Объяснение дикой концовки Serenity

Объяснение дикой концовки Serenity

В фильме «Безмятежность» есть несколько указаний на то, что события, происходящие в этой истории, могут быть нереальными. Одним из таких показателей является упоминание Карен «реального мира», когда она говорит о Facebook, что предполагает, что персонажи обитают в параллельном или смоделированном мире. Это мнение еще больше подкрепляется признанием Бейкера, что он «на самом деле не вернулся», что позволяет предположить, что он не вернулся из виртуального или смоделированного опыта.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как большой поклонник «Безмятежности», я бы описал это так: в фильме все было не так, как казалось изначально, и финал застал меня врасплох, как ни один другой фильм, который я видел. Хотя разочаровывающая критиков работа Стивена Найта, казалось, следовала обычной сюжетной линии триллера, шокирующий поворот в заключительном акте полностью перевернул сюжетную линию. Фильм начинается с кадра глаз маленького мальчика, а затем быстро переходит к Мэтью МакКонахи, изображающему Бейкера Дилла, местного гида по рыбалке. Когда неожиданно появляется Карен, его бывшая жена, и делает предложение, от которого ему трудно отказаться, все готово для серии интригующих поворотов.

В фильме «Безмятежность» у нее есть план, согласно которому Бейкер устранит ее жестокого мужа Фрэнка (Джейсон Кларк) во время их запланированной рыбалки. Однако Бейкер больше сосредоточен на том, чтобы быть ответственным отцом для своего сына, и общается с ним, казалось бы, телепатически. Нуарный тон фильма подразумевает, что Бейкер в конечном итоге решает исход. Но удивительным открытием является то, что Бейкер действует не по своей воле и что остров Плимут представляет собой среду виртуальной реальности. В этом сценарии «Серенити» представляет собой нечто большее, чем просто лодку, а «Справедливость» означает нечто большее, чем просто рыба.

Serenity — это видеоигра о рыбалке, перекодированная ради мести

Сын Бейкера создал игру по воспоминаниям своего отца

Объяснение дикой концовки Serenity

Дата выхода «Спокойствия»

25 января 2019 г.

В ролях

Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джейсон Кларк, Дайан Лэйн, Джимон Хонсу

Оценка тухлых помидоров

21 % (критики) / 30 % (аудитория)

Играя в «Serenity», я обнаружил, что разговариваю со своим воображаемым сыном, чувствуя сильную связь между нами, которая приведет к нашему возможному воссоединению. Интригующая сцена моей встречи с мальчиком под водой перекликалась с этой нитью повествования. С другой стороны, мой противник Фрэнк часто упоминал своего пасынка и рассказывал, как ему нравится играть в видеоигры. В фильме эти моменты перемежаются с мальчиком-подростком, поглощенным программированием в своей комнате, в то время как вокруг него бушует конфликт взрослых.

В захватывающем повествовании Рид Миллер, загадочная фигура из делового круга Стронга, встречает Бейкера бурной ночью. За выпивкой он делится важной информацией с Бейкером, намереваясь сначала бесплатно продать ему революционный рыболовный гаджет. Когда Бейкер подвергает сомнению его скрытые мотивы, Рид заявляет: «Правила здесь устанавливаю я». Позже происходит удивительное открытие: Бейкер смиряется с тем фактом, что он обитает в мире видеоигр, созданном его сыном Патриком (Рафаэль Сайег).

Основная цель – смена. Одержимость Бейкера рыбной ловлей — всего лишь характеристика, черта компьютерного программирования. Патрик планирует существенно изменить «правила», чтобы реализовать воображаемый сценарий мести за жестокого отчима в реальной жизни. В этом виртуальном мире пришедший в сознание Бейкер дезориентирован непредсказуемым кодом и не уверен, следует ли ему ловить рыбу или убивать. Как только Патрик закончит писать новую программу, Бейкер выполнит инструкцию.

В истории «Безмятежности» появляется новый персонаж, напоминающий виртуальное воплощение создателя видеоигры Патрика. Этот персонаж по имени Джастис, изображенный как симулированный отчим Фрэнка, отправляется в последнее путешествие к справедливости. Однако самым глубоким открытием в «Безмятежности» является то, что настоящий отец Патрика, вдохновивший Бейкера, скончался. Он встретил свой конец во время военной службы в Ираке. Бейкер является отражением того, что могло бы быть, если бы отец Патрика был еще жив.

Патрик убивает своего отчима по-настоящему в конце «Безмятежности»

Патрик наносит удар мужчине ножом

Объяснение дикой концовки Serenity

В подавляющем большинстве «Безмятежности» я, как зритель, наблюдаю, как Патрик проявляет свою свободную волю во вселенной, которую он сам создал. Стороннему наблюдателю я мог бы показаться бессильным ребенком, жертвой, вынужденной стать свидетелем жестокого насилия, происходящего прямо за моей дверью. Как и другие дети, находящиеся в подобных затруднениях, я убегаю в свое собственное «принуждение», вместо этого направляя свою энергию на оцифрованное подобие моего умершего отца. Благодаря Бейкеру мне предоставлена ​​возможность наблюдать воссоединение моих матери и отца. Я даже могу применить свое творческое вдохновение, чтобы сформировать индивидуальный мир.

Будучи геймером, погруженным в мир «Serenity», я воочию стал свидетелем того, как мозг Патрика трансформируется с каждым мгновением. Его некогда яркие и творческие идеи превратились в пугающую мрачную фантазию. Конечно, Бейкеру, игровому персонажу, была предоставлена ​​свобода лишить Фрэнка жизни, но Патрику этого было недостаточно. Вместо этого он взял управление на себя, передав власть Бейкера обратно в свои руки, вне игры. Создатель этого сложного цифрового мира отошел от своего компьютера в поисках реального возмездия. «Безмятежность» не заканчивается освобождением Патрика в реальности; скорее, он обнаруживает форму искупления в своем собственном разуме (которую предстоит изучить дальше).

Предзнаменование поворота видеоигры Serenity

Фильм установил это с первой сцены

Объяснение дикой концовки Serenity

Как преданный поклонник «Безмятежности», я бы описал это так: с самого начала фильм намекает на сфабрикованную реальность. Первоначально мы попадаем в сознание молодого Патрика через вступительную сцену. На первый взгляд Бейкер кажется просто еще одним капризным рыбаком, глубоко преданным своему ремеслу. Его первоначальный внешний вид удивительно узнаваем, поскольку он борется с неудачами, преследуя то, что ему дорого, а не ускользая от неуловимого правосудия.

В наземных сценах «Серенити» заметно отсутствие глубины в изображениях персонажей. Диалоги кажутся перегруженными клише. Кроме того, персонажа МакКонахи, Бейкера Дилла, часто называют по его полному имени. Поразмыслив, эти плоские персонажи соответствуют архетипам нуара, поскольку они не должны были быть сложными: Бейкер Дилл берет на себя роль Героя, Герцог становится помощником, Карен воплощает Роковую женщину, Фрэнк изображает Злодея, а Констанс представляет идеализированную женщину. Любовный интерес.

Во время разговора Карен упоминает «реальный мир» в отличие от Facebook. Серенити предлагает интригующую теорию о том, что эти персонажи обитают в отдельной вселенной, хотя и неявно. Представляя Бейкеру предложение на 10 миллионов долларов, Карен признает свою истинную цель: сделать заманчивое предложение своему бывшему мужу, от которого он не сможет отказаться. Позже персонаж призывает Бейкера выйти из душевного смятения, а Дюк подчеркивает важность соблюдения определенных правил.

В этом виртуальном сценарии Бейкер признает, что на самом деле он не вернулся из Ирака. По мере того, как история разворачивается в «Безмятежности», становится ясно, что ни один персонаж не должен погибнуть в симуляции Патрика. Это осознание вызывает замешательство среди персонажей, поскольку Патрик продолжает пересматривать кодекс, размышляя о своей автономии.

Чтобы усилить намеки диалога, фильм «Безмятежность» использует визуальные символы, чтобы укрепить жанровые условности, а также связать персонажей с разными оттенками. Яркие красные, зеленые, белые и синие цвета доминируют в пейзаже острова Плимут, гармонируя с декором комнаты Патрика. Когда Бейкер смиряется с тем, что находится в симуляции, он спрашивает кого-то о точном положении острова на земном шаре. В последующей сцене телефонного звонка цветовая палитра — красный, белый и синий, что соответствует географическому происхождению Патрика — Соединенным Штатам.

Что на самом деле означает финал Serenity

Фильм приобретает разное значение для разных людей

Объяснение дикой концовки Serenity

В финальной сцене «Безмятежности» фильм отдает дань уважения своим жанровым корням, но при этом передает более глубокое послание. Во время телефонного разговора Бейкера с сыном фильм оставляет место для разнообразных интерпретаций, основанных на индивидуальных точках зрения. На первый взгляд, «Безмятежность», кажется, подразумевает, что Патрик смирился со смертью своего отца, символизируя новое начало и суть самой жизни.

Во время их последней встречи на причале Патрик был одет в яркую красную рубашку, что свидетельствует о его нынешнем затруднительном положении и потенциальных юридических проблемах. Тем временем Бейкер надевает яркую синюю рубашку, передающую ощущение ясности и понимания. Примечательно, что они стоят вместе под сияющим белым светом.

Фильм «Безмятежность» поднимает интригующие вопросы о теории симуляции, которая предполагает, что реальность контролируется высшей силой или технологическим божеством. В своей книге 2016 года «Но что, если мы ошибаемся?: Думая о настоящем, как если бы оно было прошлым», автор Чак Клостерман углубляется в эту идею, предполагая, что наша жизнь может быть просто творением людей, живущих в будущем, вовлекая в различных симуляциях и творческих сценариях. Понятие справедливости может принимать разные формы, а «Спокойствие» может символизировать разные вещи.

Другие фильмы с симуляционными концовками

«Матрица», «Шоу Трумэна» и многое другое

Объяснение дикой концовки SerenityОбъяснение дикой концовки SerenityОбъяснение дикой концовки SerenityОбъяснение дикой концовки SerenityОбъяснение дикой концовки Serenity

Есть несколько фильмов, весь сюжет которых построен на компьютерной симуляции. Самый очевидный пример — Матрица. В этом фильме симуляцией является не конец, а начало. Однако по мере развития франшизы задавалось вопросом, что реально, а что смоделировано. В Матрице: Воскресения» есть даже намеки на то, что даже реальный мир и восстание были компьютерными симуляциями, чтобы заставить людей думать, что они освобождаются, в то время как компьютеры остаются под контролем.

В «Шоу Трумэна» Джим Керри изображает Трумэна Бербанка, на первый взгляд довольного человека, живущего идиллической жизнью. Однако, без его ведома, его существование было совсем не реальным. Этот фильм не является настоящей «компьютерной симуляцией», но он мастерски иллюстрирует концепцию смоделированной реальности. В этой истории Трумэн живет в городе, населенном актерами, и его жизнь — не что иное, как увлекательная телевизионная постановка для мировой аудитории. Он по-прежнему не обращает внимания на тот факт, что живет в выдуманном мире.

В фильме «Исходный код» режиссера Дункана Джонса Джейк Джилленхол сыграл капитана армии США Колтера Стивенса. Неприятное событие разворачивается, когда Колтер по незнанию садится в поезд и обнаруживает на борту бомбу, которая в конечном итоге уносит его жизнь. Однако, к его удивлению, он оживает и снова оказывается в поезде. Следующим становится открытие того, что он на самом деле солдат, получивший серьезные ранения и оставленный в живых в ходе симуляции для идентификации террориста. В отличие от «Безмятежности», Колтер решает принять меры, когда узнает о ситуации.

Смотрите также

2024-06-03 00:15