Новая игра Рахула Кохли снесет вам крышу!

Housemarque анонсировала новую игру под названием SAROS, и это будет однопользовательская игра, которая продолжит действие студии из Returnal. Анонс был сделан во время сегодняшнего мероприятия PlayStation State of Play, и игра должна выйти в следующем году на PS5 и оптимизирована для PS5 Pro. Ее описывают как «окончательную эволюцию» игрового опыта Housemarque, сфокусированного на игровом процессе, с расширенным трейлером, дающим краткий обзор игрового процесса, который будет представлен позже в этом году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Двухминутный трейлер кинематографического анонса игры «SAROS» был представлен во время февральского PlayStation State of Play, сопровождаемый комментариями креативного директора Грегори Лаудена. В этой игре Рахул Кохли играет персонажа Арджуна, и она предлагает захватывающий и жуткий сюжет от третьего лица. Кохли известен своей работой над такими постановками, как «Падение дома Ашеров», «Полуночная месса» и другими, а в «SAROS» он воплощает главного героя игры, но он не единственная фигура в этом повествовании. Более подробная информация об актерском составе и сюжете будет раскрыта для этой предстоящей постановки Housemarque позднее в 2025 году.

Изучаем первый трейлер SAROS

Все, что мы знаем о SAROS на данный момент

Рекламный ролик SAROS дразняще превьюирует научно-фантастическое повествование, предлагая заглянуть в то, что будет дальше, вызывая интригу среди зрителей. История происходит в заброшенном внеземном поселении под названием Каркоса, где в небе происходят странные затмения. Как намекается в трейлере, «каждый раз, когда солнце садится, наступает хаос«когда перед главным героем появляется колоссальный зверь, что указывает на связь между солнечным событием и появлением монстра.

В этой игре игроки берут на себя роль могущественного Солтари-инфорсера по имени Арджун Деврадж, чей персонаж глубоко эмоционален и предлагает понимание цены, которую нужно заплатить за формирование новой судьбы. По мере того, как персонажи в игре погибают, мир претерпевает трансформацию и развитие, что может означать, что игра будет включать в себя механику roguelike, расширяющую элементы из Returnal. В трейлере слышно, как Арджун произносит: «С каждой смертью я возрождаюсь сильнее». Арджун не единственный, кто присутствует на этой планете; позже будут раскрыты дополнительные персонажи NPC, которые внесут свой вклад в эмоциональное повествование игры.

SAROS обещает построить по возвращении

Разработчики обсудили SAROS как новый IP

Несмотря на то, что Housemarque опирается на мастерство и знания, полученные при создании «Returnal», креативный директор Грегори Лауден поясняет, что «SAROS» — это свежий, оригинальный IP, а не расширение повествования «Returnal». В блоге PlayStation было опубликовано больше информации о различных игровых механиках, отличающих эти две игры.

Одно из существенных различий между Saros и Returnal заключается в их подходе к ресурсам и прогрессу, что делает каждую смерть значимой. После каждого поражения мир в Returnal будет меняться, но в Saros вы можете выбрать и навсегда улучшить свое снаряжение из растущей коллекции оружия и улучшений костюма, чтобы вернуться более сильным и лучше оснащенным для преодоления трудностей Каркозы.

Более подробная информация об игре под названием «САРОС«, а также видео геймплея, скорее всего, будут представлены ближе к концу этого года. Долгожданная игра должна появиться на полках магазинов где-то в 2026 году. Ажиотаж вокруг нее неуклонно растет, чему способствуют тридцатилетняя репутация Housemarque и сегодняшний захватывающий трейлер «САРОС«.

Смотрите также

2025-02-13 03:49