Объяснение черно-белых и цветных различий Оппенгеймера

Черно-белые и белые сцены Оппенгеймера были сознательно выбраны Кристофером Ноланом, чтобы провести различие между двумя временными рамками, которым следует его история, причем многое из того, что происходит после Второй мировой войны, лишено цвета. В центре фильма Оппенгеймер 2023 года — Дж. Роберт Оппенгеймер (Киллиан Мерфи), человек, создавший атомную бомбу. Оппенгеймер описывает события, приведшие к первому взрыву атомной бомбы, и последствия применения этой технологии в мире. Основанный на биографии Кая Берда и Мартина Дж. Шервина Американский Прометей, Оппенгеймер собирает звездный актерский состав, чтобы рассказать историю Манхэттенского проекта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Однако Оппенгеймер не только подробно описывает процесс создания Оппенгеймером бомбы, но также демонстрирует его отношения с правительством США и смертоносную разработку первого ядерного оружия, а также влияние его наследия на политику даже после его смерть. Нолан многое сделал с Оппенгеймером, использовав настоящую атомную бомбу для создания сцены взрыва и воссоздав слушания после создания бомбы. Использование Ноланом черно-белых съемок играет важную роль в сценах слушаний в «Оппенгеймере», поскольку именно эти моменты — сфокусированные на Роберте Дауни-младшем в роли Льюиса Штрауса — сняты в стиле нуар. .

Черно-белые сцены Оппенгеймера объективны

Бесцветные сцены у Оппенгеймера означают моменты исторической точности

Объяснение черно-белых и цветных различий Оппенгеймера

В отличие от Memento Нолана, в котором черно-белые и цветные сцены используются для различения движения времени, использование Оппенгеймером черно-белых и цветных сцен отражает смещение перспективы . Черно-белые сцены Оппенгеймера объективны. Это моменты истории, на которые не влияют мнения или эмоции. Оппенгеймер — историческая личность, и создание им атомной бомбы чрезвычайно важно в истории Второй мировой войны.

Из-за этого часть жизни Оппенгеймера вошла в историю, например, слушания против него в 1954 году, когда он отказался отказаться от своего допуска к ядерному оружию. Большинство черно-белых сцен Оппенгеймера представляют собой слушания по делу Оппенгеймера после того, как оружие было взорвано, а дело возглавляет Льюис Штраус из Роберта Дауни-младшего.

Черно-белые сцены в фильме представляют историческую перспективу того, что случилось с Оппенгеймером после применения атомной бомбы. Сцены не столько о нем, сколько о последствиях взрыва с точки зрения других участников дела, а не с точки зрения Оппенгеймера.

Цветные сцены Оппенгеймера субъективны (и от первого лица)

Цветовые моменты в «Оппенгеймере» — это момент, когда используется самая творческая лицензия

Объяснение черно-белых и цветных различий ОппенгеймераОбъяснение черно-белых и цветных различий ОппенгеймераОбъяснение черно-белых и цветных различий ОппенгеймераОбъяснение черно-белых и цветных различий ОппенгеймераОбъяснение черно-белых и цветных различий Оппенгеймера

Цветные сцены Оппенгеймера составляют большую часть фильма и являются субъективными элементами истории, а также точкой зрения Оппенгеймера. Нолан написал эти сцены от первого лица, и они представляют собой не точные исторические факты истории Оппенгеймера, а адаптированную сторону. В этих сценах Нолан создал моменты между Оппенгеймером и его коллегами, его женой, а также отдельные моменты, которые показывают моральную битву Оппенгеймера с созданием атомной бомбы и то, как отчаяние войны привело к этому научному изобретению.

Путь Оппенгеймера к созданию атомной бомбы важен, поскольку он объясняет его рассуждения, но все они субъективны и могут быть изучены только с точки зрения Оппенгеймера. Вероятно, основная разница между черно-белыми сценами Оппенгеймера и цветными заключается в уровне эмоций в фильме. В цветных сценах, где Оппенгеймер борется с необходимостью создания атомной бомбы, присутствует повышенная эмоциональная составляющая, поскольку он утверждает, что бомба должна быть у них, а не у нацистов.

Жизнь в Манхэттенском проекте также является важным аспектом субъективной точки зрения, поскольку люди были изолированы от мира, чтобы проект оставался полностью секретным. Цветные сцены в Оппенгеймере гораздо более напряженные и личные, что соответствует рассуждениям Нолана, поскольку более яркие цвета соответствуют обостренным эмоциям.

Цветовые последовательности Оппенгеймера представляют деление: что это означает

Ядерная физика вдохновила Нолана на выбор цвета в Оппенгеймере

Объяснение черно-белых и цветных различий Оппенгеймера

В начале фильма Нолан обеспечивает дальнейшее разделение цветных и черно-белых эпизодов фильма. Цветовые последовательности обозначены как «Деление», что добавляет еще один уровень глубины к тому, почему Нолан выбрал дихотомию цветовой палитры Оппенгеймера. В науке официальное значение слова «деление» описывается как расщепление или разделение чего-либо на две или более частей. «Расщепление» подчеркивает, как субъективные, цветные эпизоды Оппенгеймера разделяют историю фильма на части.

Цветные разделы Оппенгеймера разбивают историю на несколько частей: от ранних лет Оппенгеймера в сфере образования, до его различных взаимоотношений и, конечно же, до создания атомной бомбы. Точно так же субъективные эпизоды в Оппенгеймере демонстрируют вышеупомянутую повышенную эмоциональность главного героя и подчеркивают проблемы Оппенгеймера с созданием бомбы и ее последствия.

Таким образом, цветные части фильма субъективны с точки зрения Оппенгеймера, демонстрируя создание атомной бомбы, которая после этого существенно разрушила жизнь Оппенгеймера из-за психического воздействия, которое она оказала на него, представляя деление через историю фильма и персонажей. .

Черно-белые сцены Оппенгеймера представляют собой синтез: что это значит

Нуарные фрагменты Оппенгеймера сходятся в конце

Объяснение черно-белых и цветных различий Оппенгеймера

И наоборот, Нолан называет черно-белые сцены Оппенгеймера в фильме «Слиянием». В науке синтез является противоположностью деления — соединения двух или более частей вместе с образованием единого целого. . Благодаря нелинейному повествованию Оппенгеймера, черно-белые части фильма формируют финальный акт, в котором соперничество между титулованным ученым и Льюисом Штраусом достигает апогея. До некоторых разоблачений в третьем акте до некоторой степени неясно, как история Оппенгеймера сочетается друг с другом.

Черно-белые сцены Оппенгеймера берут разрозненные, отдельные – или разделенные – части цветных эпизодов фильма и объединяют их. Вся жизнь Оппенгеймера, увиденная его глазами в разделах фильма, рассказывающих о расщеплении, рассказывается в черно-белой части истории. Черно-белые сцены объединяют в себе все различные элементы Оппенгеймера в финале фильма, что позволяет Нолану рассказать полную историю с помощью трюка с цветовой палитрой, связывая ее с научный ум титулованного Мерфи «Отца атомной бомбы».

Смотрите также

2024-01-22 21:54