Новый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монстру

Новый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монстру

Гильермо дель Торо снова погружается в жанр ужасов в своем взгляде на «Франкенштейна». Репутация Дель Торо как современного маэстро ужасов основана на его характерных фильмах, в которых сочетаются ужас, фэнтези и глубокие эмоции. Его карьера в жанре ужасов официально началась в 1993 году с его дебютного художественного фильма «Кронос», продемонстрировавшего миру его фирменный стиль. С тех пор он создал впечатляющее количество работ, наполненных фантастическими элементами и оттенками ужасов, включая «Лабиринт Фавна» и «Багровый пик».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

После ухода из жанра ужасов в «Пиноккио» Дель Торо собирается вернуться с новым хоррор-проектом: «Франкенштейн». Хотя некоторые могут утверждать, что «Пиноккио» содержит сдержанные элементы ужасов, в более ранних фильмах Дель Торо, таких как «Кронос» и «Форма воды», были показаны классические монстры, которых он создал сам, например, вампиры, и его уникальная интерпретация существа из Черной лагуны. . В «Франкенштейне» Дель Торо впервые за свою кинематографическую карьеру будет работать с уже существующим монстром. Предстоящий фильм вызвал значительный ажиотаж, поскольку фанаты с нетерпением ждут, как Дель Торо представит непонятое и знаковое существо из классического романа Мэри Шелли.

«Франкенштейн» Гильермо дель Торо может стать той адаптацией, которую заслуживает роман

Гильермо дель Торо открыто говорил о своей любви к Франкенштейну.

Новый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монстру

Поклонники романа Гильермо дель Торо и Мэри Шелли «Франкенштейн» были в восторге, когда в 2007 году появилась новость о том, что дель Торо выразил намерение создать адаптацию, соответствующую первоисточнику (JoBlo). Год спустя он рассказал, что разрабатывал концепцию фильма, создавая эскизы и работая над сценарием (MTV Movies). Однако «Франкенштейн» был включен в трехлетний контракт дель Торо с Universal Pictures, но производство столкнулось с трудностями.

В 2009 году Дель Торо объявил, что производство «Франкенштейна» будет отложено как минимум на четыре года, но на роль Существа он уже выбрал Дуга Джонса. Однако позже Джонс сообщил, что фильм был отменен, поскольку Universal планировала другие проекты для своего сериала «Темная вселенная». Поскольку проект, по-видимому, был приостановлен, Netflix вмешался и приобрел его в рамках долгосрочного контракта Дель Торо на создание контента для потокового сервиса после успеха «Пиноккио». Дель Торо теперь собирается написать сценарий и поставить «Франкенштейна», а в качестве звезд на него будут подписаны Оскар Айзек, Джейкоб Элорди, Миа Гот и Кристоф Вальц.

Версия «Франкенштейна» Дель Торо обещает стать одной из лучших экранизаций классического романа Мэри Шелли. Это связано не только с долгосрочной приверженностью Дель Торо этому проекту, но и с тем, что он глубоко связан с «Существом Франкенштейна». Он заявил, что это чудовище занимает особое место в его сердце и даже считается самой значительной книгой в его жизни. Если ему представится возможность снять фильм «Франкенштейн», Дель Торо твердо уверен, что это будет аутентичная интерпретация (на основе /Film).

Более того, предыдущие работы Дель Торо, такие как «Форма воды» и персонаж Человека-амфибии, демонстрируют его глубокое понимание повествований о монстрах и лежащих в их основе трагедий. Следовательно, он обладает уникальной квалификацией среди кинематографистов, способной воплотить Существо в жизнь на экране.

Почему кинематографисты так много раз ошибались в понимании Франкенштейна

Франкенштейна неоднократно понимали неправильно.

Новый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монструНовый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монструНовый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монструНовый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монструНовый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монстру

Персонаж «Существа Франкенштейна» из романа Мэри Шелли претерпел более 80 экранизаций. Самой ранней кинематографической интерпретацией был немой короткометражный фильм «Франкенштейн» Дж. Сирла Доули 1910 года, за которым последовал «Гомункул», немой научно-фантастический сериал 1915 года режиссера Отто Рипперта. Среди них следует отметить «Франкенштейн» Джеймса Уэйла 1931 года с участием Бориса Карлоффа в роли Существа и «Франкенштейн Мэри Шелли» Кеннета Брана (1994), в котором Существо изображает Роберт Де Ниро. Несмотря на то, что на данный момент это самые точные адаптации, ни одна из них не отражает полностью суть оригинальной работы Шелли.

Самая большая ошибка Браны заключалась в том, что он слишком много внимания уделял агрессии Существа и моментам насилия, а не своей внутренней борьбе и сложным отношениям с Виктором, и он внес огромные изменения, заставив Виктора вернуть Элизабет в качестве другого Существа. Что сценаристы и режиссеры часто не понимают относительно Франкенштейна, так это то, что настоящий злодей — Виктор Франкенштейн, а не Существо. Многие адаптации впали в популярное заблуждение о Существе как о зле и полностью забыли о его поисках признания и любви, особенно со стороны Виктора.

Что нужно «Франкенштейну» Гильермо дель Торо, чтобы стать успешной адаптацией романа

Франкенштейн Гильермо дель Торо должен понять роман и его персонажей.

Новый фильм ужасов Гильермо дель Торо наконец-то может воздать должное непонятому классическому монстру

Версия «Франкенштейна» Гильермо дель Торо очень ожидаема, поскольку прошлые фильмы Дель Торо о монстрах были высоко оценены критиками. Однако для того, чтобы его адаптация романа Шелли действительно имела успех, она должна бросить вызов общепринятому мнению, что Существо является антагонистом, а Виктор Франкенштейн — невинной жертвой. Для этого «Франкенштейн» Дель Торо должен показать сложность характера Существа.

В своей интерпретации «Франкенштейна» Дель Торо должен быть осторожен, чтобы не превратить Существо в чрезмерно жестокую фигуру, как это делают некоторые адаптации, исключительно на основе его чудовищной внешности. Учитывая прошлые достижения Дель Торо и глубокую признательность за работу Мэри Шелли, считается, что он является идеальным кандидатом для создания аутентичной экранизации романа. Еще неизвестно, удастся ли ему это сделать.

Смотрите также

2024-03-14 03:16