Новый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 года

Новый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 года

Как поклонник фильмов ужасов, я очень рад видеть, как этот жанр расширяет границы и исследует новые концепции. Выпуск «В жестокой природе» в этом году знаменует собой интригующую тенденцию в жанрах фильмов ужасов с видом от первого лица, а «Присутствие» Стивена Содерберга должно последовать этому примеру в 2024 году.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Нетрадиционный фильм ужасов IFC Films под названием «В жестокой природе» привносит новый поворот в жанр слэшера в 2024 году. Хотя этот фильм имеет общие черты с традиционными слэшерами, такими как убийца в маске, охотящийся на ничего не подозревающие подростки, он отличается тем, что представляет историю с необычной точки зрения — Джонни, психопатического и детского антагониста-нежити.

Хотя сложно сопереживать монстру, который разбирает человеческие тела в фильме «В жестокой природе», фильм предлагает достаточно информации о Джонни, заставляя нас почувствовать некоторое сострадание или, по крайней мере, понять его причины. Поскольку поджанр жестоких слэшеров довольно злоупотреблен, такой фильм, как «В жестокой природе», который открывает новые горизонты, действительно заслуживает внимания. Интересно, что этот фильм имеет общую отличительную черту с другим заставляющим задуматься фильмом ужасов, выход которого запланирован на 2024 год, что знаменует собой начало новой тенденции в этом жанре с большим потенциалом для роста.

«В жестокой природе» — первый из двух фильмов ужасов от первого лица, вышедших в 2024 году

Presence выйдет позже в 2024 году.

Новый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 года

В фильме «В жестокой природе» его выделяет новаторский подход к исследованию точки зрения убийцы от первого лица на протяжении большей части фильма. Точно так же в 2024 году «Присутствие» Стивена Содерберга раздвинет границы, предложив нетрадиционный взгляд на жанр дома с привидениями: весь фильм снят с точки зрения сверхъестественной сущности, обитающей в доме, изображенном в фильме. По данным Variety, фильм «Присутствие», дебютировавший на кинофестивале «Сандэнс» в 2024 году, заставил некоторых зрителей чувствовать себя неловко, вплоть до выхода из кинотеатра.

В «Присутствии» с участием Люси Лью, Джулии Фокс и Криса Салливана ощущения ужаса отличаются от «В жестокой природе». В то время как последний раскрывает невидимого мучителя, преследующего главных героев фильма, «Присутствие» скрывает эту сущность. Вместо этого мы являемся свидетелями ужасных убийств Джонни с разных сторон. Хотя некоторая дополнительная информация о монстре может быть раскрыта, камера сохраняет фиксированную перспективу, оставляя его истинную природу загадкой на протяжении всего фильма. Эта концепция ужасов, в которой зрители следуют за монстром, а не за жертвами, похожа на «В жестокой природе». Сравнение этих фильмов обещает интригующее исследование различных подходов к повествованию в жанре ужасов.

Концепция монстров от первого лица должна продолжать развиваться вместе с жанром ужасов

Время от времени его можно использовать с большим эффектом.

Новый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 годаНовый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 годаНовый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 годаНовый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 годаНовый слэшер с 82% на тухлых помидорах открывает тренд мини-хорроров 2024 года

Как заядлый геймер и любитель кино, я был глубоко впечатлен успехом «In a Violent Nature» и «Presence». Оба фильма оказали большое влияние на жанр ужасов благодаря уникальному виду от первого лица. Признание критиков очевидно: например, «Присутствие» может похвастаться 92%-ной оценкой томатометра на «Гнилых помидорах». Этот успех подчеркивает силу использования этой точки зрения при создании историй ужасов. Я считаю, что эту технику следует чаще использовать в этом жанре, поскольку она добавляет эффект присутствия к просмотру. Поскольку жанр ужасов продолжает развиваться, я могу только представить, насколько творчески можно расширить этот подход.

Я не верю, что нам нужно больше фильмов ужасов, снятых полностью от первого лица. Однако эта техника может превратиться из всеобъемлющего стиля кинопроизводства в ценный инструмент для создателей фильмов ужасов. Вид от первого лица в прошлом показывал эффективность в жанре ужасов, а «В жестокой природе» демонстрирует, как его объединение с обычными ракурсами камеры может привести к отличительному и визуально захватывающему результату.

Смотрите также

2024-06-10 05:25