Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»

Как давний поклонник Бэтмена и его темной, извращенной вселенной, я полностью согласен с тем, что Хьюго Стрэндж не просто убедительный злодей, но и необходимый для будущих фильмов о Бэтмене. Погрузившись в бесчисленные истории об изнанке Готэма, я могу с уверенностью сказать, что пугающие амбиции Стрэнджа изменить человечество перекликаются с самой сутью темного крестового похода Бэтмена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: следующая статья содержит СПОЙЛЕРЫ к игре Batman: Resurrection.

Одна из критических замечаний, которые я постоянно высказываю в адрес фильмов о Бэтмене, — это повторяемость выбора злодеев. Снова и снова мы видим Джокера, Загадочника и Пингвина, а Женщина-кошка появляется трижды, либо в роли злодея, либо нет. Остальная часть галереи негодяев была довольно ограниченной, хотя другие адаптации, такие как «Отряд самоубийц», показали нам более творческие подходы к противникам Бэтмена. Однако, если эти персонажи не смогут противостоять своему главному врагу, не окажется ли все это просто промахом?

Бэтмен: Воскрешение служит убедительной демонстрацией глубины и разнообразия повествования. Помимо новой истории происхождения Глиняного, персонажа, который еще не был показан в игровых фильмах, он также представляет известного злодея, которого, похоже, DC не заметил. Чтение Бэтмена: Воскрешение словно мгновенно подтверждает мою близость к этому персонажу, из-за чего трудно представить, что эта любовь существует где-либо еще, кроме комиксов.

Batman: Resurrection расширяет историю Бэтмена 1989 года

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»

После гибели Джокера в фильме «Бэтмен» 1989 года повествование «Бэтмена: Воскрешение» глубоко углубляется в последствия нападения безумца на Готэм-сити. Жертвы Смайлекса, его токсичного газа, борются с мрачными последствиями, включая рост числа новых сирот. Однако новая волна последователей может создать еще больший хаос и потенциально еще больше дестабилизировать город.

Как сторонник, я бы перефразировал это так:

Эта книга служит чрезвычайно полезным продолжением вселенной Бэтмена Тима Бертона, исследуя не только последствия, но и более широкие темы, такие как экстремистская преступность и фиксация. Пока Бэтмен продолжает бороться с тенью Джокера, грань между правдой и иллюзией становится решающей в разворачивающейся драме. В эту сложную ситуацию вступает не кто иной, как классический антагонист DC, которого я так хотел увидеть на экране: Хьюго Стрэндж.

Batman: Resurrection представляет культового злодея DC Хьюго Стрэнджа

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»

В сюжетной линии «Воскресения» подсказки тонко предполагают, что загадочным антагонистом является не кто иной, как Хью Ауслендер, даже до того, как становится очевидно, что он манипулирует событиями. Шокирующий поворот событий в Ауслендере умело скрыт его, казалось бы, альтруистическим характером и стремлением найти лекарство от Глиноликого. Лишь позже, обнаружив, что Ауслендер на самом деле является самозванцем, Бэтмен раскрывает правду: ранее он был ученым в Axis Chemicals и партнером Джокера, известного как Хьюго Стрэндж.

В этом новом взгляде на историю предыстория Хьюго Стрэнджа преображается. Вместо частной больницы его зловещие действия разворачиваются в отделении Смайлекс Центрального вокзала Готэма. Маскируя свои намерения заботой о жертвах Джокера, Ауслендер тайно проводит здесь эксперименты, выпуская в город разные версии агента Смайлекс, чтобы наблюдать за его воздействием на различные несчастные души. Персонаж, когда-то известный как Карло Бабич (сценический псевдоним Бэзил Карло), теперь носит имя Clayface. Он является продуктом одного из таких экспериментов Smylex.

Со временем становится очевидным, что Стрэндж намеревается превратить жителей Готэма в своих Людей-монстров, придумав мерзкую смесь химикатов как часть извращенной схемы, направленной на стимулирование эволюции. Как и в комиксах DC, Стрэндж берет на себя роль божества. Первоначально он был просто союзником Джокера и поставщиком химического доступа Нэпие, который привел к созданию Смайлекса, Стрэндж в конечном итоге стал серьезной опасностью не только для Готэма, но и для мира в целом.

Хьюго Стрэнджа нельзя игнорировать в будущих фильмах о Бэтмене

Новое продолжение «Бэтмена» 1989 года переносит злодея DC, которого я всегда хотел в фильме о Бэтмене, во вселенную Тима Бертона «Готэм»

Не стыдно утверждать, что Хьюго Стрэндж олицетворяет идеального злодея Готэм-сити; на самом деле, он превосходит в этой роли даже пресловутого Джокера. Хотя такое заявление может показаться смелым, если задуматься над обычными планами Стрэнджа против Готэма и его проницательной критикой коррумпированного ядра города, оно становится заявлением, имеющим серьезные основания.

Хотя персонаж Стрэнджа на первый взгляд может показаться типичным стереотипом сумасшедшего ученого, одержимого созданием своей версии превосходящей человечности, Люди-монстры служат пугающей параллелью состоянию бытия Бэтмена. Готэм-сити, в своих темных уголках, превратил Бэтмена в мстительную сущность, призванную вселять ужас в преступников. Он — их призрак, одновременно устрашающий и внушающий трепет, отражающий городские тени. Несмотря на то, что он традиционно не обладает сверхчеловеческими способностями, он остается сверхчеловеком во всех смыслах этого слова.

В уникальном повороте Хьюго Стрэндж, по его замыслу, служит темным и извращенным отражением мифов Бэтмена. Его «Люди-монстры», если бы Мэтт Ривз представил их во вселенной DC, стали бы отходом от традиционных сверхъестественных злодеев, но близость Джеймса Ганна к причудливому потенциально может освободить место для их появления.

Нынешняя тенденция в фильмах о Бэтмене часто опирается на повторяющихся злодеев, пренебрегая возможностью исследовать таких персонажей, как Стрэндж и Глиняное лицо, как гротескные представления внутреннего смятения Бэтмена. Фильм Воскресение прекрасно воплощает эту тему, а предлагаемое продолжение представляет собой веский аргумент в пользу включения Стрэнджа в будущий фильм о Бэтмене.

Смотрите также

2024-10-23 00:28