Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Предупреждение! Впереди СПОЙЛЕРЫ о Good Grief.

Поскольку финал Good Grief, по сути, представляет собой новое начало, фильм достойно завершает путешествие Марка через горе большой дозой надежды. Фильм Good Grief, первый из мультипроектной сделки между Netflix и выпускником Schitt’s Creek Дэном Леви, рассказывает о Марке (Дэн Леви, который также написал и снял комедийную драму), когда он одновременно ему приходится иметь дело с потерей мужа Оливера (Люк Эванс) и раскрытием секретов, которые он от него скрывал. Непоколебимо рядом с ним его друзья Софи (Рут Негга) и Томас (Химеш Патель) поддерживают его, даже когда они преодолевают свои собственные проблемы, которые возникают во время их поездки в Париж в годовщину смерти Оливера.

Среди первых шоу и фильмов Netflix, которые появятся в январе на потоковой платформе, Good Grief удачно справляется с запутанными чувствами Марка, когда он обнаруживает секретную собственность Оливера в Париже, которую он, по-видимому, занимал с другим романтическим партнером. Концовка Good Grief, частично совпадающая с поездкой Марка, Софи и Томаса в конец Парижа, позволяет им всем разобраться со своими личными проблемами и проблемами своих друзей после того, как секреты Оливера неизбежно раскрываются. Неожиданный приезд Луки. Разрешив все противоречивые чувства и обретя надежду на то, что в конце концов снова почувствуешь любовь, Марк полностью сталкивается с горем в финале Good Grief, усваивая его, рисуя, как он не мог этого сделать в течение многих лет.

Почему Марк переехал в Маргейт

Он не убегал, как предлагала Имельда.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Первым решением, которое сделал Марк, вернувшись из Парижа, была продажа дома, который он делил в Лондоне с Оливером. Хотя его финансовый консультант Имельда советовала ему не бежать от воспоминаний об Оливере, если именно поэтому он продавал свой дом, финал Good Grief показал, что это не так. Дом Марка и Оливера олицетворял их совместную жизнь, но причина, по которой Марк продал его, заключалась не в том, чтобы забыть об Оливере, а в том, чтобы помнить его и пережить его горе через живопись. Его переезд в Маргейт способствовал созданию его новых картин, все из которых были основаны на его жизни в Лондоне и его жизни с Оливером.

Почему Марк решает снова заняться рисованием

Живопись служит катализатором для Марка, чтобы встретиться лицом к лицу со своим горем.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Несмотря на то, что Тео только что встретил Марка, он все равно приставал к нему по поводу его искусства, как только тот узнал, что Марк рисует. Рисование явно было для Марка трудным предметом с самого начала работы над Good Grief, и Томас знал Марка достаточно долго, чтобы понимать, что его друг использовал свой талант не только в иллюстрировании детских книг. Однако спонтанная связь Тео с Марком открыла правду, которая давила на Марка после смерти его матери, когда он не проводил с ней много времени из-за того, насколько он был влюблен в Оливера. Его отказ пережить горе по матери заставил Марка избегать всего, что с ней связано, чтобы избежать боли.

Понимая, что он сделал то же самое со своей матерью, и не желая делать то же самое после смерти Оливера, Марк заставил себя начать рисовать, поскольку он знал, что мог бы полностью справиться со своим горем, создавая произведения искусства. То, что заставило Марка бежать от боли потери матери, в конечном итоге заставило его избегать всего, что напоминало ему о ней, несмотря на то, что он хотел, чтобы ему напоминали о ней. Если бы он сделал то же самое с Оливером, это стерло бы всю любовь и добро, которые были в его жизни из-за него, и возобновление рисования стало бы для него единственным вариантом, чтобы насладиться воспоминаниями об Оливере.

Как поездка Марка, Софи и Томаса в Париж позволила им справиться со своими проблемами

Они все оставляли вещи недосказанными и никогда раньше не говорили о них по-настоящему.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти ОливераОбъяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти ОливераОбъяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти ОливераОбъяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти ОливераОбъяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Среди персонажей Good Grief Софи и Томас больше всего любили Марка в его первый год без Оливера. Они всегда были рядом с ним и откладывали свои проблемы в сторону, чтобы помочь Марку не погрязнуть в своем желании избежать всего. Однако нахождение рядом с Марком облегчило им избежание проблем, а их поездка в Париж, очевидно, подчеркнула как страх Софи перед отношениями с Терренсом, так и страх Томаса, что он всегда был бы чьим-то парнем, но никогда тот, что для них.

Кроме того, в их дружбе всегда была слабость, поскольку трио никогда не называло свои проблемы вслух, вместо этого предпочитая замалчивать любую проблему. Речь Софи на ужине, посвященном годовщине смерти Оливера, подчеркнула именно это, и без ее участия они никогда бы, наконец, не заговорили о проблемах Марка, с которыми он пришел к соглашению с Оливером, рассматривающим возможность оставить его до его смерти, или о страхе Томаса по поводу того, что он не найдет постоянного партнера. ни ее склонность убегать от обязательств. Несмотря на то, что Софи и Томас отправились в Париж из-за обязательства не оставлять Марка одного, Софи и Томас также нашли ответы на свои проблемы и дружелюбные уши, готовые их выслушать.

Как разговор Марка и Луки наконец помог Марку избавиться от гнева на Оливера

Отношения Оливера и Лукаса позволили Марку почувствовать гнев вместо потери Оливера.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Встреча с Лукой никогда не входила в планы Марка, несмотря на то, что он знал, что это могло произойти, поскольку парижскую квартиру Оливера делили только Оливер и Лука. Однако возвращение после разговора по душам с Софи и Томасом, наконец, дало Марку силы встретиться с Лукой и признать, что он его понимает, потому что он тоже хотел только продолжать оставаться предметом любопытства Оливера. Поскольку Марк признал, что было легче чувствовать гнев на Оливера из-за Луки, чем чувствовать потерю Оливера и ее боль, их искренний разговор означал, что Марк преодолел свои худшие порывы, решив найти общий язык с Лукой вместо того, чтобы ненавидеть его и Оливера. только из-за их отношений.

Почему знакомство с Тео позволяет Марку свободно исследовать его горе

Марк не мог так же открыться Софи и Томасу.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Трейлер Good Grief намекал на то, что Марк, возможно, снова найдет любовь в Париже, но его связь с Тео была даже важнее, чем поиск нового любовного интереса. В то время как Good Grief оставила открытой дверь в их отношениях с одной из картин Марка, изображающей «Тео перед кувшинками Моне», самым важным вкладом Тео было путешествие Марка через горе. Поскольку, в отличие от Софи или Томаса, с ним ранее не было конфликта, установить связь с ним и раскрыть ему свою правду было легче, а искренность Тео подтолкнула Марка взглянуть в лицо своему горю, найти в нем хорошее и почувствовать все это и даже вернулся для этого к рисованию.

Что на самом деле означает окончание Good Grief

Возобновив рисование, Марк, наконец, стал лучше осознавать свои чувства.

Объяснение финала «Хорошего горя»: что происходит с Марком после смерти Оливера

Прежде чем начать новую жизнь в Маргейте, Имельда предупредила Марка, чтобы он не прекращал чувствовать, просто чтобы избежать боли, зная это достаточно, чтобы предположить, что это могло быть для него возможным. В то время как Марк из начала Good Grief легко сделал бы именно это, его поездка в Париж потрясла его до глубины души, раскрыв проблемы Томаса и Софи в их дружбе, раскрыв ужасную правду о его и Оливере. брак, но показав Марку все, что произошло, нужно было почувствовать, и это помогло бы ему осознать это.

Good Grief удачно показал перемены Марка к лучшему, поскольку даже при живом Оливере он избегал рисования, потому что это заставляло его чувствовать потерю матери. Встреча с Тео, примирение с Лукой и столкновение с неудобными правдами Софи и Томаса — все это способствовало тому, что Марк, наконец, стал достаточно сильным, чтобы понять, что ему нужно почувствовать боль, чтобы он мог вспомнить свои счастливые воспоминания с Оливером >. Переезд Марка в Маргейт в финале Good Grief был одновременно концом его путешествия и началом другого, где он мог справиться со своим горем через рисование, придя к другому концу с вновь обретенной признательностью к тем, кто все еще находится в нем. его жизнь.

Смотрите также

2024-01-06 03:03