NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Как сценарист, я полностью понимаю эмоциональную связь Ли Уоннелла с Джекилом и Хайдом. Как и он, некоторые истории из моего детства оставили во мне такой неизгладимый след, что я тоже мечтал пересмотреть их в современном контексте. Двойственность характера, борьба добра и зла внутри одной души — тема, которая продолжает интриговать меня и сегодня.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Современное переосмысление универсального монстра «Человек-волк» создано компанией Blumhouse Productions. В этой адаптации мужчина оказывается и его семья под постоянной угрозой со стороны смертоносного оборотня в полнолуние, который преследует и пугает их по ночам. Однако с наступлением ночи мужчина начинает проявлять необычное поведение, подразумевая, что он может неосознанно быть частью проблемы.

Режиссер Ли Уоннелл не новичок в фильмах о монстрах; Фактически, ранее он написал и снял «Человека-невидимку» в 2020 году. Последний фильм Уоннелла, «Человек-волк», известный своей впечатляющей работой в фильмах ужасов, таких как несколько частей «Коварный» и «Пила», собирается выйти в кинотеатрах. 17 января 2025 г.

На Нью-Йоркском Comic-Con Эбастер поговорил с Ли Уоннеллом о своем последнем проекте. Уоннелл рассказал о пути, который прошел его сценарий за эти годы, и кратко рассказал об уходе Райана Гослинга из фильма. Он подробно остановился на своих методах работы с признанными интеллектуальными объектами в сравнении с оригинальными концепциями, такими как Saw, Upgrade и Insidious. Кроме того, Уоннелл намекнул, над каким монстром Universal он хотел бы поработать в следующий раз, если представится такая возможность.

У Ли Уоннелла было всего несколько вещей, которые он посоветовал маркетинговой команде не раскрывать в трейлере

«Мы хотим сэкономить на цене билета».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Эбастер: Можете ли вы рассказать о том, как найти нужное количество существ для показа в трейлере «Человека-волка»?

Ли Уоннелл: Это сложно, потому что когда вы работаете в такой компании, как Universal, это огромная организация с многочисленными отделами, в каждом из которых работают сотни людей. Уследить за всем может быть сложно. По сути, я сосредотачиваюсь на создании фильма, а их маркетинговый отдел занимается его продвижением. В этом процессе есть некоторый разрыв.

Проще говоря, Майкл Мозес, руководитель отдела маркетинга Universal, его команда, в которую входит Джо Вайс, и моя подруга Мария Пекарская — по-настоящему добросердечные люди. . Я полностью доверяю им. На этом этапе жизни я предпочитаю сотрудничать с добрыми людьми, потому что жизнь слишком коротка, чтобы иметь дело с неприятными. Больше всего я ценю в них их доброту. Майкл Мозес не только добрый, но и умный, и он не производит впечатление высокомерного или покровительственного человека. Он заставляет вас чувствовать себя командным игроком, а не человеком, ничего не смыслящим в маркетинге. Я восхищаюсь их открытостью и теплотой.

По сути, я предложил скрыть от них секреты A, B и C, и один из этих секретов касается макияжа и подобных деталей. Причина в том, что мы планируем преподнести эти сюрпризы, когда они купят билеты.

«Человек-волк и пила 2» столкнулись с совершенно противоположными проблемами

«Есть что-то приятное в спуске со скоростью 100 миль в час, нам просто нужно держаться. Потому что вся эта динамика имеет свое собственное волнение».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Эбастер: Можете ли вы рассказать об эволюции, которую прошёл Человек-Волк за эти годы?

Ли Уоннелл: Действительно, это было захватывающее начинание, последовавшее за проектом «Человек-невидимка». Они предложили: «Вы бы хотели создать Человека-Волка?» Сначала я колебался, так как только что закончил «Человека-невидимку». Однако во мне зародилась концепция этой интерпретации Человека-Волка, и я подумал: «Это может сработать». Затем я предложил своей жене Корбетт, с которой сотрудничаю: «Напишем что-нибудь вместе?» В настоящее время она поглощена своим телефоном.

Проект находился на расширенной стадии разработки, во время которой я некоторое время сотрудничал с Райаном Гослингом, но ему пришлось уйти. Поскольку Covid-19 вызвал повсюду хаос и вскоре после этого последовали забастовки, казалось, что одна проблема за другой продолжала возникать. Но когда забастовки утихли и Universal дала нам добро, стало ясно, что этот фильм создавался уже довольно давно. Некоторым фильмам просто нужно время, чтобы материализоваться, в то время как другие рождаются в сложных обстоятельствах.

После просмотра первого фильма «Пила» продюсеры связались со мной в следующий понедельник и заявили, что хотят, чтобы еще один фильм вышел к октябрю. , и мне следует немедленно начать писать. Это была непростая задача, поскольку сценарий нужен был всего за три недели. Очень волнительно двигаться в таком быстром темпе, как автомобиль, мчащийся со скоростью 100 миль в час, зная, что нам нужно держаться крепко, поскольку импульс сам по себе создает волнение.

Работаем над таким проектом, как «Человек-волк», который кажется бесконечным, безусловно, может ослабить творческий энтузиазм. Тем не менее, я благодарен за длительный период размышлений перед съемками, поскольку, когда мы его все-таки снимали, я обнаружил сложную сеть элементов, таких как макияж, ребенок, ночные съемки и съемки в лесу Новой Зеландии. Если бы я не готовился так долго, возможно, я бы растерялся. Это предварительное понимание было своего рода страховкой, позволявшей мне думать: «Я знаю, во что ввязываюсь».

Ли Уоннелл ценит, что у известных IP-адресов есть встроенная аудитория

«Если вы работаете над оригиналом, вам предстоит тяжелая битва».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Эбастер: Вы упомянули Со. Когда вы делаете что-то оригинальное по сравнению с существующим IP, таким как «Человек-волк», чем отличается ваш процесс?

При создании «Человека-невидимки» и «Человека-волка» я стремился подойти к ним так, как если бы это были свежие истории, никогда ранее не рассказанные, а не пытаться идти по стопам Лона Чейни или делать обратные вызовы. Вместо этого я впервые представил, как будет разворачиваться эта история. При написании «Пилы» и других оригинальных фильмов, таких как «Коварный» и «Апгрейд», существует определенная свобода, которая кажется фантастической, но уникальный аспект работы над «Человеком-волком» заключается в осознании того, что зрители уже имеют к нему глубокую привязанность – любовь, которая уже сложилась. .

При создании оригинального фильма часто возникает сомнение: заметит ли кто-нибудь? Однако рассмотрим случаи с «Пилой» и «Коварным»; они стали нарицательными. Однако было время, когда и то и другое было всего лишь идеями. Тогда первый фильм «Пила» казался нам обреченным на безвестность. Мы были на грани отказа от сценария и перехода к другому проекту, потому что он не казался многообещающим. Но, как вы слишком хорошо знаете, привлечь внимание людей в современном мире — непростая задача, особенно в условиях конкурентной экономики внимания.

Если вы разрабатываете оригинальный проект, вы, по сути, начинаете с невыгодного положения. , пытаясь привлечь внимание еще до того, как вы начнете. Оригинальные фильмы — мой любимый выбор для творчества. Мне нравится создавать новые миры, но борьба за то, чтобы выделиться, трудна. Вы конкурируете с признанными объектами интеллектуальной собственности, такими как Парк Юрского периода, стоите в их тени и говорите: «Эй, посмотри на меня». Эта борьба может быть довольно нервной по сравнению с работой с известными IP-адресами.

Как поклонник кино, я часто ломаю голову над такими мыслями: разочарует ли фанатов переосмысление культового Человека-Волка? Подведу ли я людей, не предоставив им того, чего они ожидают? Когда дело доходит до создания чего-то оригинального, возникает еще один ряд вопросов: будет ли кому-нибудь вообще интересно это новое творение? С какой задачей я бы предпочел столкнуться? Борьба за оправдание ожиданий или неуверенность в том, что вас оценят за что-то свежее и уникальное?

Эбастер: На всякий случай я бы, наверное, выбрал тот, который, как я знаю, имеет встроенную аудиторию.

Ли Уоннелл: Ради вашей безопасности я бы не стал винить вас за такие мысли, поскольку это может быть довольно сложно. Когда я работал над «Человеком-волком», я знал, что он будет выпущен и будет иметь значение для Universal, учитывая их любовь к своим персонажам-монстрам. Я помню, как приложил огромные усилия для создания фильма «Обновление», который я обожаю, только для того, чтобы в конце узнать, что он выиграл «Лучший полуночный фильм» на фестивале South by Southwest. Однако, оценив его, они решили выпустить его ограниченным тиражом, подразумевая, что не сочли его достаточно достойным.

Как преданный киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями о нашем фильме. Возможно, мы и не одержали победу в гонке за распространение, но я нахожу утешение в его превращении в культовую классику. Кинофильм без зрителей подобен падающему в лесу дереву, и никто его не слышит: сплошной шум и никакого эха. Вся эта тяжелая работа приводит к цифровому молчанию, что действительно может приводить в уныние.

Если Universal хочет включить Человека-Волка в «Ночи ужасов Хэллоуина 2025», Ли Уоннелл хочет провести обширные разговоры

«Я позвонил Джейсону Блюму и сказал, что нам нужно прекратить это дело, потому что люди подумают, что мы делаем именно это. Это все равно, что судить о гриме Фредди Крюгера по костюму на Spirit Halloween».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Пользователь: Кстати, я слышал, что Universal организует «Ночи ужасов на Хэллоуин». Как бы вы отнеслись к тому, чтобы «Человек-волк» стал одним из их аттракционов в следующем году?

Ли Уоннелл: В этом году, мягко говоря, произошла неразбериха. Они решили представить персонажа Человека-волка, который просто выскакивал и пугал людей, но я спросил, обсуждали ли они это с Арьеном, нашим визажистом. Идея показалась мне не очень продуманной, поэтому я вмешался. Я связался с Джейсоном Блюмом и предложил отменить проект, потому что это может ввести аудиторию в заблуждение, заставив думать, что это весь наш подход. Это все равно, что судить о качестве макияжа Фредди Крюгера по костюму, проданному на Spirit Halloween. В этом есть нечто большее, понимаете? По сути, я сказал: нет, нет, нет.

В этот момент, как только что-то публикуется в Интернете, пути назад уже нет. Другими словами, это вне нашего контроля. Итак, я решил, что давайте пересмотрим эту идею, потому что, если в фильме задействован Человек-волк, люди ожидают увидеть волкоподобное существо. Давайте будем осторожны и не разочаруем их. Поэтому, если бы они снова обратились ко мне в следующем году с тем же предложением, я бы ответил: «Докажите, что это волк. Покажите мне волка. Только тогда мы сможем обсудить это дальше».

Самое смешное: , если вы находитесь в тематическом парке средь бела дня, дело в том, что грим — это один из компонентов. Это то, как вы его снимаете. Это то, где вы размещаете актера. Джефф Голдблюм должен был забредать сюда с макияжем от мухи под этими люминесцентными лампами, вероятно, это выглядело бы не так уж здорово. Так это было сфотографировано.

Одна вещь, которая меня беспокоит, когда люди хотят носить костюмы. в тематических парках, каковы правила и условия? Если мы не регулируем такие факторы, как освещение, в какой-то момент, однако, важно помнить, что однажды костюм выставлен напоказ в публичном месте. как и «Хэллоуинские ночи ужасов», он больше не принадлежит исключительно его создателю. Например, если я увижу там маленькую куклу-головоломку, я могу подумать: это круто! Но потом мне интересно, что я могу с этим сделать? Потому что на данный момент марионетка больше не моя, а, скорее, стала частью общего опыта для всех, кто посещает парк.

Недавно я присутствовал на показе оригинального фильма «Пила», посвященном 20-летнему его юбилею. Beyond Fest в Лос-Анджелесе, и меня поразило, насколько преданы поклонники этой франшизы. Общение с ними было похоже на общение с кем-то, кто написал «Давай, Эйлин» — они были полностью увлечены своей единственной страстью — серией «Пила». Они были бы теми, кто в баре хвастался тем, что написал «Давай, Эйлин», потому что их энтузиазм по поводу сериала был просто поразительным.

Как киноман, я глубоко связан с первоначальным кинематографическим опытом. Хотя я в некоторой степени ценю последующие продолжения, это первый фильм, который действительно находит во мне отклик. Волшебство этого вечера, которое разделили присутствующие, – это то, чем я очень дорожу. Создание чего-то настолько значимого, что люди чувствуют себя обязанными татуировать это на своем теле, было бы глубоким свидетельством его влияния — наследием, которое я мог бы всем сердцем принять как свое собственное.

Удивительно, но дизайн «Человека-волка» дался легко

«Я не могу дать вам никаких заметок, которые могли бы [улучшить это]».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Собеседник: Со временем мы видели множество интерпретаций Человека-Волка. Как вы к этому пришли, когда работали над собственной версией?

Ли Уоннелл: Это оказалось непросто. Это было странно, потому что, как вы упомянули, было создано множество вариаций этой концепции. Я собрал все эти разные версии, от Лона Чейни до Дэвида Нортона в «Американском оборотне», «Вой», «Собаки-солдаты», и получил PDF-файл каждой из них. Когда каждая интерпретация смотрела на меня, я задавался вопросом: «Итак, где мое мнение вписывается?» Существенное влияние на меня оказал образ Джокера в исполнении Хита Леджера, не столько внешний вид, сколько его характер, который меня очень вдохновил, поэтому я держал на своем столе его фотографию в образе Джокера.

Они остались верны сути персонажа Джокера, но они подняли его так, как мы раньше не видели. Это изображение Джокера было уникальным и беспрецедентным для своего времени и вызвало глубокий отклик у зрителей. Помните ли вы, когда впервые появилось это знаковое изображение его лица, забинтованного? В 2008 году в социальных сетях не было такого ажиотажа, как сегодня, но Twitter определенно гудел от волнения. Было такое чувство: «Может ли это быть Джокер?» Я нахожу их работу над этим персонажем невероятно вдохновляющей, и это заставило меня задуматься о том, как я мог бы применить аналогичный подход к персонажу Человека-Волка. В своем собственном стремлении я пошел в другом направлении с различными существующими изображениями Человека-Волка, создавая из них что-то отличное и уникальное. И когда я представил свою интерпретацию, она не была похожа ни на одну из предыдущих. «Ух ты!» — была моя реакция.

Это даже не моя заслуга. Оно достается визажисту Арьену Туйтену. Я нашел его и сказал: «Я хочу показать тебе фотографию, но не могу. Я хочу кое-что увидеть». Он сделал модель. Мы много разговаривали, я рассказывал ему, чего хочу, а он такой: «Думаю, я понимаю, о чем ты. Отпусти меня». И в итоге он сделал эту модель существа на земле. На самом деле он построил примерно половину сарая, почти как тот, который можно увидеть здесь на полу на продажу. Это было похоже на сарай с сеном на земле и там лежит это существо. Он был такой большой.

Впервые я с трепетом смотрел на него, и мои мысли были: «Вот оно. Оно безупречно». Интересно, что письменного отзыва у меня на тот момент не было. Вместо этого я воскликнул: «Вот и все! Это именно то, к чему нам следует стремиться». Честно говоря, это случается не часто. В Лос-Анджелесе Голливуд часто предлагает изменения: «Можем ли мы это изменить?» — но каждый сценарий, который я написал, был засыпан примечаниями. Однако, когда я увидел модель, созданную Арианом, я понял, что не могу предложить никаких предложений по ее улучшению. Вместо этого я ответил просто: «Давай, сделай это».

Ли Уоннелл хотел бы попробовать свои силы в роли Джекила и Хайда

«Из всех монстров именно этот всегда оставался со мной».

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

Эбастер: Есть ли еще один монстр, с которым ты хотел бы сразиться в следующий раз?

Ли Уоннелл всегда находил историю доктора Джекила и мистера Хайда интригующей. В детстве эта книга вызывала у него озноб из-за своей жуткой концепции. Среди всех монстров этот произвел на него неизгладимое впечатление. Он считает, что современный пересказ Джекила и Хайда может быть весьма интересным. Однако он пока не уверен в деталях.

Подробнее о Человеке-Волке (2025)

NYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов BlumhouseNYCC 2024: Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл раскрывает ключевые подробности о новом ремейке ужасов Blumhouse

В основе захватывающего современного ужастика «Человек-невидимка» Блюмхауса и режиссера Ли Уоннелла лежит пронзительный ужас-оборотень: «Человек-волк».

Кристофер Эбботт, номинированный на «Золотой глобус» (известный за фильмы «Бедняги» и «Оно приходит ночью»), берет на себя роль Блейка, мужа и отца из Сан-Франциско, чей сельский дом в Орегоне унаследовал после исчезновения его предполагаемого умершего отца. Борясь за брак с Шарлоттой (Джулия Гарнер, обладательница премии «Эмми» за фильмы «Озарк» и «Изобретая Анну»), Блейк убеждает Шарлотту на время покинуть шумный город и посетить поместье вместе с их дочерью Джинджер (Матлида Ферт, признанная в «Халлрейзерс» и «Кома»).

Однако, когда семья под покровом темноты достигает фермерского дома, они внезапно попадают в засаду спрятавшегося зверя. В панике они в целях безопасности забаррикадируются внутри, пока существо кружит по территории. По прошествии нескольких часов необычное поведение Блейка становится очевидным, и он начинает превращаться во что-то незнакомое. Это ставит Шарлотту в затруднительное положение, поскольку она должна решить, представляет ли ужас внутри их дома большую угрозу, чем опасность, скрывающаяся снаружи.

Прочтите наши другие интервью NYCC 2024 здесь:

  • Дюна: Пророчество: актеры и съемочная группа
  • Сорвиголова: Рожденные заново звезды
  • Кристин Милиоти и Майкл Келли из The Penguin
  • Актеры и съемочная группа «Пингвина»
  • Кросс Каст и команда
  • Люмина Директор
  • Джейсон Блюм на обложке Blumhouse 2025 Slate

Смотрите также

2024-10-24 22:08