Настоящий смысл фильма Американский психопат трудно объяснить, поскольку глубоко психотический главный герой фильма и неоднозначный финал затрудняют понимание его общего послания. Основанный на романе Брета Истона Эллиса 1991 года, фильм Американский психопат рассказывает о нью-йоркском инвестиционном банкире и неконтролируемом серийном убийце Патрике Бейтмане. Игра Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана стала знаковой и обеспечила Американскому психопату культ, который существует уже более двух десятилетий. Патрик Бэйтман потакает своим самым жестоким побуждениям в Американском психопате, действуя согласно каждому садистскому импульсу без каких-либо последствий в своей жизни на Уолл-стрит.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм оказался столь же противоречивым, как и роман Эллиса, и неудивительно, что сам Эллис считал, что погружение литературного Бэйтмана в разврат и настоящее безумие слишком шокирует для кино. urra завершается явно двусмысленной нотой, которая ставит под сомнение многие предыдущие события повествования. Многие зрители приходят к выводу, что Американский психопат использовал часто обсуждаемый образ «все это был сон». Однако режиссер Мэри Харрон заявила обратное. Вместо этого Американский психопат объяснил истинную природу Бейтмана, перефразировав всю историю в новом свете, даже если ее легко не заметить.
Посмотрите «Американский психопат» на канале «Павлин»
Американский психопат использует настоящее насилие как замену корпоративной жадности
Жестокий садизм Патрика Бейтмана — вот почему он является культурной иконой
Смысл слова Американский психопат — это комментарий к жестокости, присущей корпоративной жадности. Роли Кристиана Бэйла в кино тщательно выбираются, и он отдает предпочтение историям, глубоко проникающим в человеческую природу.Небрежная жестокость и жестокий садизм Патрика Бейтмана являются ключевыми элементами его образа. и почему он такой культурный символ. Резня, которую он устраивает, является прямым примером метафоры, объясненной Американским психопатом: насилие как замена корпоративной жадности. Серия убийств в Американском психопате начинается с того, что Бейтман действует избирательно и преднамеренно, но обостряется по все более тривиальным причинам.
Это прямо соответствует бессердечному корпоративному насилию, которое Бейтман каждый день совершает по прихоти на Уолл-стрит, принимая решения, которые приводят к финансовому краху для других, просто чтобы похвастаться в зале заседаний. Американский психопат объяснил, что его насилие представляет собой безудержно растущую жадность. Кровожадность Бейтмана так же ненасытна, как и жажда наживы его коллег. Его убийство Пола Аллена является ключевым доказательством этого, поскольку оно отражает готовность Бейтмана добиться успеха, убивая своих коллег. Бейтману сходят с рук свои действия, доказывая безразличие, которое другие в его социальных кругах испытывают к такому уровню насилия.
На поверхностном уровне насилие в «Американском психопате» может показаться чрезмерным и неоправданным, когда дело касается истории, но тот факт, что насилие настолько чрезмерное и остается по большей части незамеченным, подчеркивает абсурдность Садизм Бейтмана – и, следовательно, абсурдность реальной Уолл-стрит. В своем блестящем кинематографическом повествовании «Американский психопат» объяснил реальную корпоративную жадность через гораздо более интуитивные и понятные элементы грубого, безумного насилия. Примечательно, что именно отказ от этих интересных тем стал причиной того, что продолжение Американский психопат 2: Вся американка не имело такого успеха, как фильм.
«Американский психопат» на самом деле о моральном пробуждении Патрика Бейтмана
Бэйтман начинает понимать, кем он стал
Менее очевидно то, что фильм Американский психопат на самом деле рассказывает о том, как Патрик Бейтман обретает, а не теряет свою моральную ясность. После того, как Бейтман убивает своего коллегу Пола Аллена, Американский психопат объяснил, что контроль Бейтмана над его двойной жизнью начинает ослабевать, поскольку завеса между двумя его личностями начинает сползать. Поскольку это угрожает полностью поглотить Бейтмана, Американский психопат заканчивается тем, что он пытается заставить других привлечь его к ответственности за свои действия. Действительно, очевидно, что история фильма следует за Бэйтманом, когда он начинает понимать, кем он стал.
Когда он больше не может сдерживать непринужденную жестокость своей скрытой личности, его жизнь начинает разваливаться, хотя никого из его коллег, похоже, это не волнует — еще один момент, показанный в Американском психопате, теме корпоративного бессердечия. Тела, исчезнувшие из квартиры Пола в Американском психопате, объясняют, что мир вокруг Патрика не заботится о его действиях, даже когда он пытается признаться. Американский психопат объяснил, что Бейтман приходит в себя, в то время как мир по-прежнему не обращает внимания на свою жадность и коррупцию.
Патрик Бейтман должен быть ненадежным рассказчиком (из-за кризиса его идентичности)
Кризис идентичности лежит в основе психоза Бейтмана
Одно из самых распространенных недоразумений в отношении Американского психопата связано с неоднозначным финалом, изображающим Патрика Бейтмана ненадежным рассказчиком. Однако тот факт, что финал ставит под сомнение честность Бэйтмана, является именно тем, поскольку он отражает одну из самых последовательных тем фильма: идентичность. Ключевым доказательством этого является момент ошибочной идентификации Американского психопата, когда Пол путает Бэйтмана с Маркусом Хальберстрамом, что спровоцировало жестокое убийство Пола Аллена (и последующее моральное поведение Бэйтмана). пробуждение).
Американский психопат объяснил, что идея о том, что Бейтман переживает кризис идентичности, также соответствует идее фильма о жадности. Хотя Бэйтман наслаждается богатым образом жизни, который ему подарила его собственная жадность и коррупция, он больше не уверен, кто он такой. Этот кризис идентичности лежит в основе его психоза, и хотя он делает его ненадежным рассказчиком, это не обязательно происходит так, как это происходит в наиболее распространенной интерпретации Американского психопата. Окончание em> наводит на мысль.
Почему неоднозначный финал «Американского психопата» не имеет значения
Друзья и коллеги Бейтмана так же виноваты, как и он сам
Концовка фильма намеренно неоднозначна. В конце концов, скрытый смысл Американского психопата не был бы такой темой для разговоров. Однако речь идет не о действиях Бейтмана, а о его мотивах. Одна из причин, по которой фильм «Американский психопат» становится лучше при повторном просмотре, заключается в том, что более мелкие детали указывают на гораздо более удовлетворительный вывод: двусмысленность финала — это именно то, что нужно.
Как объяснил Американский психопат , Патрик Бейтман — ненадежный рассказчик, поэтому легко предположить, что убийств не было. Вместо этого концовка должна поставить под вопрос, почему никто больше не отвечает на тревожные комментарии Бейтмана, и именно здесь проявляется его настоящая двусмысленность. Тот факт, что никто из друзей и коллег Бейтмана не желает принимать во внимание его признание в Столь серьезная вина является свидетельством того, что все они так же ненадежны, как и он, и что все персонажи Американского психопата ничуть не менее виновны, чем Бэйтман.
Неправильная интерпретация американского психопата может способствовать развитию экстремизма
Патрика Бейтмана сравнили с Джокером Тодда Филлипса
Успех Американского психопата поднял вопрос о том, действительно ли персонаж Патрика Бейтмана разжигает экстремизм – беспокойство, которое часто возникает, когда фильм комплексно исследует мораль, используя насилие в качестве призмы. Американский психопат был выпущен еще в 2000 году, и интересно, что десятилетия спустя такие фильмы, как скандальный фильм 2010-х годов Джокер, все еще сталкиваются с теми же проблемами (и отвергают ту же критику). .
Как и режиссеру Джокера Тодду Филлипсу, режиссеру Американского психопата Мэри Харрон пришлось иметь дело не только со спорной аудиторией и критическим приемом, но и с возможностью неправильного толкования фильма может усиливать антиобщественные движения и идеологии. Харрон объяснил (через Vulture), почему Бейтман и Джокер, оба невероятно жестокие психопаты, оказывают такое влияние, потому что естественным образом ставят зрителей в неловкое положение. Как сказал Харрон:
«Хотя я думаю, что фильм довольно ясен — этот парень псих — вы проследили за ним через его уязвимость, его унижение, пренебрежение и использование миром и людьми вокруг него. И есть элемент, в котором вы вы идентифицируете себя с ним. Один и тот же разговор происходит снова и снова с фильмом, который расстраивает или тревожит, что является частью того, чем являются фильмы и чем они занимаются. Потом все успокаивается. Для меня это безумие, что все говорят о
Американский психопат
в таких почтительных выражениях.»
Хотя Американский психопат и подобные фильмы, такие как «Джокер» и «Бойцовский клуб», критикуют мужскую токсичность, очевидно, что они могут непреднамеренно вдохновлять те же самые антисоциальные элементы в обществе. К сожалению, похоже, что Американский психопат объяснил психотический нигилизм Патрика Бейтмана тем, что он понравился некоторым невероятно потерянным людям — скорее стремлением, чем предупреждением. Тем не менее, точно так же, как споры о Джокере и Бойцовском клубе на самом деле помогли поддержать эти фильмы, социальная критика делает то же самое с Американским психопатом. .
Хотя культовый статус этих фильмов вполне заслужен, особенно из-за того, как их соответствующие противоречия показывают, насколько глубоко они затрагивают человеческую природу, все же стоит изучить, как эти весьма влиятельные культурные продукты могут изменить действия и образ мышления людей. Возможно, будущие фильмы, такие как Американский психопат , должны содержать четкую оговорку о том, что это критика показанного поведения, а не его одобрение. Даже если Патрик Бэтмен вдохновил экстремизм в реальной жизни, вина лежит не на режиссере Мэри Харрон или самом фильме — ни один фильм не несет ответственности за насилие в реальной жизни.
Что Кристиан Бэйл думает об истинном значении слова «Американский психопат»
Бэйл провел время с реальными трейдерами, которые любили Патрика Бейтмана
Американский психопат объяснил некоторые из самых отвратительных взглядов и практик Бейтмана, но что думает Кристиан Бэйл о своей роли культового персонажа? В беседе с GQ Бэйл обсудил некоторые из своих самых успешных актерских ролей, и всплыла тема Патрика Бейтмана. Готовясь к роли, Бэйл провел некоторое время на Уолл-стрит, на Нью-Йоркской фондовой бирже и смог испытать, каково это в торговом зале. У него были различные беседы с мужчинами, которых должен был изображать Американский психопат, и некоторые из их комментариев вызвали беспокойство.
<р>
»[…] но ребята в торговом зале, когда я приехал туда перед съемками фильма, я пришел туда и еще несколько человек, они говорили: «О да, мы любим Патрика Бэйтмана». И Я такой: «Да, иронично, правда?», а они такие: «Что вы имеете в виду?»»
Замечания этих людей, безусловно, вызывают тревогу. Американский психопат должен был критиковать токсичную мужественность, а Патрик Бейтман никогда не задумывался как персонаж, вызывающий симпатию. Тот факт, что люди, обладающие властью и богатством, могут симпатизировать и даже «любить» персонажа Бейтмана, доказывает, что под поверхностью скрывается более серьезная проблема. Хотя люди в торговом зале, с которыми встречался Бэйл, могут найти что-то положительное в характере Бейтмана, по крайней мере актер Темного рыцаря понимает, что должен был олицетворять Патрик Бэйтман из Американского психопата.
Чем «Американский психологический смысл» соотносится с книгой
Бейтман в книге скорее серийный убийца
Между книгой Американский психопат и фильмом было несколько различий, некоторые из которых изменили значение слова Американский психопат. В фильме убийства в основном ограничивались корпоративным миром и личной жизнью Патрика Бейтмана. Однако в книге Бейтман убивает более беспощадно и часто убивает людей, которые не имеют никакого отношения к темам корпоративной жадности и его собственной изоляции. В какой-то момент книги он убивает человека, который напал на него в Центральном парке. Он не только убивает человека из-за его сексуальной ориентации, но и убивает его собаку.
Одна тревожная сцена в книге связана с убийством маленького ребенка в зоопарке. В книге Бейтман перерезает мальчику шею, наслаждаясь моментом. Однако позже он сожалеет об этом и чувствует, что убил человека, за которого не пришлось расплачиваться за ошибки. Это заставило его выглядеть человеком, убивающим людей, которые этого заслуживали, и это показало, что когда он сожалел об убийстве, это нарушило всю эту мантру. Он убил 23 человека в фильме и более 50 в книге, изменив значение слова Американский психопат на нечто еще более мрачное.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала