«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется

«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется

Как заядлый фанат Zelda, который бесчисленное количество раз пересекал Хайрул со времен NES, я должен сказать, что загадка временной шкалы Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) столь же загадочна, как и сами древние святыни.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Серия «Legend of Zelda» известна тем, что поддерживает сложную и разветвленную временную шкалу, которая когда-то охватывала все игры франшизы. Это означало, что, хотя между играми были существенные различия, такие как графика и игровые системы, все они существовали в одной вселенной. Разделение в этой вселенной было определено действиями Героя Времени во время событий, изображенных в «Окарине Времени». По общему признанию, такая установка временной шкалы уже вызывала недоумение, но последние обновления временной шкалы «Зельды», включая дополнения «Слезы Королевства» и «Дыхание дикой природы», только добавили путаницы.

Первоначально сюжетная линия Zelda была разделена на три отдельные фазы, соответствующие временным линиям Ocarina of Time: Fallen Hero, Child и Adult. Если Линк не преуспеет в своей миссии на любом этапе «Окарины времени», разворачивается временная шкала «Падшего героя», в которой Ганондорф захватывает контроль над миром. Временная шкала Дитя запускается, когда Линк переносится обратно в свое детство и предупреждает мир о Ганондорфе, не давая ему обрести силу. На временной шкале для взрослых Линк исчезает после возвращения в юность, в результате чего боги затопляют Ганона и Хайрула огромным океаном. Однако добавление «Сумеречной принцессы» и «Дыхания дикой природы» добавило этим событиям некоторую сложность.

Хронология новой Zelda более детализирована, чем сообщается

Отдельный раздел не означает другую вселенную

«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется

В последнем выпуске временной шкалы Zelda сохраняются три отдельные сюжетные линии. Временная шкала разделена из-за событий «Окарины времени», а игры до «Skyward Sword» имеют общие локации. Однако с появлением «Дыхания дикой природы» и его предстоящего продолжения «Слезы королевства» возникает источник недоумения. Эти игры не совсем вписываются в эту временную шкалу, потому что они не принадлежат ни к одному из трех расходящихся разделов и не предшествуют событиям «Окарины Времени».

Эти две игры для Nintendo Switch, «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», выделяются среди остальных игр в отдельной области. Учитывая, что другие игры Zelda, похоже, аккуратно вписываются в временную шкалу, а эти две являются одной из редких дилогий, кажется логичным сгруппировать их вместе. Однако они изолированы, как будто принадлежат к своей отдельной вселенной внутри франшизы. На самом деле это неверно; они просто занимают уникальное место в сериале.

Хотя расположение Breath of the Wild и Tears of The Kingdom на временной шкале Zelda остается неясным, это не означает, что эти две игры полностью отделены от более широкой вселенной Zelda. Напротив, двусмысленность, окружающая их позицию, намеренно создана Хидемаро Фудзибаяси (директором Zelda), чтобы побудить игроков развивать свои собственные повествования и знания для этих игр. Следовательно, «Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства» действительно являются частью канона Zelda; просто нам, игрокам, еще не назначено конкретное место на временной шкале.

Где могут оказаться BOTW и TOTK на временной шкале Zelda?

Это по крайней мере после Окарины Времени

«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется

В интервью Game Rant еще в 2017 году Фудзибаяси заявил, что действие The Legend of Zelda: Breath of the Wild происходит в период времени, значительно более поздний, чем в любой игре, выпущенной до нее. Это становится ясно, если учесть, что Принцесса Зельда относится к предыдущим версиям Линка в ее памяти, таким как Герой Времени, Сумерки и Небо. Хронология игры установлена ​​настолько далеко в будущем, что все другие игры, предшествующие Breath of the Wild, считаются мифологическими, а конкретные детали этих событий стали неясными.

Учитывая, что события The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom (TOTK), похоже, разворачиваются во временных рамках, аналогичных другим играм серии, важно определить, в какой из трех временных рамок эти события разворачиваются. игры принадлежат. Хотя при выпуске BOTW существовала теория, что игра каким-то образом объединила три эпохи, обосновать это утверждение сложно. Ссылка на Героя Сумерек в одном из открытых воспоминаний предполагает, что и BOTW, и TOTK могут быть установлены на детской временной шкале, что делает Four Swords Adventures самой последней игрой, предшествующей BOTW.

Введение TOTK и путешествий во времени может немного усложнить ситуацию. В отличие от простого путешествия во времени в Ocarina of Time, где принцесса Зельда отправляется в будущее, этот случай путешествия во времени отличается тем, что вместо этого Зельда отправляется обратно в эпоху основания Хайрула Зонай. Это событие происходит после Skyward Sword, но до The Minish Cap, поскольку оно отображает создание Хайрула на временной шкале. Однако это происходит до того, как временная шкала разделится, и остается неясным, сколько именно времени проходит между этим событием и Skyward Sword.

Игрок должен решить, где на временной шкале находятся BOTW и TOTK.

Есть доказательства нескольких теорий

«Новый» график Zelda для TOTK и BOTW может быть не тем, чем кажется

В сценарии, где The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) объединила все временные шкалы, Хайрул, изображенный в Tears of the Kingdom (TOTK), потенциально может представлять Хайрула из эпохи взрослых. В этом Хайруле могут быть поезда, подобные тем, что можно увидеть в Spirit Tracks, которые могут стать источником передовых технологий, таких как Стражи в BOTW. Однако, чтобы эта гипотеза подтвердилась, необходимо объединить временные рамки, поскольку в BOTW упоминается Герой Сумерек. Если игроки решат принять эту интерпретацию, она станет действительной.

Остается неясным, является ли персонаж Ганондорфа в «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» (TOTK) тем же, кто появлялся в различных играх «Zelda». Несмотря на его многочисленные появления в разные периоды времени, художественные стили и платформы, а также многочисленные смерти, предполагается, что Ганондорф, которого можно увидеть в других играх «Zelda», на самом деле является одним человеком. Старая версия Ганондорфа, показанная в TOTK, может быть тем, кто был убит в «Сумеречной принцессе» только для того, чтобы возродиться, или просто еще одной реинкарнацией Ганондорфа, которая была запечатана. Стоит отметить, что Ганон часто перевоплощается, и есть вероятность, что он снова превратился в Ганондорфа до «Дыхания дикой природы» (BOTW), после чего он был снова запечатан.

С точки зрения преданного фаната Zelda, точно определить, когда «Дыхание дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: Слезы королевства» (TOTK) происходят на временной шкале, остается неуловимой задачей, несмотря на то, что они осознают, что они происходят намного позже других игр. . Элементы путешествий во времени в TOTK и запутанная история Ганондорфа только добавляют этой тайны, которая является частью очарования для тех, кто любит копаться в богатой предыстории игры. Обычных фанатов могут не интересовать подробности, но более преданные фанаты могут часами обсуждать, где следует разместить эти две игры.

Смотрите также

2024-09-09 22:57