Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

«Идеальные дни» — красивый и пронзительный фильм, в котором исследуются сложности человеческих эмоций через образ Хираямы, блестяще сыгранного Кодзи Якусё. Фильм наполнен моментами радости, печали, тоски и удовлетворения, переплетающимися с концепцией «комореби», или красоты, заключенной в несовершенствах повседневной жизни.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер и киноэнтузиаст, я бы описал «Идеальные дни» как визуально ошеломляющий и эмоционально сложный фильм, вызывающий одновременно меланхолию и восторг. Кульминация этого шедевра, когда она раскрыта, прекрасно иллюстрирует силу доброты и человеческих связей. Вим Вендерс, блестящий ум, создавший получившие признание критиков документальные фильмы, такие как «Социальный клуб Буэна-Виста», и заставляющие задуматься драмы, такие как «Париж, Техас», снял эту кинематографическую жемчужину в 2023 году. Хотя он, возможно, и не находится на самой вершине европейских кинематографистов, Вендерс остается впечатляющим и интригующим рассказчиком, а «Идеальные дни» являются ярким примером его художественного мастерства.

Как геймер, я бы описал это так: в «Perfect Days» я становлюсь на место Хираямы, скромного уборщика общественного туалета, живущего в шумном районе Сибуя в Токио, Япония. Несмотря на кажущуюся обыденность жизни моего персонажа, я чувствую себя довольным и умиротворенным своим существованием. Я горжусь своей работой, следя за тем, чтобы каждый уголок был безупречен, но никогда не позволяю ей поглотить меня. Когда часы бьют в свободное от работы время, я погружаюсь в свои увлечения – музыку, книги и садоводство. Кому-то сюжет этого фильма может показаться затянутым и скучным, но его глубокий финал оказывает длительное влияние на состояние человека, которое может соперничать даже с самыми насыщенными событиями фильмами.

Хираяма провел два дня со своей племянницей Нико

У Нико неожиданный визит к своему дяде

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Когда я приближался к завершению «Идеальных дней», на пороге Хираямы появился неожиданный гость — его племянница Нико (Ариса Накано). Я не ожидал ее прибытия, но был рад увидеть ее лицо. Однако удивление усилилось, когда она призналась, что сбежала из своего роскошного дома и своей матери, Кейко (Юми Асо), моей давно разлученной сестры.

В тихом протекании своих дней Нико не приходит к прозрению, признающему необходимость вернуться домой. Ни Хираяма не делится со своей племянницей глубоким разговором о Кейко, ни Нико не спрашивает Хираяму о его работе и о том, почему он зарабатывает так мало по сравнению со значительным доходом его сестры. Вместо этого они вместе наслаждаются простыми радостями жизни. Хираяма обеспечивает Нико спокойствием, а взамен он ничего не просит, поскольку удовлетворен своим существованием и признает, что такое привилегированное прошлое, как у Нико, может быть обогащено несложным спокойствием, которое он воплощает.

Кейко приезжает, чтобы забрать Нико, и сообщает Хираяме, что их отец умирает

Кейко и Хираяма недолго, но трогательно обнимаются

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Как геймер могу вам сказать, что пребывание Нико у дяди подошло к концу. Внезапно на сцене появляется Кейко, готовая вернуть свою дочь. Воссоединение брата и сестры проходит прохладно, и со стороны Кейко чувствуется скрытое пренебрежение, когда она расспрашивает Хираяму о его жизненном выборе, заставляя его чувствовать себя ничтожным по сравнению с ней. Однако все усложняется, когда Кейко спрашивает о планах Нико навестить их больного отца. Ситуация становится мрачной, заставляя нас задуматься о том, кто занимает высокие моральные позиции.

Как геймер, я могу вам сказать, что у Хираямы, возможно, не самая сильная связь с членами своей семьи, но он осознает это и стремится улучшить ситуацию. Пережив трудные времена со своим отцом и поддерживая с ним связь, Хираяма понимает важность семейных связей. Итак, когда Кейко готовится уйти, он показывает свои чувства, тепло обнимая ее и проливая слезы после ее ухода.

Хираяма заходит к владельцу ресторана в объятиях другого мужчины

Хираяма разочарован, узнав, что у кого-то, кто ему нравится, может быть в жизни другой мужчина

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

В «Идеальных днях» одним из друзей Хираямы и женщиной, с которой у него зарождаются романтические отношения, является Саюри Исикава, также известная как «Мама», владелица ресторана, который часто посещает Хираяма. Большую часть вечеров они ведут оживленные беседы. Хотя между ними не происходит ничего романтического, их общение представляет собой один из редких моментов тоски Хираямы. Ближе к концу фильма Хираяма становится свидетелем того, как мама обнимает другого мужчину в ресторане и уходит, безутешный.

Я сидел на берегу реки, пытаясь облегчить свою боль курением и выпивкой, когда ко мне подошел мужчина. Он попросил сигарету, и когда мы переглянулись, он оказался бывшим мужем владелицы ресторана. Он пришел попрощаться, ища прощения и закрытия, поскольку недавно у него диагностировали рак. С искренней просьбой он попросил меня позаботиться о ней, когда он уйдет. Тяжесть его просьбы обрушилась на меня, принося моменты счастья с оттенком печали и утраты. Эти темы глубоко резонируют в пронзительном повествовании «Идеальных дней».

Кодзи Якушо о связи Хираямы с идеей «Комореби»

Комореби — это концепция удовлетворенности своей жизнью

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

В японской культуре есть понятие комореби, которое переводится как «солнечный свет, проникающий сквозь деревья». Это красивый и ностальгический образ — мягкий желтый свет льется сквозь листву леса, или рощи, или, может быть, одинокого дерева во дворе детства. Это может быть легкий, сияющий утренний свет, полуденный свет, резкость которого смягчается под пологом, или вечерние лучи, когда солнце начинает садиться, даря последний момент освещения миру под деревьями.

Я не могу не быть очарован сущностью «Комореби» — чувством мирного удовлетворения как своим внутренним «я», так и красотой природы. В «Идеальных днях» Хираяма часто смотрит вверх на солнце, пробивающееся сквозь деревья, находя радость в простых радостях жизни под его теплыми лучами. Эта глубокая связь с природой — повторяющийся мотив, которым Кодзи Якушо поделился с нами, как он выразился в интервью MovieWeb.

Во время съемок Вим вручил мне записку с интригующими мыслями о связи между Хираямой и комореби. Вскоре я понял, что восхищенные взгляды Хираямы на комореби имеют более глубокий смысл. Речь шла не только о комореби; речь шла также о деревьях или солнечном свете в целом. По правде говоря, вся благодарность, которую он выражал за эти элементы, придавала его характеру значительную глубину.

Хираяма и Комореби разделяли глубокую связь на протяжении всего «Идеальных дней», которая постоянно изображалась как ключевой аспект их отношений в фильме. Во время интервью Deadline Якушо сказал:

Меня, как заядлого геймера, всегда интересовала перспектива изучения игр с захватывающими названиями. Среди них на меня произвело большое впечатление «Комореби» или «Идеальные дни». Эта игра оказала огромное влияние на мой игровой опыт, поскольку само ее название глубоко откликнулось во мне.

В фильме «Идеальные дни» Комореби представляет заветную философию Хираямы находить радость в простых жизненных благах. Эта тема, далекая от приторности и монотонности, умело воплощена в жизнь благодаря проницательной режиссуре Вендерса и убедительной игре Якушо.

Настоящее значение окончания идеальных дней

Хираяма испытывает все чувства и эмоции

Объяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с КоморебиОбъяснение идеального конца дней: Кджи Якушо о связи Хираямы с Комореби

Жизнь Хираямы далека от идеала. Он одинокая фигура в мире, часто занятая задачами, которые некоторые могут посчитать обыденными. Тем не менее, благодаря концепции комореби, изображенной в «Идеальных днях», нам показано, что даже самая обычная жизнь может обладать необычайной красотой. Важно отметить, что это не попытка приукрасить реальность или пропагандировать ложное чувство счастья. Вместо этого комореби и фильм признают и принимают печаль и несовершенства, которые приносит жизнь. Комореби и «Perfect Days» не разделяют идею токсичного позитива, когда все всегда должно доставлять удовольствие. Вместо этого они прославляют ценность признания и переживания всего спектра человеческих эмоций.

Ближе к концу «Идеальных дней», когда Хираяма начинает очередную рабочую неделю, как он делал это часто, он включает воспроизведение на своем кассетном плеере, совершая знакомый ритуал. Когда он сидит за рулем, его охватывает неожиданный поток чувств: печаль, счастье, гнев, радость и любовь — все выходит на поверхность, пока он размышляет над этой неуловимой концепцией. Хираяма не является ни наивной душой, не обращающей внимания на печаль, ни безутешной из-за своего одиночества. Он просто человек, открытый для переживания всей гаммы эмоций, которые приносит нам жизнь, когда бы они ни проявлялись.

Смотрите также

2024-05-01 19:15