Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.

Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.

Последний фильм Эммы Стоун «Виды доброты» похож на ее оскароносный фильм с бюджетом в 115 миллионов долларов. Трейлер «Виды доброты», новейшего проекта Стоуна с режиссером Йоргосом Лантимосом, недавно был представлен в сети. В 46-секундном ролике мы понимаем стиль и тон фильма. Примечательно, что, как и их последний фильм «Бедняги», эта постановка следует недавней тенденции, установленной Стоуном и Лантимосом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В 2023 году «Бедняжки» представляли собой черную комедию-фэнтези, получившую широкое признание и получившую в общей сложности 11 номинаций на премию «Оскар». Среди этих наград были награды за лучший фильм и лучшую режиссуру, врученные Лантимосу. После «Бедных дел» огромное ожидание вызвало ожидаемое сотрудничество Лантимоса и Стоуна под названием «Виды доброты». Несмотря на очевидные повествовательные и стилистические несоответствия между «Беднягами» и их более ранней работой «Фаворитка» 2018 года, у них есть общая нить: В «Беднягах» и «Видах доброты» используется одна и та же уникальная техника съемок.

«Виды доброты» — последний фильм, в котором используются черно-белые сцены (включая «бедняжек»)

«Черное и белое» переживает ренессанс

Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.

В фильме «Виды доброты» режиссер Йоргос Лантимос продолжает тенденцию использования черно-белых сцен, присоединяясь к растущему списку фильмов, в которых используется эта техника. Ранее собственная постановка Лантимоса «Бедные дела» начиналась как черно-белый проект, а затем перешла на цветную, когда ее главная героиня, Белла Бакстер (в исполнении Эммы Стоун), достигла ключевого эмоционального рубежа. Кроме того, два других номинанта на премию «Оскар» за лучший фильм 2024 года, «Оппенгеймер» и «Маэстро», использовали этот визуальный подход, чередуя черно-белые и цветные сцены в своих повествованиях. В первом фильме монохромные сцены обозначали разные точки зрения по сравнению с цветными, а в «Дюне: Часть вторая» черно-белый мир был объяснен посредством сюжетных объяснений.

Проще говоря, хотя каждое упомянутое выше название объясняет, почему они используют черно-белые кадры по-разному, в совокупности они могут сигнализировать о значительной трансформации в современном кино. По мере того, как зрители привыкают к монохромным сценам в цветных фильмах, возрастает вероятность того, что они примут полностью черно-белые фильмы. Следовательно, таких режиссеров, как Лантимос с его проектами «Бедняги» и «Виды доброты», можно считать пионерами, сделавшими это изменение стандартной тенденцией.

Чем черно-белые сцены «Виды доброты» могут отличаться от «Бедняжек»

Оба фильма предлагают что-то уникальное

Новый фильм Эммы Стоун продолжает ту же недавнюю тенденцию, что и ее оскароносный хит стоимостью 115 миллионов долларов.

Ожидается, что фильм «Виды доброты» будет сильно отличаться от «Бедняжек» во многих отношениях. Во-первых, вместо того, чтобы рассказывать о путешествии одного персонажа, как это было в «Беднягах», «Виды доброты» будут антологией с тремя отдельными историями, в каждой из которых будет свой главный герой. Кроме того, в то время как в «Бедняжках» черно-белые изображения изображали жизнь Беллы до того, как она обрела свободу и независимость, в «Видах доброты» черно-белые изображения можно было использовать, чтобы отличить одну историю от других и создать более интересную картину. чувство изоляции.

Интересно, что в трейлере «Виды доброты» всего четыре черно-белых кадра. На одном из них изображен Уиллем Дефо, который вместе со Стоуном снимался в фильме Бедные дела, смеющимся в образе персонажа. Дефо также можно увидеть ранее в трейлере в цветном кадре. Поэтому вполне возможно, что в фильме будут использованы черно-белые кадры, чтобы изобразить воспоминания из жизни персонажа Дефо. Тот факт, что на черно-белом снимке он выглядит счастливым, но несчастным на цветном, похоже, подтверждает это. Только время покажет, что задумали Стоун и Лантимос в Kinds of Kindness.

Смотрите также

2024-03-30 22:23