Новый аниме-фильм вошел в историю Японии благодаря самой длинной рекламе за всю историю

Восьмиминутную рекламу Кидзумоногатари: Коёми Вамп, которая первоначально транслировалась в первый день Нового года в Японии, теперь можно найти в Интернете. Поклонники сериала «Моногатари» могут похвастаться тем, что это «самая длинная реклама в истории японского телевидения». Теперь, когда ее можно найти на YouTube, поклонники сериала «Моногатари» могут судить сами. К счастью, он появился в сети в тот же день, когда фильм появился в кинотеатрах, хотя в рекламе говорится нечто большее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Видео, которое можно найти на YouTube-канале Aniplex, длится ровно 8:01 минут. Хотя трудно представить себе какую-либо компанию, готовую выдержать гнев зрителей, хвастаясь длиной рекламы, это идеально подходит для SHAFT, которая подчеркивает свою репутацию «странной» аниме-студии.

Празднование Нового года с такой причудливой претензией на славу – это как раз то, что нужно.

Playful Studio привлекает внимание смелой рекламой

Продюсер: SHAFT, по мотивам романов НИСИО ИСИН.

Новый аниме-фильм вошел в историю Японии благодаря самой длинной рекламе за всю историю

Новый аниме-фильм вошел в историю Японии благодаря самой длинной рекламе за всю историюНовый аниме-фильм вошел в историю Японии благодаря самой длинной рекламе за всю историю

Первоначально реклама транслировалась в Новый год в Японии. Хотя существование 480-секундного рекламного ролика стало новостью за рубежом, казалось маловероятным, что международная аудитория сможет увидеть видео самостоятельно, пока Aniplex не разместила его в Интернете. Сама реклама, по сути, является монтажом, показывающим различные сцены, которые появятся в Koyomi Vamp. Дата ее загрузки — 12 января — также совпадает с днем, когда фильм появится в японских кинотеатрах. сделав это своего рода праздничным подарком за успешный релиз. Это также считается празднованием годовщины фильма Кизумоногатари, часть 1: Тэккетсу, вышедшего в 2016 году.

Koyomi Vamp — это фильм-сборник, в котором отредактированы и взяты сцены из более ранней трилогии SHAFT — Tekketsu, Nekketsu и Reiketsu —, выпущенной с 2016 по 2017 год. и оптимизирует его в единый интерфейс просмотра. В любой форме Кизумоногатари является приквелом к ​​остальной части сериала Моногатари, анимационная адаптация которого началась в 2009 году. В нем рассказывается о Коёми Арараги, который решает защитить вампира. Kiss-Shot от троицы охотников. События этой трилогии определили остальную часть сериала. SHAFT адаптировал всю серию романов, закончившуюся Дзоку Оваримоногатари в 2019 году.

Новый аниме-фильм вошел в историю Японии благодаря самой длинной рекламе за всю историю

Расцвет SHAFT пришелся на 2010-е годы, когда он заработал репутацию компании, отбирающей необычные истории для адаптации, а затем делающей это с необычным художественным стилем и направлением, в котором часто использовались плоские цвета, смешанная техника и фальшивые киноэффекты, которые использовались в полной мере. эффект во всей франшизе Monogatari, чей причудливый взгляд на сверхъестественных и столь же причудливых персонажей показался студии подходящим. Кизумоногатари: Коёми Вамп показывает, что SHAFT по-прежнему явно сохраняет склонность к розыгрышам, поскольку только его сотрудники были достаточно дикими, чтобы отпраздновать свой новый фильм слишком длинной рекламой на New Годы.

Смотрите также

2024-01-14 23:24