Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)

Хотя в Ходячих мертвецах никто не находится в безопасности, смерть Джесси в TWD стала одной из самых душераздирающих. Премьера постапокалиптического хоррора, премьера которого состоялась в 2010 году, определила жанр и эпоху. Действие происходит в мире, разрушенном зомби-апокалипсисом, где живые зачастую оказываются более опасными, чем нежить. Благодаря насыщенному повествованию и сложным персонажам, TWD наиболее известен своей готовностью убивать главных героев шокирующими способами. Это подрыв ожиданий стал важным фактором долговечности и влияния шоу, удерживая зрителей в напряжении более десяти лет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Среди самых запоминающихся персонажей TWD — Джесси Андерсон, чьё путешествие глубоко и трагично. Она жительница Александрийской безопасной зоны, на первый взгляд идиллического сообщества, которому удалось пережить хаос внешнего мира. Джесси представляет борьбу за адаптацию к суровым реалиям нового мира. Ее сюжет исследует темы домашнего насилия, устойчивости и борьбы за защиту своих детей во все более опасной среде. Из уязвимой жены она превратилась в независимого выжившего, что сделало ее смерть еще более душераздирающей, и Александра Брекенридж пыталась предотвратить ее.

Рик оставляет Джесси на съедение ходячим, чтобы ее сыновья могли выжить

Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)

Смерть Джесси TWD , происходящая в 9-й серии 6-го сезона «Выхода нет», столь же трагична, сколь и шокирующая. Сцена разворачивается среди хаоса вторжения ходячих в Александрию. Джесси, ее сыновья Рон и Сэм, а также главный герой сериала Рик Граймс и еще несколько человек пытаются пробраться сквозь толпу пешеходов. Трагедия случается, когда младший сын Джесси, Сэм, парализованный страхом, привлекает внимание пешеходов. В результате ужасающего поворота событий Джесси, ставшая свидетельницей пожирания ее сына, замирает в шоке и отчаянии, что приводит к тому, что ее тоже пожирают.

Затем Рик вынужден отрезать Джесси руку, чтобы спасти своего сына Карла, за которого держится Джесси. Эта сцена — жестокое напоминание о суровых реалиях мира, в котором они живут. Это также является решающим моментом для персонажа Рика, подчеркивающим, на что Рик пойдет, чтобы защитить свою семью.

Смерть Джесси — это не просто конец ее характера; это поворотный момент, который влияет на траекторию развития каждого персонажа, особенно Рика и Карла. Это подчеркивает безжалостную и неумолимую природу мира, в котором они живут, где иногда единственным выбором является меньшее из двух ужасов.

Александра Брекенридж отправила электронное письмо шоураннеру TWD с рассказом о том, как Джесси могла выжить

Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)Объяснение душераздирающей смерти Джесси (и как актриса пыталась ее спасти)

Александра Брекенридж, актриса Джесси Андерсон, не была готова отпустить свою героиню без боя. Отражая свою привязанность к Джесси, Брекенридж обратилась к Скотту Гимплу, шоураннеру «Ходячих мертвецов», с уникальным предложением о выживании ее персонажа (через THR). Ее предложение было смелым переосмыслением судьбы Джесси: после трагической гибели ее детей Джесси покинула группу только для того, чтобы снова появиться в более поздних сезонах как «сумасшедшая дикая женщина». Идея Брекенриджа, хотя и не совсем серьезная, представляла собой интригующую альтернативу реальной судьбе Джесси. Ниже приведен полный комментарий Брекенриджа:

Я отправил Скотту электронное письмо и предложил, чтобы ему не пришлось убивать Джесси. Это было не совсем серьезно и говорилось: «Ее детей убивают, Сэма едят, а Рона убивают, пытаясь убить Рика, — а Джесси уходит из группы, и ты не найдешь ее еще полтора года, когда увидишь ее в седьмой или восьмой сезон, и она сумасшедшая, дикая женщина». (Смеется) Я думаю, это было весело. Это было более интересное направление, чем стоять в шоке и быть съеденной.

Если бы этот шаг был принят, он бы радикально изменил траекторию Джесси. Это привело бы к сюжетной линии, в которой некогда цивилизованный персонаж, сломленный потерями и жестокостью мира, вновь появляется как дикий, почти неузнаваемый выживший. Эта сюжетная линия могла бы исследовать темы психического расстройства, последствий травмы и выживания любой ценой.

Это резко контрастировало бы с другими персонажами сериала, которые, несмотря на трудности, в значительной степени сохраняют свою человечность. Идея Брекенриджа, хотя и не реализованная, подчеркивает потенциальную глубину и сложность персонажей Ходячих мертвецов, а также творческие возможности, присущие суровому повествовательному ландшафту сериала.

Смотрите на Netflix

Смотрите также

2024-01-22 21:33