Тейлор Свифт тайно сотрудничала со своим бывшим парнем из Великобритании Джо Алвином, писавшим под псевдонимом Уильям Бауэри, в результате чего было написано несколько потрясающих композиций для трех любимых альбомов Свифт. До Олвина Свифт был связан с другими известными фигурами, такими как Гарри Стайлс и Кэлвин Харрис. Однако их шестилетние отношения с 2017 по 2023 год стали для нее самыми продолжительными. Как команда, они написали пять песен: Олвин написал фортепианные мелодии, а Свифт написал тексты.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда Свифт и Олвин представили свою первую совместную работу над «Фольклором», было много волнений и спекуляций по поводу загадочной фигуры, стоящей за прозвищем Уильям Бауэри. Его настоящая личность оставалась тайной, что вызвало любопытство среди фанатов. Однако во время документального фильма Свифт «Фольклор: длинные сеансы в студии у пруда» она раскрыла Элвина как неуловимого автора песен. В интервью The Wall Street Journal Олвин рассказал, что имя Уильям Бауэри произошло от имени его прадеда Уильяма Олвина, известного музыкального композитора, и Бауэри, штат Нью-Йорк, где он жил, когда впервые переехал в Америку.
6
Изгнание
Фольклор (2020)
Самой первой песней, приписываемой Тейлору Свифт и Уильяму Бауэри на альбоме Evermore, был прекрасный дуэт «Exile» с участием фронтмена Bon Iver Джастина Вернона. Очаровательная фортепианная баллада о двух разлученных любовниках, с силой ретроспективного взгляда, стала странно подходящим исследованием отношений между Свифт и ее бывшим партнером и соавтором сценария Джо Олвином. Когда дуэт пел: «Я думаю, что видел этот фильм раньше, и мне не понравился финал», это послужило печальным предзнаменованием возможного разрыва Свифта и Олвина через три года после его выхода. .
В песне «Exile» Элвин исполнил мелодию под аккомпанемент фортепиано и написал первый куплет для Вернона (как сообщает Vulture). Затем Тейлор Свифт создала демо со своим вокалом как в мужской, так и в женской партиях. Этот трек демонстрирует душевный разговор между двумя бывшими любовниками, а его структура призывов и ответов прекрасно передает чувства любви и душевной боли. Эмоциональная глубина и уязвимость «Изгнания» затронули струну, когда Свифт и Олвин исследовали борьбу за движение вперед после разрыва отношений.
5
Бетти
Фольклор (2020)
Второе сотрудничество Тейлор Свифт с Уильямом Бауэри над ее альбомом «Folklore» привело к созданию второго сингла под названием «Betty». Эта песня в американском стиле рассказывает историю вымышленной пары Бетти и Джеймса. Это приятный возврат к ранней кантри-музыке Свифта. Вдохновленный ранними фолк-альбомами Боба Дилана «The Freewheelin’ Bob Dylan» и «John Wesley Harding», Свифт создал этот трек. Повествование «Бетти» связано с двумя другими песнями альбома: «Кардиган» и «Август», которые изображают любовный треугольник с разных точек зрения.
В фильме «Фольклор: Длинные сеансы в студии у пруда» Тейлор Свифт рассказала, как ее тогдашний парень Джо Элвин, используя псевдоним, присоединился к ней в написании песен во время карантинного периода, вдохновленный тем, как он спел полностью сформированный припев «Бетти». (сообщает USA Today). Свифт вспоминает, как спросила Олвина: «Учитывая, что больше ничего не происходит, можем ли мы попытаться написать эту песню вместе?» Затем пара завершила трек, и «Betty» была только началом.
4
Проблемы с шампанским
Эвермор (2020)
В 2020 году вышел альбом Тейлор Свифт «Evermore», и некоторые проницательные слушатели заметили, что Уильям Бауэри появился в трех песнях. Первой была «Проблемы с шампанским», проникновенная фортепианная баллада о женщине, которая отклоняет предложение своего возлюбленного, потому что она не готова. Эта песня нашла глубокий отклик у фанатов из-за ее очевидной связи с отношениями Свифт и Джо Олвина, а также из-за острого завершения романа вымышленной пары, отражающего их собственный разрыв тремя годами ранее. В этом треке Свифт продемонстрировала свои исключительные способности рассказывать истории, очаровывая слушателей своей эмоциональной глубиной.
Песня «Проблемы с шампанским» на концерте Свифта Era Tour на Disney+ стала острым моментом, поскольку ее текст и эмоциональная глубина нашли большой отклик у публики. Хотя Свифт написал трек в соавторстве с Олвином, он не изображал их романтическую историю, а скорее изображал вымышленную пару, которая разошлась. В социальных сетях Свифт рассказала, что они были старым любовным дуэтом, к сожалению, столкнувшимся с несовместимыми планами — «один хочет положить конец всему, а другой намеревается сделать предложение».
3
Кони-Айленд
Эвермор (2020)
Тейлор Свифт и Джо Элвин, использовавшие псевдоним Уильям Бауэри, объединили свои усилия с Аароном и Брайсом Десснерами из инди-рок-группы The National для создания пронзительного дуэта «Coney Island» на Evermore. Вдохновленные инструментальными произведениями, созданными братьями Десснер, Свифт и Олвин написали тексты и записали демо (как сообщается в Rolling Stone). Десснеры были тронуты этим треком и пригласили Мэтта Бернингера, их солиста, а также барабанщика Брайана Девендорфа внести свой вклад. Таким образом, «Кони-Айленд» стал плодом настоящего сотрудничества Свифта, Олвина и The National.
В меланхоличной и пронзительной мелодии под названием «Кони-Айленд» Свифт выразила душевную боль утраченной любви из-за того, что она не ставила ее превыше всего, используя метафору того, что она не сделала ее своим «центральным разворотом». На протяжении всей своей музыкальной карьеры Свифт исследовала тему неспособности полностью посвятить себя отношениям из-за своих профессиональных обязательств. Глубина эмоций, которые они оба вложили в совместное написание этой глубоко личной песни, подчеркнула их общую уязвимость. Однако, несмотря на шесть лет вместе и это были ее самые продолжительные отношения, Свифт и Элвин в конечном итоге разошлись.
2
Эвермор
Эвермор (2020)
Тейлор Свифт и Джо Элвин, работающие под псевдонимом Уильям Бауэри, объединились, чтобы написать заглавный трек для «Evermore». Во время их первоначального сотрудничества Джастин Вернон из Bon Iver добавил в микс свой вокал. Последняя песня альбома представляет собой созерцательное произведение под управлением фортепиано, отражающее более интроспективную сторону Свифт, раскрытую в ее интервью с Зейном Лоу. Она поделилась, что «Evermore» рассказывает о поиске надежды среди невзгод, описывая опыт прогулки босиком по лесу на морозе, а затем чувство комфорта, возвращаясь домой.
Свифт поделилась с Лоу, что они с Элвином создали трек для «Evermore» аналогично тому, как они работали над «Exile». В частности, Олвин инициировал фортепианную мелодию, которая повлияла на вокал Свифта. Позже Вернон предоставил мост. Свифт описала «Evermore» как хаотическое объединение ее забот, все из которых одновременно требуют внимания. Тем не менее, она считала, что эта песня несет в себе проблеск оптимизма, напоминая ей, что боль не будет длиться вечно и что лучшие дни могут быть впереди.
1
Ласковое слово
Полночь (2022)
Тейлор Свифт и ее бывший партнер Джо Алвин, работая вместе под именем Уильям Бауэри, создали одну из самых трогательных баллад Свифта под названием «Sweet Nothing». Эта спокойная композиция стала предпоследним треком на десятом студийном альбоме Свифта «Midnights». В этой песне Свифт выразила радость и комфорт от общения с человеком, который самоотверженно дарит любовь и привязанность. Эмоциональная чувствительность Свифт проявилась в песне «Sweet Nothing», когда она пела: «Я могу признать, что я слишком деликатна для всего этого». Эта уязвимость подчеркнула важность наличия поддерживающего партнера.
«Sweet Nothing» Тейлор Свифт, единственный трек, который она написала в соавторстве с Олвином до их расставания, вызвал много споров о его связи с их отношениями. сняли «Беседы с друзьями» во время их романа. Это трогательное сотрудничество ознаменовало конец их музыкального партнерства, хотя их песни будут продолжать вызывать глубокий отклик».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года