Новое шоу Стерлинга К. Брауна представляет собой шокирующую смесь Стивена Кинга и «Симпсонов»

Недавно я начал смотреть «Рай», который сейчас транслируется на Hulu. В первом эпизоде ​​он принимает интригующий научно-фантастический поворот, который удивительным образом связывает его со Стивеном Кингом и «Симпсонами». На первый взгляд, это кажется политическим триллером, сосредоточенным вокруг убийства президента. Персонажи этого сериала глубоко вовлечены в это событие, а флэшбеки дают представление об их личной динамике и прошлом. Это захватывающая драма персонажей с исключительно высокими ставками. Однако этот первоначальный фокус — всего лишь уловка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Телешоу «Рай» представляет собой детективную историю об убийстве, но при более близком рассмотрении оно наполнено элементами научной фантастики, которые искусно вплетены в повествование. Этот городской сериал, служащий фоном для тайны, привносит в его концепцию дополнительное измерение загадки и интриги. Несмотря на уникальный способ, которым «Рай» представляет свои тайны по сравнению с другими шоу, научно-фантастический аспект не является чем-то новым — он использовался в различных других постановках. Общие черты между «Раем» и этими другими работами показывают, насколько адаптивной может быть эта концепция, оказываясь особенно эффективной, когда рассказывается через разнообразные повествования.

Рай находится в городе под куполом

Рай в основном происходит в городе под куполом под горой

Как преданный киноман, я оказался совершенно очарован кульминационным поворотом в конце первого эпизода «Рая». Разворачивается ошеломляющее откровение о том, что весь этот сериал разворачивается в городе, скрытом под огромным куполом — захватывающий повествовательный поклон как загадочному творчеству Стивена Кинга, так и остроумной сатире «Симпсонов».

По большей части, первый эпизод посвящен последствиям убийства Кэла Брэдфорда. Однако именно в заключительные моменты правда выходит на свет: этот город, далекий от обычного городского пейзажа, скрывается под горным хребтом Колорадо.

Катастрофическое событие в не столь далеком прошлом «Рая», которое, казалось, уничтожило большую часть нашего мира и уничтожило большую часть человечества, — вот что держало этот город окутанным тайной.

Строительство города более подробно рассматривается во втором и третьем эпизодах сериала, раскрывая ключевую роль Саманты Редмонд в его создании. Обеспокоенная надвигающимися глобальными катастрофами, такими как изменение климата, подвергающее опасности ее дочь, она взяла на себя управление. Этот интригующий фон открывает различные возможности для повествовательной траектории шоу, а элемент научной фантастики значительно расширяет рамки сюжетной линии по мере ее развития в последующих эпизодах.

«Рай» — более сфокусированная версия романа Стивена Кинга «Под куполом»

Paradise — это мини-сериал, а значит, гораздо более пристальное внимание к персонажам

Подобно «Под куполом» Стивена Кинга, сюжетная линия «Рая» углубляется в общественные последствия, когда город или поселок оказывается заключённым в купол. Обширный роман 2009 года впоследствии был преобразован в телесериал под названием «Под куполом», охватывающий три сезона. Среди известных актёров были Майк Фогель, Рашель Лефевр и Дин Норрис. В отличие от «Рая», где купол является искусственным изобретением, созданным в последней отчаянной попытке сохранить фрагменты Соединённых Штатов, создатели «Под куполом» остаются окутанными тайной.

Оба шоу углубились в изучение влияния жизни взаперти на людей. В то время как хаотичная сельская атмосфера в «Под куполом» резко контрастирует с искусственно спокойным маленьким городом, изображенным в «Раю», последний может похвастаться большим количеством персонажей (и возможных подозреваемых в отношении смерти Брэдфорда). С точки зрения тона оба сериала демонстрируют схожие черты, в частности, их подход к концепции, основанный на персонажах. Однако из-за своей более короткой продолжительности как мини-сериала, «Рай» сохраняет более ориентированное на персонажей повествование по сравнению со своим аналогом.

Paradise и The Simpsons используют город под куполом, чтобы поговорить об изменении климата

В фильме «Симпсоны» и в фильме «Рай» экологические катастрофы используются в качестве сюжетных поворотов

Изображение города под куполом в Paradise тематически напоминает сюжетную линию в фильме «Симпсоны в кино». В этом полнометражном анимационном фильме неблагополучная, но любимая семья Симпсонов проживает в Спрингфилде, который в конечном итоге превращается в такую ​​экологическую катастрофу, что его правящий орган во главе с Рассом Каргиллом решает заключить город в огромный купол.

Оба повествования разделяют заметную экологическую тему, поскольку оба подчеркивают серьезные последствия ухудшения окружающей среды для человеческого существования. Кроме того, и Paradise, и The Simpsons Movie подчеркивают пагубное влияние влиятельных лиц на государственные институты.

Проще говоря, и Cargill, и Redmond тонко манипулируют своими лидерами, чтобы извлечь выгоду для себя, делая их противниками главных героев, которые кажутся более реалистичными. Paradise придерживается прямолинейного драматического подхода, в то время как The Simpsons усиливает безумие ради юмора. Это означает, что хотя основная научно-фантастическая идея в Paradise может быть знакома, ее уникальное сочетание тона и более масштабных повествовательных намерений отличает ее от других интерпретаций схожих тем.

Смотрите также

2025-02-02 16:28