Как опытный кинокритик, я имел честь наблюдать за работой множества режиссеров, но лишь немногие могут сравниться с той чистой страстью и мастерством, которые исходят от Грега Жардина. Его путешествие в мир кинопроизводства, в течение многих лет оттачивающее свои навыки в области визуальных эффектов, прежде чем встать за камеру, действительно выделяет его среди других. Работа с ним над «Это то, что внутри» была не просто профессиональным опытом, а мастер-классом по кинематографическому повествованию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В семейном доме Рубена на предстоящем свадебном торжестве друзья Шелби, Сайрус, Рубен, Деннис, Никки, Брук и Майя ожидают мирного вечера воспоминаний о своих студенческих днях. Однако с появлением Forbes появился необычный гаджет, позволяющий им менять тела. Эта, казалось бы, безобидная игра вскоре становится зловещей, поскольку заставляет их столкнуться со скрытыми тайнами, предрассудками и личными истинами. В Это то, что внутри это устройство служит катализатором сюрреалистического приключения, которое разворачивается среди друзей по колледжу, воссоединяющихся при странных обстоятельствах.
В «Это то, что внутри» Дэвид Томпсон, ранее блиставший в «Голубых руинах» Мейкона Блэра и с тех пор снимавшийся в различных проектах, включая «Готэм» в роли Пугала и «Улицу страха, часть первая: 1994» от Netflix, знакомит главных героев. к жизни. Пару, лежащую в основе повествования фильма, Шелби и Сайрус, блестяще изображают Бриттани О’Грэйди, знакомое лицо по «Белому лотосу», и Джеймс Морозини, разносторонне талантливый создатель мрачной комедии «Я люблю своего папу». » Нетрадиционный персонаж Брук оживает на экране благодаря Рейне Хардести, которая ранее играла в таких сериалах, как «Брокмайр», «Стартап» и в «Стреле» в роли Погодной ведьмы.
В компании Томпсона, Морозини, О’Грэйди и Хардести я вхожу в звездный состав фильма «Это то, что внутри». В эту эклектичную группу также входят Алисия Дебнем-Кэри из «Бойтесь ходячих мертвецов», Гэвин Лезервуд из «Леденящих душу приключений Сабрины», Нина Блумгарден из «Курорта», Девон Террел из «Барри» и Мэдисон Дэвенпорт из «Острых предметов». » Фильм, снятый Грегом Жардином в его полнометражном режиссерском дебюте, представляет собой захватывающий и насыщенный событиями взгляд на жанр обмена телами, который оставит зрителей в напряжении от начала до конца.
В преддверии премьеры фильма Эбастер взял интервью у Бриттани О’Грэйди, Джеймса Морозини, Рейны Хардести и Дэвида Томпсона об их ролях в фильме «Все дело в том, что внутри», о том, как их персонажи перемещаются по эксцентричной вселенной фильма, об интригующем процессе подготовки и съемки сцен с изображением нескольких персонажей и выражение восхищения преданностью Жардена кинопроизводству.
Группе нравилось играть противоположность своих основных персонажей.
«…было весело быть уверенным в себе, взволнованным и экстравертным, а не очень внутренним.»
Ассистент: Мне очень нравится этот фильм! Это невероятно интересно. Давайте углубимся: не могли бы вы описать персонажа, которого вы изначально играете в этой истории? И какую из всех ролей вам было наиболее приятно играть и почему?
Бриттани О’Грэйди сыграла Шелби, у которой бурные отношения с Сайрусом. Шелби очень хочет, но опасается пойти на вечеринку. Между тем, Брук, еще один персонаж, которого она сыграла, сильно отличается от Шелби. На самом деле играть Брук было приятно, потому что она была общительной, уверенной в себе и экстравертной, что является противоположностью более сдержанной натуры Шелби.
Рейна Хардести: Я изобразила Брук, героиню, известную своей яркой любительницей вечеринок. Она любит волнение и шум, всегда стремясь доставить удовольствие всем. Однако я считаю, что за этой шумной внешностью скрывается определенная грусть, которая движет ее общительным поведением. [Смеется] Она воплощает дух «поехали», что делает выступление интересным. С другой стороны, игра Никки также была захватывающей, поскольку она излучает чувство твердой уверенности в себе, не будучи при этом слишком стоической. Осанка у нее прямая, и она держится с видом превосходства, воплотить которое было очень приятно.
Джеймс Морозини описал своего персонажа, Сайруса, как изначально робкого и угождающего людям, стремящегося сделать так, чтобы все были довольны, а также удовлетворить свои собственные потребности. Однако позже в фильме он изобразил Денниса, гораздо менее сдержанного персонажа, демонстрирующего безрассудство, игра которого казалась рискованной и более раскрепощающей.
Дэвид В. Томпсон: Действительно, Forbes, похоже, вышел из этого круга, но в значительной степени возвращается. Воссоединение было захватывающим, а создавать вместе новые воспоминания было радостью. Кроме того, для изображения Денниса требовалось принять его смелую индивидуальность и надеть эмоциональный щит, что делало процесс увлекательным и захватывающим.
Две разные таблицы Это то, что внутри очень помогли актерам
«…Я почувствовал, что действительно попал в зону действия, когда мы начали снимать…«
Используя несколько необычный метод кинопроизводства, Грег, по-видимому, провел два чтения сценария для этого проекта: одно чтение было сосредоточено на персонажах как душах, а другое — на их физических личностях. Не могли бы вы объяснить, как эти двойные прочтения повлияли на вашу актерскую игру?
Бриттани О’Грэйди считает, что этот процесс был выгоден с точки зрения логистики, поскольку они все еще репетировали и открывали характеры друг друга. Лично она почувствовала себя полностью погруженной в процесс съемок, когда начались съемки, чувствуя, что это ознаменовало собой первый эксперимент по обмену телами.
Как преданный поклонник, позвольте мне выразить радость от возможности отчетливо увидеть каждого персонажа. Это действительно упростило процесс. Увидеть и услышать персонажей, оживших за пределами письменного слова, было невероятно полезно. Опыт работы в двух форматах был просто фантастическим!
Джеймс Морозини: По сути, фильм исследует вопрос: «Кто в чьем теле обитает?» Репетиции, которые мы провели, помогли нам отпустить ситуацию, поверить в нее и полностью понять сюжетную линию.
Актеры придумали свой метод соответствия манерам друг друга
«…у всех такая повышенная реакция…«
Была ли концепция наблюдения и документирования выступлений ваших коллег по актерскому составу с целью улучшения ваших собственных ролей чем-то общепринятым в вашей группе? Если да, то придерживались ли вы этой практики?
Дэвид В. Томпсон: Действительно, когда мы впервые меняемся ролями, реакция всех вызывает особенно бурную реакцию. Итак, мы просто собрались за столом и по очереди записывали выступления друг друга. Как и во время чтения таблицы, это позволяет нам понять привычки друг друга, воспринимать вещи с их точки зрения и научиться более эффективно входить в их роли.
Актеры многому научились, работая с Жардином в качестве режиссера
«…он действительно мастер своего дела.«
Не могли бы вы поделиться некоторыми знаниями, которые вы получили, сотрудничая с Грегом в процессе создания фильма, поскольку я восхищаюсь его уникальным стилем в кинопроизводстве?
Джеймс Морозини заявляет, что, по его мнению, этот человек действительно профессионален в своей творческой области, особенно в области визуальных эффектов. Он потратил много времени на обучение, исследование и практику работы с визуальными эффектами, что видно по тому, как он управляет движением камеры и сотрудничает с актерами. По сути, Морозини восхищается стремлением этого человека полностью овладеть навыками кинорежиссуры.
Дэвид В. Томпсон заявляет, что испытывает глубокий энтузиазм по поводу своей работы. Его привязанность к жанру, кинопроизводству и повествованию очевидна. Кажется, эта страсть заставляет его экспериментировать с различными подходами, не беспокоясь о том, что может оказаться успешным, а что нет. Я считаю, что наше сотрудничество характеризовалось живой, восприимчивой атмосферой, в которой мы могли свободно исследовать идеи, не опасаясь ошибок или суждений. Я считаю, что такой подход оказался очень полезным в нашей совместной работе.
О Это то, что внутри
Дружеская встреча перед свадьбой превращается в мучительное исследование личности, поскольку старый знакомый привносит загадочную игру, раскрывающую подавленные эмоции, амбиции и обиды среди группы.
Следите за нашими другими интервью It’s What’s Inside с:
- Гэвин Лезервуд, Нина Блумгарден, Алисия Дебнем-Кэри и Девон Террелл
- Сценарист/режиссер Грег Жардин
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-08 17:38