О чем фильм «Убийцы цветочной луны»? Объяснение настоящего смысла фильма Мартина Скорсезе

Как историк, глубоко увлеченный раскрытием правды о прошлых злодеяниях, я считаю, что последний фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» представляет собой глубокое и трогательное исследование одной из самых мрачных глав Америки. Потратив годы на исследование и документирование подобных событий, я смог глубоко понять борьбу, с которой сталкивается народ осейджей в поисках справедливости.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Сложные и глубокие темы «Убийц цветочной луны» являются важной причиной важности исторической драмы Мартина Скорсезе 2023 года. Этот рассказ, основанный на событиях начала 1900-х годов, представляет собой экранизацию одноименного романа Дэвида Гранна. Книга и фильм ярко изображают невзгоды, которые пережил народ осейджей, группа коренных американцев, от рук белых поселенцев Оклахомы.

В фильме «Убийцы цветочной луны» многочисленные темы переплетены воедино, и все они основаны на шокирующе трагической реальной истории, лежащей в ее основе. Сюжетная линия переносит нас через период, известный осейджам как Царство Террора, который длился несколько десятилетий. За это время многие представители народа осейджей были зверски убиты, чтобы промышленность Оклахомы могла претендовать на их землю. Эта пугающая последовательность событий подчеркивает важность запоминания этих событий, мастерски изображенных Мартином Скорсезе в его фильме.

Объяснена история убийц Цветочной Луны

Царство террора занимает центральное место в послании фильма

Как киноман, я должен подчеркнуть, что фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» глубоко укоренен в истории, поэтому для получения более богатых впечатлений от просмотра необходимо понимать контекст. Повествование раскрывает одно из самых ужасных преступлений, совершенных на американской земле в 20-м веке, — убийства индейцев осейджей, которые осейджи называли своим «царством террора». Эта пугающая история служит ярким напоминанием о часто упускаемой из виду главе в истории нашей страны.

В конце 1910-х — начале 1930-х годов в Оклахоме, округе Осейдж, произошло печальное событие, известное как убийства индейцев осейджей. Это трагическое событие унесло жизни по меньшей мере 60 человек, входивших в индейскую общину осейджей. В то время многие из этих смертей были скрыты, но новые данные свидетельствуют о том, что они действительно были преднамеренными.

В книге «Убийцы цветочной луны» раскрывается, что среди индейцев осейджей произошла серия убийств, в основном совершенных местными богатыми бизнесменами и лидерами, которые хотели получить контроль над землями, богатыми полезными ископаемыми, включая нефть. Эти территории были юридически защищены Конгрессом, но эти безжалостные люди увидели возможность захватить их, поскольку считали, что владение ими принесет огромное богатство.

Проще говоря, высокопоставленные члены народа осейджей, ставшие жертвами убийств, стали мишенью, потому что им предстояло унаследовать ценные племенные земли. План заключался в том, что детям или иждивенцам этих людей потребуется опекунство со стороны белого американца, что позволит им контролировать землю и финансы. Эта обманная тактика возникла из-за того, что суды Оклахомы сомневались в способности коренных американцев самостоятельно управлять своими ресурсами.

Помимо убийств, многие белые американцы женились на женщинах-осейджах прежде всего с целью унаследовать их поместья. Эта недобросовестная практика была объявлена ​​незаконной в 1925 году; однако многие из этих так называемых опекунов были осуждены за коррупцию. К сожалению, объявление этой тактики вне закона, казалось, только усилило насилие против осейджей, что привело к новым смертям и убийствам. По сути, убийства индейцев-осейджей можно рассматривать как коварную попытку геноцида коренных американцев.

Каковы основные темы «Убийц цветочной луны»?

В фильме Мартина Скорсезе есть несколько ключевых посылов

В фильме «Убийцы цветочной луны» переплетаются несколько тем, некоторые более очевидные, чем другие. Однако одна тема, которая выделяется в фильме 2023 года, несомненно, — это расизм. Изображение нации осейджей людьми и учреждениями Оклахомы находится под значительным влиянием расовых предубеждений почти на всех уровнях.

Это очевидно в холодном пренебрежении, проявленном к убийствам членов народа осейджей, а также в таких законах, как «опека». Это также заметно в отношении современников Леонардо Ди Каприо к его персонажу Эрнесту Беркхарту, поскольку они изо всех сил пытаются понять, что он искренне любит свою осейджскую жену Молли и видит в ней равную.

В «Убийцах цветочной луны» одна из центральных тем вращается вокруг идеи необоснованных претензий на собственность, поскольку убийства индейцев осейджей в Оклахоме были вызваны верой белой элиты в то, что богатые полезными ископаемыми земли и богатство Индейская нация по праву принадлежала им. Это чувство права заставило их считать законными любые действия, предпринятые для захвата этого богатства.

Проще говоря, уровень выявленной нечестности и корысти трудно себе представить, однако они были тревожно распространены в корпоративной среде – как тогда, так и сейчас. Книга «Убийцы цветочной луны», действие которой происходит в 1920-е годы, предлагает пугающее размышление о коррупции, которое остается поразительно актуальным для современных читателей, так же как и изображение расизма в ней.

В «Убийцах цветочной луны» две важные подтемы — это сохранение наследия и значимость точной истории. Фильм начинается с собрания осейджей, оплакивающих потерю своих детей, получивших образование у местной белой общины, и опасающихся, что их культура и история будут потеряны навсегда. Эту боль невозможно полностью передать словами, но она прекрасно изображена на экране. Осейджи понимают, что это образование является попыткой стереть их наследие, а вместе с ним исчезнет и память обо всех невзгодах, которые они пережили от рук белого населения Оклахомы.

Последняя второстепенная тема — это важность исторической правды. Убийства индейцев осейджей скрывались в течение многих лет, причем десятки смертей объяснялись другими причинами, часто такими, которые возлагали вину на жертву, например, несчастные случаи, произошедшие в состоянии алкогольного опьянения. Фильм Мартина Скорсезе 2023 года углубляется в эти преднамеренные попытки скрыть правду и ущерб, который они нанесли народу осейджей, который знал, что волна убийств была преднамеренной с самого начала. Ключевой посыл фильма заключается в важности исторической правды и признания фактов, когда происходят такие злодеяния, как убийства индейцев-осейджей, поскольку они необходимы для исцеления пострадавших.

Что на самом деле означает название «Убийцы цветочной луны»

Значение двоякое

Название «Убийцы Цветочной Луны», взятое из оригинального романа Дэвида Гранна, имеет двойное значение. Это относится к определенному сезону, который имел важное значение для народа осейджей, а также перекликается с периодом правления террора. В мае в Оклахоме многие цветущие растения погибают, потому что более высокие и крепкие растения в это время вырастают достаточно высокими, чтобы загораживать солнечный свет. Осейджам этот период стал известен как «луна, убивающая цветы».

Название «Убийцы цветочной луны» частично навеяно этой историей, но это также умная игра слов. В книге «убийцы» относятся к таким людям, как Уильям Хейл, которого сыграл Роберт Де Ниро, и другим белым жителям Оклахомы. Это отсылка к периоду террора осейджей, когда эти люди были ответственны за убийства представителей индейской нации осейджей.

Почему у Мартина Скорсезе была камео в конце «Убийц цветочной луны»

Финальные сцены воплощают в себе темы «Убийц цветочной луны»

Мартин Скорсезе появляется в конце фильма Убийцы цветочной луны, изображая продюсера радиошоу. Хотя его роль коротка, она имеет большой вес по отношению к темам и значению повествования фильма. Эта сцена отражает многие ключевые аспекты ее истории, особенно подчеркивая важность исторической точности (и мер, принятых для ее искажения).

Роль Скорсезе и его вымышленное радиошоу появляются гораздо позже, чем убийства индейцев осейджей, которые составляют основу истории в «Убийцах цветочной луны». Выяснилось, что многие из причастных к делу преступников не были привлечены к ответственности из-за недостаточности улик. До сих пор трагическая эпоха, известная как «Царство террора», не получила официального признания, хотя с тех пор прошло немало времени.

Кроме того, те, кому грозило судебное преследование, в конечном итоге были освобождены условно-досрочно, что подчеркивает глубоко укоренившееся чувство несправедливости, которое пронизывает Убийц Цветочной Луны. Этот аспект подчеркивает, почему его основные идеи и послания остаются актуальными и значимыми в современном мире.

Смотрите также

2024-12-26 03:09