Объяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантами

Объяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантами

Как выживший в пустошах более ста лет, я повидал немало ужасов, но история об экспериментах Института с FEV/Synth в Fallout 4 превосходит все ожидания. Потеряв семью и друзей из-за рейдеров, мутантов и случайных когтей смерти, я никогда не думал, что что-то может заставить меня больше сожалеть о состоянии Содружества.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Fallout 4, расположенная в районе Бостона и его окрестностях, представляет постапокалиптическое Содружество, в недрах которого скрыта загадочная организация. Синтов, бродящих по пустошам, нельзя не заметить, учитывая их значительное влияние на жизнь местных жителей и их центральную роль в основной сюжетной линии. Тем не менее, по всему Содружеству есть знакомый противник из серии Fallout, ужасающе связанный с этими искусственными существами.

В игре Fallout 3 Институт и синтетические существа (синтетики) изначально были представлены в ходе квеста под названием «Реплицированный человек». В этой сюжетной линии тонко представлена ​​идея искусственных форм жизни во вселенной Fallout. Основное повествование «Fallout 4» расширяет эту тему, создавая скрытую тревогу по всему Содружеству из-за тревожной возможности того, что кто-то может скрывать свою синтетическую личность, даже персонаж игрока. Тем не менее, способ создания синтов вызывает гораздо большее беспокойство, чем можно было ожидать.

Как Институт создал синтезаторы третьего поколения

Ужасная история лаборатории ВРЭ Института

Объяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантами

Чтобы понять связь между синтами и другой угрозой внутри Содружества, крайне важно вернуться в 2178 год, когда впервые началась инициатива по развитию синтов. Этот проект был запущен в рамках подразделения биологических наук под руководством доктора Эллиотта и доктора Фредерика. Они приступили к миссии, связанной с вирусом принудительной эволюции (FEV). Их целью было модифицировать штаммы ВРЭ, чтобы их можно было объединить с генетическим материалом человека, который впоследствии можно было бы использовать для выращивания или производства искусственных людей.

Среди фанатов Fallout дискуссии часто вращаются вокруг возможного происхождения образца FEV Института. Хотя отчет доктора Эллиотта указывает на то, что он предпочитает невежество в этом вопросе, теорий имеется множество. Некоторые предполагают, что он был получен из Убежища 87 в Столичной Пустоши, в то время как другие предполагают, что CIT, возможно, уже обладал им из-за своих военных связей. Тем не менее, есть веские аргументы в пользу того, что Институт приобрел вариант версии Вест-Тек, изображенной в Fallout 76.

В игровом мире Содружества супермутанты больше напоминают супермутантов из Fallout 76, чем их более желтые аналоги из Fallout 3. Также стоит отметить, что супермутанты в Содружестве заметно менее умны по сравнению со своими собратьями с Западного побережья, которые были спроектированы Мастером. Происхождение этих мутантов неясно, но похоже, что исследования Института привели к тому, что по всему Содружеству разбросано множество супермутантов.

Откуда берутся супермутанты Содружества

Поиски синтов создают проблемы для Содружества

Объяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантамиОбъяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантамиОбъяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантамиОбъяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантамиОбъяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантами

В своем стремлении объединить ВРЭ и ДНК исследователям Института потребовались образцы, которые они получили неэтично, навсегда и бесследно удалив нежелающих людей, часто граждан Содружества, из их жизни. От этой жестокой практики не освобождались даже сотрудники Института, поскольку мелкие правонарушения карались принудительным участием в экспериментах. Это очевидно в случае с Эдгаром Своном, более известным многим в Fallout 4 как колоссальный супермутант по имени Свон, который был обнаружен в Бостон-Коммон.

Записи, разбросанные по его хижине, раскрывают душераздирающую историю о Своне, когда-то низкопоставленном сотруднике Института, который стал невольным объектом неудавшегося научного эксперимента с ВРЭ. Украв пачку сигарет, Свон закончил среди похищенных жителей Содружества, вынужденных подвергнуться воздействию этого загадочного вещества. За временным повышением интеллекта последовал стремительный спад, и Свон полностью осознавал ухудшение своего состояния. К сожалению, когда было обнаружено, что мутация Свона нестабильна, его постигла та же мрачная судьба, что и многих других объектов исследования.

Во время исследования заброшенной лаборатории ВРЭ в Fallout 4 в рамках миссии Вирджила вы сталкиваетесь с записями терминала, которые проливают свет на действия Института в отношении разработанных им супермутантов. Поразительно, но этих существ называют «выброшенными» — термин, указывающий на то, что любой, кто выжил в их экспериментах, был просто выброшен на поверхность, фактически становясь бременем Содружества. Более того, к 2224 году доктор Эллиотт пришел к выводу, что жители Содружества подверглись слишком сильному воздействию радиации и необходим новый источник радиации.

Как связаны синты и супермутанты

Ужасная история, засоряющая поверхность

Объяснена связь Fallout 4 между синтами и супермутантами

В конечном итоге, после почти столетия тайного проведения экспериментов над похищенными людьми и последующего их освобождения обратно в Содружество, Институт успешно усовершенствовал процесс производства синтов третьего поколения. Этот прорыв был сделан с использованием ДНК, собранной у Шона, который был защищен от радиации в Убежище 111.

В течение десятилетий после первого успешного синтезатора третьего поколения фракция Fallout 4 продолжала похищать и превращать граждан Содружества в супермутантов. В довершение всего, даже ведущие ученые проекта не знали почему: доктор Сиверсон выразил замешательство в 2277 году, а, наконец, доктор Вирджил прямо потребовал закрыть проект в 2286 году. В конце концов, проект будет конец, но только благодаря разрушению лаборатории Вирджилом во время его побега в 2287 году, незадолго до того, как Единственный Выживший просыпается в Убежище 111 в начале игры.

Похоже, что Отец продлил эксперименты Института по ВРЭ/Синтам сверх того, что было необходимо, и этот опыт привел к созданию супермутантов по всему Содружеству и близлежащим регионам, с которыми мы сталкиваемся в Fallout 4. Остается вопрос, почему Отец настаивал на этом. проект вместо того, чтобы закрыть его. Грустно осознавать, что каждый супермутант, которого мы встречаем, когда-то был чьим-то любимым членом семьи. Однако в своем стремлении переделать человечество Институт возродил одну из древнейших опасностей и разбросал Содружество своими неудачами, что, несомненно, привело к еще большим человеческим жертвам.

Смотрите также

2024-11-08 16:17