Новый фильм TMNT должен исправить серьезную ошибку, которую Майкл Бэй совершил 10 лет назад

В захватывающем повороте событий черепашки-подростки-мутанты-ниндзя возвращаются в живую игру в экранизации «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин». Эта разработка дает шанс исправить прошлую ошибку, поскольку это первый проект с участием Рафаэля, Донателло, Микеланджело и Леонардо с 2016 года. На основе комиксов развернется фильм «TMNT: Последний Ронин» с рейтингом R. , погружаясь в альтернативную историю, где Микеланджело — единственный выживший Черепашка-ниндзя, отправляющийся в мстительный поиск после гибели своих братьев, Сплинтера и других.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло восемь лет с момента выхода последней игровой части франшизы «Черепашки-ниндзя», созданной Майклом Бэем, после разочаровывающего приема и кассовых сборов «Черепашек-ниндзя: Из тени» в 2016 году. Создать новый успешный взгляд на Черепах, «Последний Ронин» должен избежать ошибок своих предшественников. Среди этих ошибок было ошибочное изображение самих Черепах.

Последний Ронин должен улучшить дизайн Черепах в реальном времени

Фильмы Майкла Бэя изменили взгляд на TMNT

Одной из распространенных критических замечаний в адрес фильмов «Черепашки-ниндзя», снятых Майклом Бэем, был их необычный дизайн черепах. Вместо традиционной, более мультяшной внешности Рафаэль, Леонардо, Донателло и Микеланджело предстали в образе громоздких черепах с сильной мускулатурой. Однако именно черты их лица вызвали больше всего споров. В игровых фильмах TMNT лица братьев изменились, и они стали более гуманоидными, чем ожидалось. Их типично круглые носы были сплющены и уменьшены за счет добавления ноздрей. Эти тонкие модификации привели к поляризованным мнениям относительно дизайна черепашек-ниндзя вживую.

В оригинальных фильмах «Черепашки-ниндзя» 1990-х годов костюмы использовались для изображения типичной внешности персонажей. С другой стороны, в фильмах Бэя предпочтение было отдано большему реализму за счет компьютерной графики. Это проблема, с которой сталкиваются многие фильмы при воплощении героев мультфильмов в живое действие. Например, рассмотрим первоначальный устрашающий дизайн ежа Соника. Учитывая насыщенное и жесткое повествование «Последнего ронина», Микеланджело и другим черепахам, возможно, придется соответствовать этому тону. Однако новый фильм «TMNT» не обязательно должен имитировать подход Бэя, изменяя дизайн черепах для живых выступлений.

Как «Последний Ронин» может заставить компьютерных черепашек-ниндзя работать

«Последний ронин, способный копировать комиксы»

Последний Ронин имеет прекрасную возможность воплотить в жизнь живые образы Черепашек-ниндзя, как никогда раньше. В оригинальных фильмах изображены узнаваемые персонажи, но сегодня резиновые костюмы не подойдут. Между тем, фильмы Бэя сделали умный шаг, используя компьютерную графику, но допустили ошибки в процессе проектирования. Простой ответ на вопрос, как Последний Ронин может стать лучше, — это придерживаться исходного материала. Черепашки-ниндзя в реальном времени могут хорошо выглядеть с помощью компьютерной графики и использовать классический дизайн из комиксов.

В своем предстоящем фильме с рейтингом R создатели «Черепашек-ниндзя» (TMNT) имеют преимущество, сохраняя внешний вид черепах в соответствии с их оригинальным дизайном, а не радикально меняя его, как в недавних адаптациях с живыми актерами. Соблюдение классического стиля комиксов и мультсериалов имеет решающее значение для удовлетворения фанатов, учитывая противоречия, связанные с предыдущим выбором дизайна. Например, хотя Микеланджело носит больше одежды и доспехов в «Черепашках-ниндзя: Последний Ронин», его лицо остается практически открытым. Таким образом, очень важно запечатлеть подлинный внешний вид этих любимых персонажей.

Смотрите также

2024-04-13 18:13