающую манипуляции графа Орлока. Короче говоря, «Носферату» — это пугающее напоминание об истинном ужасе, скрывающемся в легендах о вампирах.
Используя исключительные актерские таланты актерского состава «Носферату», Эггерс углубляется в тонкости независимости Эллен и тревожную динамику их запутанных отношений. Этот современный взгляд на историю о вампирах предлагает зрителям разобраться с темными измерениями похоти и тонким развращающим влиянием зла, обеспечивая душераздирающее и глубокое кинематографическое путешествие по захватывающим сценам Носферату.
Отношения Дракулы и Мины романтизировались в кино с 1979 года.
Это началось как интересный образ, но теперь отражает перенасыщенную культуру вампиров.
Фильм «Носферату», возможно, не в полной мере следует «Дракуле» Брэма Стокера, но он по-прежнему тесно связан с романом как неофициальная адаптация того времени. Обе работы претерпели переосмысление, которое очеловечило их злодейских персонажей-графов. Примечательно, что в одном и том же году были выпущены две такие адаптации: «Дракула» Джона Бэдэма с участием Фрэнка Ланджеллы и «Носферату-вампир» Вернера Херцога, премьера обеих состоялась в 1979 году. Интересно, что первая продавалась под слоганом «История любви», а Вернер Херцог представляет Орлока из «Носферату-вампира» как более печальную фигуру, чем Макс Шрек. в своем изображении Носферату в 1922 году.
Со временем эти аспекты сострадания стали неотъемлемой частью легенды о Дракуле. Ярким примером этого является «Дракула Брэма Стокера» Фрэнсиса Форда Копполы, которая возводит романтику на уровень шекспировской печали. Однако, если переоценить это, Мина (или Эллен) становится просто объектом привязанности как для Дракулы (Орлок), так и для Джонатана (Томас). Она заслуживает большего, учитывая, что в книге именно она управляет всем повествованием посредством писем. Эггерс мудро решил использовать «Носферату» таким образом, чтобы бросить вызов типичной романтизации вампиров, тенденции, которая преобладала со времен работ Энн Райс.
Носферату показывает реальность принуждения графа Орлока
Чудовище Орлока одновременно хищническое и освобождающее
В фильме «Носферату» режиссера Роберта Эггерса Эллен и графа Орлока связывают глубокие, сложные отношения с пугающим подтекстом. Лили-Роуз Депп, играющая Эллен, рассказала, что при подготовке к роли Эггерс подарил ей книгу о демоническом сексуальном пробуждении, которую она называла своим «путеводителем» во время съемок. В различных интервью Депп подчеркивал, что фильм — это не только история любви Эллен и Орлока, но и преданность Эллен Томасу. Также стоит отметить, что Эггерс заставляет Эллен взывать о помощи в момент духовной нужды, что дает графу Орлоку возможность связаться с ней.
Проще говоря: Эггерс намеренно удаляет любой романтический подтекст из персонажа Орлока, что усиливает ужас, когда он соединяется с Эллен. Это очевидно в его контролирующих действиях, таких как угрозы ее близким, если она не подчинится, что делает чисто романтическую интерпретацию неправдоподобной.
Мрачная демонстрация контроля демонстрирует мрачную правду о нахождении под властью Дракулы, поскольку персонаж Орлок манипулирует слабостями Эллен и подчеркивает ее уникальные качества, чтобы завоевать ее расположение. Лунатизм и сильные физические страдания Эллен – черты, которые могли бы изолировать ее, если бы не поддержка Анны – являются характеристиками, которыми можно злоупотреблять. В то время как профессор обсуждает ее уникальные качества в благоприятном свете, предполагая, что она могла быть жрицей Исиды в языческие времена, признание Орлоком ее самобытности вместо этого изображается проблематичным.
«Носферату» Эггерса возвращает Эллен ее свободу действий в «Носферату»
Эллен отражает оригинальную Мину, которая управляет всей историей
По сюжету может показаться, что Эллен — всего лишь жертва манипуляций Орлока и пассивная жертва, но автор Эггерс отказывается изображать ее такой. Вместо этого он расширяет возможности Эллен, предоставляя ей свободу выбора. Оригинальный сценарий раскрывает дополнительные уровни сложности характера Эллен. В конце концов, не дневной свет и не физическая сила позволяют Эллен одолеть Орлока, а ее хитрое использование притворного подчинения, чтобы отвлечь его до рассвета: «Эллен смотрит на него. В ее взгляде яростная решимость. Она победила.
В своем изображении Эггерс дает Эллен свободу действий, начиная ее собственные отношения с Орлоком. Это не предназначено для того, чтобы изобразить ее как жертву, а скорее для того, чтобы подчеркнуть, как Орлок использует уязвимости. Это отражает Дракулу в романе Стокера; например, Дракула пользуется Ренфилдом, покупая недвижимость рядом с психиатрической больницей. Он получает доступ к Мине только тогда, когда Легкая команда по неосторожности оставляет ее без присмотра. В то же время Мина удерживает власть как прогрессивная женщина викторианской эпохи и как рассказчик истории. Фильм Эггерса «Носферату » подтверждает эти контрастные характеристики Эллен.
Сложный роман Носферату — это улучшение прошлых адаптаций Дракулы
Орлок Эггерса находится в крайне неудобном положении между монстром и антигероем
Победа Роберта Эггерса с Носферату заключается в его сложной сложности, поэтому он решил адаптировать Носферату , а не просто Дракулу. Таким образом, он сможет черпать вдохновение у Стокера, включив в него сказочные аспекты Носферату, освободив его от викторианских оков и позволив ему по-настоящему отражать вечное. Кроме того, Эггерс переплетает румынский фольклор с Носферату. Однако это не умаляет исторического контекста Дракулы и 19-го века, что только усиливает блеск сосредоточения внимания на Эллен в истории. Это слияние влияний приводит к значительному улучшению упрощений и заблуждений, встречающихся в интерпретации Дракулы поп-культуры.
В пугающе романтическом, но неоднозначном мире лежат отношения между Носферату и Эллен, балансирующие на грани хищничества и освобождения. Хотя Эллен действительно является жертвой графа Орлока, ее чувства к нему несут в себе интригующую сексуальную неопределенность, на которую, кажется, намекают в «Дракуле» Брэма Стокера, хотя более явно это может быть передано через дневники и письма Джонатана.
Помимо двусмысленности относительно сексуального напряжения, Эггерс тонко исследует и другие формы сексуальной неопределенности. Примером этого является то, что Эллен и Анна спят вместе, что некоторые зрители находят сексуальным. Однако ее также можно интерпретировать как глубокую эмоциональную связь, обычную для гомосоциальных отношений той эпохи, аналогичную изображениям в таких рассказах, как «Джейн Эйр» и «Большие надежды». Эггерс тонко намекает на это напряжение в «Носферату», создавая скрытую сексуальную энергию.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-09 00:07