Новая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом Steam

Новая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом Steam

В быстро растущем жанре Soulslike No Rest for the Wicked от Moon Studios выделяется как потенциальная игра, которая привносит что-то новое. В отличие от предыдущих игр серии Metroidvania, Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, эта новая игра отходит от традиционного режима исследования, обещая особенный опыт, несмотря на многочисленные релизы. Сохранив фирменные потрясающие визуальные эффекты Moon Studios, No Rest for the Wicked может стать одной из их самых выдающихся работ.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Проще говоря, «No Rest for the Wicked» не является классической игрой в стиле Souls, но она во многом опирается на этот жанр, добавляя уникальные особенности. Он также имеет общие элементы с ролевыми играми в стиле Diablo. Успех объединения этих двух разных игровых дизайнов существенно повлияет на общую привлекательность игры.

Нет покоя для атмосферы The Wicked — это большой плюс

Красивое искусство оживляет богатый мир

Новая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом SteamНовая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом SteamНовая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом SteamНовая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом SteamНовая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом Steam

Одной из примечательных особенностей Soulslikes является их умение создавать захватывающую атмосферу, которая часто затмевает боевую механику. From Software выделяется в этом жанре, создавая сложные детализированные декорации, которые тонко передают захватывающие повествования. Контраст между отчаянием и оптимизмом, тонко вплетённый в эту среду, важен для определения уникальной сущности таких игр, как Dark Souls.

Игра «No Rest for the Wicked», кажется, стремится дать мощный старт созданию своей мрачной атмосферы, не просто копируя внешний вид «Dark Souls» или любые другие влиятельные элементы жанра. Вместо этого действие происходит в средневековом контексте, окутанном отчаянием, вызванным кончиной монарха и повсеместной вспышкой чумы. Игра отличается от других тем, что оживляет этот ужасный фон с помощью живописного художественного стиля и наклонной изометрической точки зрения, в результате чего среда визуально ошеломляет и смертоносна.

Все действие разворачивается на Изола Сакра, уединенном острове. История начинается с того, что главный герой прибывает туда без гроша в кармане и без имущества. Это затруднительное положение привносит в игру инновационный аспект: выживание зависит от сбора мусора и крафта, позволяющего преодолевать препятствия, существующие на Изола Сакра. Сбор дров и изготовление инструментов может оказаться столь же важным для обретения силы, как и приобретение прочного нагрудника. Таким образом, в игровом дизайне подчеркивается значение окружающей среды острова.

Нет покоя для нечестивых, женится на Diablo и Dark Souls

Основные жанры ARPG столкнулись в уникальном сочетании

Новая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом Steam

С точки зрения игры, подобной Souls, No Rest for the Wicked уделяет большое внимание боям, опираясь на знаменитую плавность игры Moon Studios в серии Ori. Сложность уклонения от точных зон поражения врагов и обхода их широких дуг остается важной с точки зрения сверху. Выбор времени и позиционирования — важнейшие навыки, необходимые для достижения триумфа. Более того, выбор подходящей сборки в зависимости от вашего стиля игры между быстрыми, повторяющимися ударами или мощными ударами представляет собой заметный выбор.

Уникальным поворотом является то, что в этой игре костры заменены Шепотом Керима. Эти шепоты служат для сброса контрольных точек и восстановления здоровья, но исключают некоторые типичные атрибуты Soulslike. Примечательно, что враги не возрождаются, что больше соответствует модели Diablo. Более того, не существует механизма получения или потери душ или чего-либо подобного. Средняя точка между этими жанрами может показаться либо действительно новаторской, либо лишней, в зависимости от личного опыта игры. Тем не менее, пренебрежение принципами Soulslike со стороны No Rest for the Wicked заслуживает внимания.

Ранний доступ не даст покоя нечестивцам, доказавшим свою эффективность

Дальнейшее развитие будет ключом к успеху

Новая Soulslike, вышедшая 18 апреля, может стать следующим инди-хитом Steam

Что касается No Rest for the Wicked, есть одно большое предостережение: выпуск 18 апреля представляет собой выход из раннего доступа, а не официальный запуск завершенной игры. Это не обязательно плохо, даже если за прошедшие годы этот подход приобрел сомнительную репутацию. Если Moon Studios использует период раннего доступа для правильной реализации отзывов игроков и доработки игры, в конечном итоге игра может оказаться лучше, чем если бы она следовала традиционному циклу разработки.

Хотя инвестирование в этот проект сейчас возможно, важно отметить, что в процессе разработки могут возникнуть потенциальные препятствия. Для решения этих проблем может потребоваться некоторое время, как в случае с Baldur’s Gate 3, которая изначально предлагает частичную сюжетную линию и увлекательную первую главу. Moon Studios планирует добавить больше глубины повествования и важные функции, такие как кооператив и PvP, в раннем доступе. Ожидается, что путь к финальной версии станет волнующим событием, поскольку будут представлены эти улучшения.

В начале марта Эбастер начал анонсировать No Rest for the Wicked, демонстрируя впечатляющие элементы игрового процесса. Однако на тот момент в игре возникли серьезные проблемы с производительностью. К счастью, незадолго до выхода статьи был выпущен патч, существенно улучшающий частоту кадров. Любые оставшиеся проблемы, скорее всего, будут решены на этапе раннего доступа, что позволит доработать No Rest for the Wicked до игры, которая полностью реализует свой огромный потенциал.

В 2024 году «No Rest for the Wicked» — не единственная многообещающая игра с элементами Soulslike. Двумя другими заметными претендентами являются «Черный миф: Вуконг» и «Энотрия: Последняя песня». Однако, в отличие от этих игр, «No Rest for the Wicked» создана студией с проверенным опытом предоставления первоклассных игровых впечатлений. Следовательно, это может быть разумной инвестицией среди потенциальных блокбастеров 2024 года. Независимо от того, привлекают ли вас черты характера Souls или корни классической ролевой игры, есть множество причин с нетерпением ждать того, что принесет с собой «No Rest for the Wicked».

Смотрите также

2024-04-07 22:14